От mike
К Storm
Дата 13.12.2014 18:58:35
Рубрики Современность;

Re: Новая "Марьята" - есть и на русском (+)

http://bmpd.livejournal.com/1092001.html

Новый главный враг Северного флота



6 декабря 2014 года на норвежском судостроительном предприятии VARD Langsten (норвежской группы VARD, принадлежащей итальянскому объединению Fincantieri) в Томрефьорде состоялась церемония крещения достраивающегося там для ВМС Норвегии нового разведывательного корабля Marjata. Новая Marjata призвана начиная с 2016 года заменить ныне эксплуатируемый норвежским флотом разведывательный корабль с тем же названием, являющийся непременным участником почти всех "мероприятий" Северного флота ВМФ России. Крестной матерью нового разведывательного корабля Marjata выступила сама премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг. В мероприятии приняла участие также министр обороны страны Ина Мари Эрикксен Сорейден.
Решение о строительстве нового высокотехнологичного разведывательного корабля для ВМС Норвегии было принято в 2009 году, а в ноябре 2011 года норвежская оборонная закупочная организация Forsvarets Logistikkorganisasjon (FLO) подписала контракт стоимостью 1,5 млрд норвежских крон (около 210 млн долл) на его строительство с верфью VARD Langsten. Именно эта верфь построила в первой половине 1990-х годов и ныне действующую Marjata. Корпус нового корабля бьл построен на субподрядной основе входящей в состав группы VARD верфью VARD Tulcea в Тулче (Румыния) и прибуксирован на VARD Langsten в марте 2014 года.


Новая Marjata является весьма крупным кораблем традиционной архитектуры и имеет длину корпуса 126 м и ширину 23,5 м. Срок службы корабля рассчитан на 30 лет. Корабль должен быть введен в строй в 2016 году и будет действовать в прямом подчинении норвежской военной разведывательной службы (Etterretningstjenesten). Данная Marjata станет четвертым разведывательным кораблем с тем же названием в составе норвежского флота - предыдущие эксплуатировались в 1966-1975 и 1975-1995 годах, а с 1995 года в строю находится третья Marjata. Не сообщается, почему третий корабль решено заменить после относительно недолгого срока службы, но можно предположить, что выбранный для третьей Marjata корпус оригинальной архитектуры Ramform ("треугольный" в плане) не оправдал себя с точки зрения мореходности.

С уважением, Михаил.



От mike
К mike (13.12.2014 18:58:35)
Дата 13.12.2014 19:05:27

У меня только один вопрос (+)

Приветствую!

Смотрю на второе фото, где два парохода под одним именем у одного пирса стоят. И спрашиваю себя и окружающих - это нормально? А где традиции и куда наконец Лойд смотрит?

С уважением, Михаил.


От kregl
К mike (13.12.2014 19:05:27)
Дата 13.12.2014 19:26:43

Re: У меня...

Здр!
>А где традиции и куда наконец Лойд смотрит?
---------------------------------
Думаю, всё должно бы зависеть, поднят ли флаг. Кажется, должен быть Лойд как-то по этому признаку ориентирован.
А если поднят, то какой.
Например, на территории Ждановского завода корабли, ещё не переданные ВМФ, несли советский государственный (торговый) красный флаг.

На этом сымке, я что-то вообще не вижу флага ни у первой, ни у второй из Марьят.

С уважением, kregl

От Anykt
К kregl (13.12.2014 19:26:43)
Дата 13.12.2014 20:08:53

Re: У меня...

>Здр!
>>А где традиции и куда наконец Лойд смотрит?
>---------------------------------
>Думаю, всё должно бы зависеть, поднят ли флаг. Кажется, должен быть Лойд как-то по этому признаку ориентирован.
>А если поднят, то какой.
>Например, на территории Ждановского завода корабли, ещё не переданные ВМФ, несли советский государственный (торговый) красный флаг.

>На этом сымке, я что-то вообще не вижу флага ни у первой, ни у второй из Марьят.

>С уважением, kregl

Справочники выдают по Марьяте:
IMO number : 9107277
Name of ship : MARJATA (during 1993)
Call Sign : LGTH
MMSI : 258010000
Gross tonnage : 8008 (during 1993)
DWT : 4000
Type of ship : Research Vessel (during 1993)
Year of build : 1993
Flag : Norway (during 1993)
Status of ship : In Service/Commission (during 1993)
Last update : 17/06/2014

НОВАЯ НЕ ЗНАЧИТСЯ ЕЩЁ - значит номер ИМО не присвоен - сл-но, судовладелец не заявлялся с эти судном в ИМО.

От Anykt
К kregl (13.12.2014 19:26:43)
Дата 13.12.2014 19:51:05

Re: У меня...

>Здр!
>>А где традиции и куда наконец Лойд смотрит?
>---------------------------------
>Думаю, всё должно бы зависеть, поднят ли флаг. Кажется, должен быть Лойд как-то по этому признаку ориентирован.
>А если поднят, то какой.
>Например, на территории Ждановского завода корабли, ещё не переданные ВМФ, несли советский государственный (торговый) красный флаг.

>На этом сымке, я что-то вообще не вижу флага ни у первой, ни у второй из Марьят.

>С уважением, kregl

Здр!
Ничего страшного в этом нет. Судов-двойников по названиями в мировом флоте сколько угодно.
Отличать их будут по номеру ИМО (он уже присвоен, скорее всего), позывному и номеру АИС. А те, в чьи профессиональные интересы входит наблюдение за этими судами и так знают "кто есть ху":)

С ув
Anykt