От Anykt
К KM
Дата 04.06.2015 22:30:25
Рубрики Прочее;

Re: 629 на...

>Добрый день!

>>А водицы принять перед шорканьем по песчаным баночкам?
>>Хотя, про хорошую морскую практику любят рассуждать потом при расследовании
>>происшествий и аварий. Почему-то.
>
>Призадумался за эту морскую практику...
>Оно бы хорошо. Только в данном случае под килем и на фарватере-то всего ничего... среднюю заполнить - уже многовато будет. А контролируемое заполнение - только в уравнительную... а сколько той уравнительной...
>В общем, не было такой рекомендации. Наверное, не зря.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Уравнительная, средняя - это всё ваши подводницкие премудрости:) + требование про запас по килем...
На Северо-Востоке, переползая через бары, запаса под килем нет, а иногда и в минус уходит. Но там обычно с грузом идут, а так,воды можно набрать, если не забудут, конечно, хорошую морскую практику :):)

Сув
Anykt

От KM
К Anykt (04.06.2015 22:30:25)
Дата 04.06.2015 23:21:27

Re: 629 на...

Добрый день!

>На Северо-Востоке, переползая через бары, запаса под килем нет, а иногда и в минус уходит. Но там обычно с грузом идут, а так,воды можно набрать, если не забудут, конечно, хорошую морскую практику :):)

Так на подходах к Лиепае бара нет, ибо нет реки. Там меляка прибрежная и в ней канавка прокопана, по которой надо заезжать. Причём ветрами-течениями постоянно заносит это безобразие.

А бар самый крутой - на Ориноко. Там вообще феномен под названием "каламбрина" - песчанно-глинистая взвесь вместо воды. Ни дна как такового, ни глубины, ни лоцмана на подходе. Единственное спасение - переть полным ходом через эту кашу, причём скорость падает в 2-3 раза, но останавливаться нельзя. С непривычки поседеть можно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Anykt
К KM (04.06.2015 23:21:27)
Дата 05.06.2015 08:47:43

Re: 629 на...

>Добрый день!

>>На Северо-Востоке, переползая через бары, запаса под килем нет, а иногда и в минус уходит. Но там обычно с грузом идут, а так,воды можно набрать, если не забудут, конечно, хорошую морскую практику :):)
>
>Так на подходах к Лиепае бара нет, ибо нет реки. Там меляка прибрежная и в ней канавка прокопана, по которой надо заезжать. Причём ветрами-течениями постоянно заносит это безобразие.

>А бар самый крутой - на Ориноко. Там вообще феномен под названием "каламбрина" - песчанно-глинистая взвесь вместо воды. Ни дна как такового, ни глубины, ни лоцмана на подходе. Единственное спасение - переть полным ходом через эту кашу, причём скорость падает в 2-3 раза, но останавливаться нельзя. С непривычки поседеть можно.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!

Как всегда, всё в деталях
А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
А канал подходной - за чьей ответственностью был?
Про Ориноко - да, согласен - это очень сложные условия плавания. На просторах Северо-Востока, однако, подобные условия также встречаются - например, скорость течения, несущего ПГС, от 13 км/час и выше.
Безусловно, в каждом районе плавания свои особенности, предполагающие наличие конкретных навыков у судоводителя и механика для "борьбы" со стихией.+ службы судовладельца не должны дремать - работать по району с выработкой рекомендаций и обучением.

P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)

С ув
Anykt

От 142
К Anykt (05.06.2015 08:47:43)
Дата 05.06.2015 10:06:50

Re: 629 на...

>>Добрый день!


>Как всегда, всё в деталях
>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.

Мнооого путаете.
Нет такой речки "ЛиепаЕ".
Для вояк были Зимняя,Новая гавани и военный канал (см. карту), погранцы в городском канале. Мост "Воздушный"
А база была Лиепайская и отдельно 14 эскадра ПЛ.
С уваж.
142


От KM
К Anykt (05.06.2015 08:47:43)
Дата 05.06.2015 10:02:17

Re: 629 на...

Добрый день!

>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.

Речки в Лиепае нет вообще. Там есть военный канал, ведущий в военную гавань, и торговый канал, соединяющий Лиепайское озеро с морем. Течений, которые намывали бы бар, из этих каналов не вытекает.

>А канал подходной - за чьей ответственностью был?

ЛиВМБ, вестимо. Дноуглубительные работы на нём велись почти непрерывно. А чьи земснаряды работали: Балтморпути или вспомогательного флота, не в курсе.

>P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)

Не понял, сорри.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Anykt
К KM (05.06.2015 10:02:17)
Дата 05.06.2015 14:03:17

Re: 629 на...

>Добрый день!

>>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
>
>Речки в Лиепае нет вообще. Там есть военный канал, ведущий в военную гавань, и торговый канал, соединяющий Лиепайское озеро с морем. Течений, которые намывали бы бар, из этих каналов не вытекает.

>>А канал подходной - за чьей ответственностью был?
>
>ЛиВМБ, вестимо. Дноуглубительные работы на нём велись почти непрерывно. А чьи земснаряды работали: Балтморпути или вспомогательного флота, не в курсе.

>>P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)
>
>Не понял, сорри.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Скорее всего - Балтморпути. По классической формуле дноуглубителей - из воды в воду и концы в воду :)
Глубины в канале и соответственно акты вып. работ - это уже дело заказчика - т.е. ВМФ СССР :)
Поскольку в г. Лиепая я бывал только обеспечивая приход, погрузку-выгрузку, отход судов (в качестве супер-инт), то время на качественное изучение географии не было. Приношу свои извинения за неточности, режущие слух "аборигенам"

С ув
Anykt