От zas
К KM
Дата 29.10.2015 13:12:17
Рубрики WWII; Матчасть;

Посчитать бы (+)

разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К zas (29.10.2015 13:12:17)
Дата 29.10.2015 15:35:51

Re: Посчитать бы

Добрый день!
>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.

Выигрыш в продувании ВВД перед газами только по времени.
Продувание газами (ВНД) получалось "бесплатно" - дизеля всё равно запускать на ход или зарядку. Пополнение же ВВД компрессором - это моторесурс, топливо, а также время в надводном положении.
И самое главное: запас ВВД - это жизненно важный показатель готовности пл наряду с запасом топлива и плотностью электролита. Погружение может потребоваться в любую минуту, поэтому ВВД старались расходовать по минимуму.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (29.10.2015 15:35:51)
Дата 29.10.2015 15:49:23

Re: Посчитать бы

Привет!
>Добрый день!
>>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.
>
>Выигрыш в продувании ВВД перед газами только по времени.
>Продувание газами (ВНД) получалось "бесплатно" - дизеля всё равно запускать на ход или зарядку. Пополнение же ВВД компрессором - это моторесурс, топливо, а также время в надводном положении.
Не уверен насчет "бесплатно" работа ведь работается. А по фундаментальным законам физики-халявы не бывает. Иначе- перпетуум мобиле.

>И самое главное: запас ВВД - это жизненно важный показатель готовности пл наряду с запасом топлива и плотностью электролита. Погружение может потребоваться в любую минуту, поэтому ВВД старались расходовать по минимуму.
Да- это, похоже, главное.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К zas (29.10.2015 15:49:23)
Дата 29.10.2015 17:12:56

Re: Посчитать бы

Добрый день!

>>Выигрыш в продувании ВВД перед газами только по времени.
>>Продувание газами (ВНД) получалось "бесплатно" - дизеля всё равно запускать на ход или зарядку. Пополнение же ВВД компрессором - это моторесурс, топливо, а также время в надводном положении.
> Не уверен насчет "бесплатно" работа ведь работается. А по фундаментальным законам физики-халявы не бывает. Иначе- перпетуум мобиле.

Да, есть там кое-какое снижение мощности дизеля за счёт повышения давления на выходном коллекторе. Но это семечки для такой большой железяки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Igor
К zas (29.10.2015 13:12:17)
Дата 29.10.2015 13:31:48

Re: Наверно конструкторы считали

День добрый
>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.

Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?

>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
С уважением

От Anykt
К Igor (29.10.2015 13:31:48)
Дата 29.10.2015 20:31:47

Re: Наверно конструкторы...

>День добрый
>>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.
>
>Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
>Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
>будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?

>>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
>С уважением

Здр!
Дизельный мотор (как и любая, в общем -то, поршневая машина) - это по сути и есть компрессор.
Для продувки , видимо , имеет значение время - поэтому либо ВВД стравить за 5 сек и потом забивать баллоны 2 часа, либо дизелем молотить в объём.
Вам, подводникам, лучше знать :)

С ув
Anykt

От zas
К Igor (29.10.2015 13:31:48)
Дата 29.10.2015 16:02:30

Re: Наверно конструкторы...

Привет!

>Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
>Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
>будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?
вообщем получается, что прием актуален в боевых условиях или максимально приближенных к боевым. В мирных- лишние манипуляции и железо при незначительном выигрыше в ресурсе и топливе.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Igor
К zas (29.10.2015 16:02:30)
Дата 29.10.2015 17:18:17

Re: Наверно конструкторы...

День добрый

>вообщем получается, что прием актуален в боевых условиях или максимально приближенных к боевым. В мирных- лишние манипуляции и железо при незначительном выигрыше в ресурсе и топливе.
На каждый год определенным механизмам нарезался моторесурс и компрессора входили в этот перечень.
Поинтересуйтесь ради интереса что такое машины "боевой", "строевой" и "транспортной" группы.
Вроде одна и та же машина по марке, а моторесурс ы группах мирное время разный на год.

>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
С уважением