От KTG
К Dimas
Дата 19.05.2015 19:25:57
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Я помню, как её утаскивали , но вопрос есть

доброго времени суток

Хорошая информация. И вроде всё понятно с необходимостью ремонта, но есть один очень простой вопрос: Почему нельзя было просто чулком одеть подводную часть корабля новым металлом? Хоть нержавейкой или любым привычным биметаллом? Как корпуса яхт обклеивают:) Ну, корабли не строил, токо яхты,прошу табуретками не бить,:) но мысль вроде очевидная и простая . Так точно получилось бы сохранить - а там пусть потомки разбираются с технологиями восстановления...

С ув.
ktg

От Anykt
К KTG (19.05.2015 19:25:57)
Дата 19.05.2015 20:45:49

Re: Я помню,...

>доброго времени суток

>Хорошая информация. И вроде всё понятно с необходимостью ремонта, но есть один очень простой вопрос: Почему нельзя было просто чулком одеть подводную часть корабля новым металлом? Хоть нержавейкой или любым привычным биметаллом? Как корпуса яхт обклеивают:) Ну, корабли не строил, токо яхты,прошу табуретками не бить,:) но мысль вроде очевидная и простая . Так точно получилось бы сохранить - а там пусть потомки разбираются с технологиями восстановления...

>С ув.
>ktg

Здр!

Смысл? По информации статьи - трюма крейсера - сплошной цементный ящик., т.е. функционально непригодные к использованию.+ потеря плавучести на объем цемящиков.
Ваше предложение- это по факту технология установки листов-дублёров на корпус.
Гражданскими классификационными обществами дублёры разрешены как меры временного ремонта корпусов морских судов.Надо полагать, что военным аналогом Регистра дублёры также запрещены.

С уважением,
Anykt

От KTG
К Anykt (19.05.2015 20:45:49)
Дата 19.05.2015 21:41:07

Re: Я помню,...

доброго времени суток
>Смысл? По информации статьи - трюма крейсера - сплошной цементный ящик., т.е. функционально непригодные к использованию.+ потеря плавучести на объем цемящиков.
>Ваше предложение- это по факту технология установки листов-дублёров на корпус.
>Гражданскими классификационными обществами дублёры разрешены как меры временного ремонта корпусов морских судов.Надо полагать, что военным аналогом Регистра дублёры также запрещены.

>С уважением,
>Anykt

Смысл очень прост: сохранить то, что есть - пусть потомки разбираются. "Авроре" явно не идти ни бой, ни в моря вообще. Какие регистры? Для музеев?:)
Если Аврору к современным морям готовить - все эти радары-антены, то это уже и не Аврора будет:) - Не, ей стоять у Питонии в речной воде...

Но, гадать уже нечего... Всё уже сделано. Просто логики никакой не вижу в том решении, что принято - оно явно более дорогое, трудоёмкое и сам корабль, по сути, частично уничтожает. Бетон убирается легко.
Помню я листы обшивки, что топорщились на подводной части крейсера в том же 1983 году, да и вообще каждый день несколько раз э... прогуливался мимо. Состояние корабля, действительно, было плохим. Но помню так же и статьи об устройстве подводной части "Авроры" - всей

ktg

От KTG
К KTG (19.05.2015 21:41:07)
Дата 19.05.2015 21:44:54

Re: продолжу. Комп глюкнул

доброго времени суток
Состояние корабля, действительно, было плохим. Но помню так же и статьи об устройстве подводной части "Авроры" - слой пробки и пр... т.е. внешний новый корпус просто-напросто можно было спрятать.

Резать то и дурень может, а вот сохранить.. Где нам еще сейчас найти корабль на плаву, который при Цусиме побывал??


с ув.
ktg

От KM
К KTG (19.05.2015 21:44:54)
Дата 20.05.2015 11:52:39

Re: продолжу. Комп...

Добрый день!
>доброго времени суток
> Состояние корабля, действительно, было плохим. Но помню так же и статьи об устройстве подводной части "Авроры" - слой пробки и пр... т.е. внешний новый корпус просто-напросто можно было спрятать.

>Резать то и дурень может, а вот сохранить.. Где нам еще сейчас найти корабль на плаву, который при Цусиме побывал??

Тут уж либо резать, либо дожидаться перитонита.
Альтернатива была единственной: ставить корабль в сухой док и демонстрировать как музей. А если наплаву, то только так. Лепить поверх ржавчины и бетона "лёгкий корпус" - ещё худший вариант, "кораблём наплаву" это назвать сложно, а оригинальный корпус сгнил бы в этих условиях неминуемо.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KTG
К KM (20.05.2015 11:52:39)
Дата 20.05.2015 17:32:29

Re: продолжу. Комп...

доброго времени суток

>Тут уж либо резать, либо дожидаться перитонита.
>Альтернатива была единственной: ставить корабль в сухой док и демонстрировать как музей. А если наплаву, то только так. Лепить поверх ржавчины и бетона "лёгкий корпус" - ещё худший вариант, "кораблём наплаву" это назвать сложно, а оригинальный корпус сгнил бы в этих условиях неминуемо.


Так что, и прочностной набор сгнил? Как корабль на якорях то тогда стоял, что лично наблюдал?:) Главное тут как раз состояние прочного набора корпуса и поффиихх эта обшивка вообще. Уж совсем проблемные вещи легко меняются по месту - всё-таки в космос уже летали.:) Не то что...
Что ещё важно - вот тут было упоминание о машинах, родных машинах Авроры,так вот, ходили разговоры в своё время в Питонии, что машины то в рабочем состоянии. Где они сейчас? Ушли на слом? А уж их то реставрировать и стоит и никаких проблем с технологической точки зрения. Мне вот было бы безумно интересно их увидеть воодчую, да и потомкам, уверен. Где их найдёшь сейчас? И с чего бы быстрее сгнил родной корпус, прошедший обработку и закрытый от воды нормальным металлом?

С уважением,
ktg

От KM
К KTG (20.05.2015 17:32:29)
Дата 20.05.2015 17:50:13

Re: продолжу. Комп...

Добрый день!

>Так что, и прочностной набор сгнил? Как корабль на якорях то тогда стоял, что лично наблюдал?:) Главное тут как раз состояние прочного набора корпуса и поффиихх эта обшивка вообще.

Цитата: крейсер "просидел" на грунте в войну аж три года. За это время никто не заботился о герметичности корпуса, вода проникла везде, где можно. В ремонт 47-го заполнили щели и пазухи бетоном...

Безусловно, и набор корродировал в таких условиях, а под бетоном этот процесс продолжился. Восстановить корпус после такого по оригинальным технологиям клёпки просто невозможно, а со сваркой сделали, что могли.

>Что ещё важно - вот тут было упоминание о машинах, родных машинах Авроры,так вот, ходили разговоры в своё время в Питонии, что машины то в рабочем состоянии. Где они сейчас?

Вот этого не знаю.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KTG (19.05.2015 21:44:54)
Дата 20.05.2015 09:41:34

Re: продолжу. Комп...

Особенно плохим состояние корпуса было в кормовой части,и между кормой и трапом по правому борту(1982 г.).Окна моего класса как раз выходили на корму "Авроры".Обросшие зеленью листы обшивки топорщились.А внутри было очень интересно.В соседнем классе парень учился,его дядя был старшиной трюмно-котельной команды (группы?).И вот мы с ним,и еще пара коллег,по блату ходили смотреть машину "Авроры",туда тогда обыкновенных экскурсантов не пускали.Я сильно впечатлился фирменными импортными надписями на шатунах и других частях машины.
С ув.

От Куст
К 378G (20.05.2015 09:41:34)
Дата 26.05.2015 22:18:16

Аномальщина

Наш БЧ-5 рассказывал, что на Авроре обитает (обитало) привидение. "Кошачья лапка" вроде называют его.

От 378G
К Куст (26.05.2015 22:18:16)
Дата 27.05.2015 09:00:32

Re: Аномальщина

Не слыхал (в бытность нахимовцем).Что скажет КТГ?
С ув.

От KTG
К 378G (27.05.2015 09:00:32)
Дата 28.05.2015 00:45:59

Re: Аномальщина

доброго времени суток

>Не слыхал (в бытность нахимовцем).Что скажет КТГ?
> С ув.

В Питонии даже слухов не ходило. Впервые слышу. Но тут сразу подстрахуюсь - её при мне утащили на, так сказать, "ремонт".В живую "старую Аврору" я видел только год, лично с экипажем не общался, так что ни подтвердить, ни опровергнуть слухи не могу.

С уважением,

ktg

От 378G
К KTG (28.05.2015 00:45:59)
Дата 28.05.2015 11:15:03

Re: Аномальщина

Полагаю,привидение вместе с отпиленным "родным" днищем отбуксировано в Вистино,и "кошачья лапка" теперь напрягает тамошний рыбколхоз :-)) Фото в копилке.
С ув.