>Вот и замечательно. :-)
Оно, конечно, может быть и замечательно, только что замечательно? Эта технология на флоте не используется, потому как нашлись "умники", которые вопрос закрыли на самом начальном этапе. И самое паршивое, что они до сих пор уверены, что сделали "доброе" дело для флота. Так что подводники всё классифицируют на слух, пока это самый точный классификатор.
Я не большой специалист в акустике, но уже говорил здесь как-то, что о "Рице" от акустиков нашего экипажа слышал только хорошее. Они в начале 90-х в частно-инициативном экспериментальном порядке использовали её в качестве приставки к МГК-500, оценивали результаты, хоть официально и не выдавали их на ГКП.
>Я не большой специалист в акустике, но уже говорил здесь как-то, что о "Рице" от акустиков нашего экипажа слышал только хорошее. Они в начале 90-х в частно-инициативном экспериментальном порядке использовали её в качестве приставки к МГК-500, оценивали результаты, хоть официально и не выдавали их на ГКП.
О "Рице" говорят и хорошее и плохое, это не показатель сути вопроса. Я всегда сравниваю "Рицу" с первым самолётом Флайер братьев Райт. Их конструкция аппарата тяжелее воздуха с двигателем продемонстрировала, что на этом аппарате можно взлетать, осуществлять управляемый полёт и садиться. "Рица" показала, что есть возможность повышения эффективности штатной ГАК по обнаружению и классификации, а также, создание инвариантного словаря признаков, на основе которого возможно осуществлять согласованную фильтрацию. Отменяет ли это работу штатных средств? Нет, не отменяет, а только дополняет. И это ещё один плюс такой системы. Её можно без проблем состыковать с любой штатной г\а аппаратурой, практически на любом носителе. Было бы желание.