От Anykt
К 378G
Дата 24.03.2015 11:52:21
Рубрики Современность;

Re: Ф. О.

>Слышал,что это "офисный" вариант.Но он как-то быстро расползся по частям и кораблям.Намедни встретил на улице кап.2 р. в пуховике с мехом и погонами,в исподнем белого цвета,простроченных трениках,и в фуражке таксиста.Загрустил...

Здр!
А Приказ выпускался соответствующий?
Как-то это не афишировалось.
Может , народный фронт привлечь к проблеме?:)
Хотя, видимо, всё решено безвозвратно - переход к новому облику.
НО. форма некрасивая, сл-но обречена в ближайший исторический промежуток. Я так думаю (С)

С ув
Anykt

От georg
К Anykt (24.03.2015 11:52:21)
Дата 24.03.2015 12:48:44

Re: Ф. О.


> форма некрасивая, сл-но обречена в ближайший исторический промежуток. Я так думаю (С)
На ПЛ эту форму, в качестве рабочей одежды, особенно при выходе в море, использовать можно. Футболка, куртка и брюки вполне удобны. Но эта форма явно не для улицы или ресторана. Я думаю, пока настоящий военный не займёт пост военного министра, так и будем ходить в нижнем белье наружу. Революционный угар, что поделаешь.

>С ув

Взаимно.

От 378G
К georg (24.03.2015 12:48:44)
Дата 25.03.2015 10:38:10

Re: Ф. О.

В море можно,конечно.Однако атомоходная РБ или классический "дизельный" комбез кажутся более бюджетным вариантом.И только не с белым исподним.А плевки-это за гранью.Есть ведь пилотка и фуражка.Прибыл на корабль-пилотка,сошел-фуражка (нормального размера и с белым кантом).
С ув.

От KTG
К 378G (25.03.2015 10:38:10)
Дата 25.03.2015 13:01:09

Re: Ф. О. о фуражках

доброго времени суток

Есть ведь пилотка и фуражка.Прибыл на корабль-пилотка,сошел-фуражка (нормального размера и с белым кантом).


Глубочайшее убеждение, что самые "нормальные" фуражки шились только в Севастополе... ( и грустно вздохнул) Шедевр!
Ну, ИМХО, разумеется:)
С неизменным уважением
ktg

От 378G
К KTG (25.03.2015 13:01:09)
Дата 26.03.2015 10:23:18

Re: Ф. О....

На память приходят 3 базовых (застойных) брэнда:
1.Яков Абрамыч (Невский пр.,оптовые заказы ВВМУПП и Дзержинки,возможно-Фрунзе,здесь слово ув.КМ).
2."Калининградки"(шились прямо у них в "системе",по-моему).
3.Севастопольские.Плохо помню внешний вид,поэтому шедевральность не комментирую.
Кроме того,я не в курсе,где шилось то,что носили на голове офицеры,окончившие ТОВВМУ,и оставшиеся служить на ТОФ.Какой-то региональный вариант,видимо (слово ув.142).
Еще были местечковые кутюрье в отдельных в/ч.В 22 бригаде ПЛ БФ,например,фуражки заказывались в основном на ПМ-68 мичману (фамилию забыл),за 25 целковых.Дорого,но красиво-лежит в шкафу до сих пор.

От Владислав
К 378G (26.03.2015 10:23:18)
Дата 26.03.2015 20:14:57

Re: Ф. О....

Здравствуйте!
>На память приходят 3 базовых (застойных) брэнда:
>1.Яков Абрамыч (Невский пр.,оптовые заказы ВВМУПП и Дзержинки,возможно-Фрунзе,здесь слово ув.КМ).
>2."Калининградки"(шились прямо у них в "системе",по-моему).
>3.Севастопольские.Плохо помню внешний вид,поэтому шедевральность не комментирую.
> Кроме того,я не в курсе,где шилось то,что носили на голове офицеры,окончившие ТОВВМУ,и оставшиеся служить на ТОФ.Какой-то региональный вариант,видимо (слово ув.142).
> Еще были местечковые кутюрье в отдельных в/ч.В 22 бригаде ПЛ БФ,например,фуражки заказывались в основном на ПМ-68 мичману (фамилию забыл),за 25 целковых.Дорого,но красиво-лежит в шкафу до сих пор.
Я брал у Якова Абрамовича. Но так это были такие фуражки, всем фуражкам фуражки....
Только я к нему домой ездил, а не на Невский.....
Владислав

От Anykt
К Владислав (26.03.2015 20:14:57)
Дата 27.03.2015 09:36:11

Re: Ф. О....

>Здравствуйте!
>>На память приходят 3 базовых (застойных) брэнда:
>>1.Яков Абрамыч (Невский пр.,оптовые заказы ВВМУПП и Дзержинки,возможно-Фрунзе,здесь слово ув.КМ).
>>2."Калининградки"(шились прямо у них в "системе",по-моему).
>>3.Севастопольские.Плохо помню внешний вид,поэтому шедевральность не комментирую.
>> Кроме того,я не в курсе,где шилось то,что носили на голове офицеры,окончившие ТОВВМУ,и оставшиеся служить на ТОФ.Какой-то региональный вариант,видимо (слово ув.142).
>> Еще были местечковые кутюрье в отдельных в/ч.В 22 бригаде ПЛ БФ,например,фуражки заказывались в основном на ПМ-68 мичману (фамилию забыл),за 25 целковых.Дорого,но красиво-лежит в шкафу до сих пор.
>Я брал у Якова Абрамовича. Но так это были такие фуражки, всем фуражкам фуражки....
>Только я к нему домой ездил, а не на Невский.....
>Владислав
Здр!
У "ллойдовских моряков" было также три варианта:
1. Ликвидация пружины из штатного г/у, установка шитого "краба", самовязанного и самокрашеного в чёрный цвет шнура, шитого лакового козырька.
2. Заказ у "фуражечника".
3. Приобретение зав валюту в инпортах
4. Установка на различные "кепки ллойда" отечественного "краба".
Ввиду необязательности ношения форменной одежды на гражданскойм флоте, г/у носились курсантами, после выпуска - романтиками и настоящими энтузиастами морской службы. Особенно на Севере и ДВ. На Юге не работал, не могу сказать:)
Лично использовал вар. №№ 1 и 2.
Потертая кепка лежит в шкафу и в качестве талисмана берется на ответственные мероприятия:)

С ув
Anykt

От Anykt
К Anykt (27.03.2015 09:36:11)
Дата 27.03.2015 09:37:37

Re: Ф. О....

>>Здравствуйте!
>>>На память приходят 3 базовых (застойных) брэнда:
>>>1.Яков Абрамыч (Невский пр.,оптовые заказы ВВМУПП и Дзержинки,возможно-Фрунзе,здесь слово ув.КМ).
>>>2."Калининградки"(шились прямо у них в "системе",по-моему).
>>>3.Севастопольские.Плохо помню внешний вид,поэтому шедевральность не комментирую.
>>> Кроме того,я не в курсе,где шилось то,что носили на голове офицеры,окончившие ТОВВМУ,и оставшиеся служить на ТОФ.Какой-то региональный вариант,видимо (слово ув.142).
>>> Еще были местечковые кутюрье в отдельных в/ч.В 22 бригаде ПЛ БФ,например,фуражки заказывались в основном на ПМ-68 мичману (фамилию забыл),за 25 целковых.Дорого,но красиво-лежит в шкафу до сих пор.
>>Я брал у Якова Абрамовича. Но так это были такие фуражки, всем фуражкам фуражки....
>>Только я к нему домой ездил, а не на Невский.....
>>Владислав
>Здр!
>У "ллойдовских моряков" было также три варианта:
>1. Ликвидация пружины из штатного г/у, установка шитого "краба", самовязанного и самокрашеного в чёрный цвет шнура, шитого лакового козырька.
>2. Заказ у "фуражечника".
>3. Приобретение зав валюту в инпортах
>4. Установка на различные "кепки ллойда" отечественного "краба".
>Ввиду необязательности ношения форменной одежды на гражданскойм флоте, г/у носились курсантами, после выпуска - романтиками и настоящими энтузиастами морской службы. Особенно на Севере и ДВ. На Юге не работал, не могу сказать:)
>Лично использовал вар. №№ 1 и 2.
>Потертая кепка лежит в шкафу и в качестве талисмана берется на ответственные мероприятия:)

>С ув
>Anykt
Извините - вар . №№ 1 и 4.

От Anykt
К Anykt (27.03.2015 09:36:11)
Дата 27.03.2015 09:36:51

Re: Ф. О.... (-)


От georg
К 378G (25.03.2015 10:38:10)
Дата 25.03.2015 12:38:01

Re: Ф. О.

>В море можно,конечно.Однако атомоходная РБ или классический "дизельный" комбез кажутся более бюджетным вариантом.И только не с белым исподним.А плевки-это за гранью.Есть ведь пилотка и фуражка.Прибыл на корабль-пилотка,сошел-фуражка (нормального размера и с белым кантом).
Конечно, конечно, это даже не обсуждается.
> С ув.

Взаимно.