Не хочется начинать безнадежную полемику.
Перед Новым Годом же... И Рождество впереди.
Тут я вспомнил, а уточнив - привожу:
«И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. ... Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? Принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» (Мк.12:13-17)
>>И какие выводы из этого делают?
>
>Не хочется начинать безнадежную полемику.
Дык, не полемики ради вопрос задал, а токмо узнать настроения народные.
Но на нет и суда нет.
Поскольку любите цитаты, вот вам алаверды:
Четвертая теорема Сунь-Цзы: "война любит победу и не любит продолжительности".
Следствие 1: если нет возможности быстро выиграть войну, следует найти способ быстро проиграть ее, иными словами - быстрый проигрыш приводит к цели войны вернее, чем медленный выигрыш.
Следствие 2: поскольку своевременный мир может быть заключен только при сохранении нормальных психологических отношений между воюющими сторонами, эмоциональная пропаганда враждебности к противнику недопустима.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Древнейший китайский военный канон «Сунь-цзы», составлен не позднее «Дао-Дэ цзина»:
"Государством управляй прямо,
На войне применяй хитрость
И посредством бездействия завладевай Поднебесной.
Отчего мне известно, что это так?
Вот отчего:
Чем больше в мире запретов, тем люди беднее.
Чем больше народ знает о выгоде, тем больше в царстве смуты.
Чем больше в народе мастерства и сноровки, тем больше безделиц.
Чем больше в стране законов и приказов, тем больше разбойников.
Посему премудрые люди говорили:
Я не действую, а люди сами становятся лучше,
Я привержен покою, а люди сами себя выправляют,
Я не вмешиваюсь в дела, а люди сами богатеют,
Я не имею желаний, а люди сами блюдут простоту."
(Из Канона Совершенства)
Впрочем я не большой знаток и даже не знаток «Дао-Дэ цзина»- воспринимаю сердцем, а не умом...