От ЛАА
К All
Дата 02.11.2014 16:08:48
Рубрики Современность;

выкатка фрегата Адмирал флота Касатонов


http://bmpd.livejournal.com/1043049.html
Выкатка фрегата "Адмирал флота Касатонов"
bmpd November 1st, 17:32

На ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге 30 октября 2014 года был осуществлен вывод из эллинга строящегося для ВМФ России фрегата "Адмирал флота Касатонов" (заводской номер 922) - второго корабля проекта 22350. Вывод из эллинга является одной из важнейших операций перед спуском корабля на воду, сам спуск ожидается на конец ноября.

Фрегат "Адмирал флота Касатонов" был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года. Его строительство в настоящее время осуществляется в рамках контракта 704/27/2/ОНК/КН/0494-10, заключенного 25 марта 2010 года Министерством обороны России с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на постройку трех серийных фрегатов проекта 22350 с заводскими номерами 922 ("Адмирал флота Касатонов"), 923 («Адмирал флота Головко», заложен 1 февраля 2012 года) и 924 («Адмирал флота Советского Союза Исаков», заложен 14 ноября 2013 года).

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921), строившийся на Северной верфи с начала 2006 года, к настоящему времени практически завершен работами, завершает швартовные испытания, и, по неофициальной информации, планируется к первому выходу на заводские ходовые испытания 7 ноября.



Выведенный из эллинга ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" строящийся для ВМФ России фрегата "Адмирал флота Касатонов" (заводской номер 922) - второй корабль проекта 22350. Санкт-Петербург, 30.10.2014 (с) А. Костенчук / forums.airbase.ru



Выведенный из эллинга ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" строящийся для ВМФ России фрегата "Адмирал флота Касатонов" (заводской номер 922) - второй корабль проекта 22350. Санкт-Петербург, 30.10.2014 (с) А. Костенчук / forums.airbase.ru

п.с. на сайте ссылки на фото хорошего разрешения. из копипаста я их убрал, чтобы не загромождать текст - лаа.


От Куст
К ЛАА (02.11.2014 16:08:48)
Дата 05.11.2014 23:33:57

Re: Днищевый слеминг будет?

Вид на днище проекта 22160:


И на 1155:


Как говорится, найдите несколько отличий. На 22160 будет поменьше бульба, которая на 1155 этот слеминг и вызывает. Но достаточно ли меньше, чтобы по зимней Балтике без "слеминговых" ударов по корпусу ходить?

Кстати, борт "Касатонова" уже покрыт вмятинами, а ведь корабль еще в море не побывал.
На "Винике" вмятин меньше, и это после нескольких лет активного мореходства. Металл тонкий?
Фрегат, по моему, получился вполне симпатичный.


Стелс-стиль в чем-то делает пр. 22160 похожим на морской вариант Т-50.



От Storm
К Куст (05.11.2014 23:33:57)
Дата 07.11.2014 02:13:22

Re: Днищевый слеминг...

А что это за выступы на днище 1155 позади винтов?

С уважением, Storm.

От Куст
К Storm (07.11.2014 02:13:22)
Дата 08.11.2014 15:29:30

На Чабаненко таких выступов уже нет

>А что это за выступы на днище 1155 позади винтов?



От Storm
К Куст (08.11.2014 15:29:30)
Дата 14.11.2014 12:51:19

Может их не видно из-за ракурса? (-)


От Куст
К Storm (14.11.2014 12:51:19)
Дата 14.11.2014 14:19:29

В таком же ракурсе на чистом 1155 видно



Выступ немного закрыт ремонтными лесами, но виде, если присмотреться.
Вот он еще. Может, планировали выступ под гидродинамику от более мощных движков. Но 1155 их так и не получил. В итоге к Чабаненко выпилили за ненадобностью.



От Anykt
К Куст (14.11.2014 14:19:29)
Дата 14.11.2014 22:37:56

Re: В таком...

>

>Выступ немного закрыт ремонтными лесами, но виде, если присмотреться.
>Вот он еще. Может, планировали выступ под гидродинамику от более мощных движков. Но 1155 их так и не получил. В итоге к Чабаненко выпилили за ненадобностью.

>
Судя по состоянию корпуса в районе ПВЛ - мореходы на мостике яростные :)

С ув
Anykt

От Anykt
К Куст (14.11.2014 14:19:29)
Дата 14.11.2014 22:34:07

Re: В таком...

>

>Выступ немного закрыт ремонтными лесами, но виде, если присмотреться.
>Вот он еще. Может, планировали выступ под гидродинамику от более мощных движков. Но 1155 их так и не получил. В итоге к Чабаненко выпилили за ненадобностью.

>
Здр!
Вон в чём дело... На пред. фото не было видно.
Вероятнее всего эти "выступы" на корпусе ( булями, что ли, их обозвать)для организации набегающего на гр.винты потока.
Вы правы.
С ув
Anykt

От Куст
К Storm (07.11.2014 02:13:22)
Дата 07.11.2014 10:30:30

Re: Днищевый слеминг...

>А что это за выступы на днище 1155 позади винтов?

Точно не знаю, но, т.к. ничего гидроакустического в них нет, скорее всего какие-то гидродинамические прибамбасины.

От Anykt
К Куст (07.11.2014 10:30:30)
Дата 07.11.2014 21:00:02

Re: Днищевый слеминг...

>>А что это за выступы на днище 1155 позади винтов?
>
>Точно не знаю, но, т.к. ничего гидроакустического в них нет, скорее всего какие-то гидродинамические прибамбасины.

Если рассматривается фото на ливжурнале, то позади - это будет к носу . От корпуса идут кронштейны мортиры гребного вала.
Если что-то ещё видно - то я не знаю.

С ув
Anykt


От Anykt
К Куст (05.11.2014 23:33:57)
Дата 05.11.2014 23:54:30

Re: Днищевый слеминг...

>Вид на днище проекта 22160:
>

>И на 1155:
>

>Как говорится, найдите несколько отличий. На 22160 будет поменьше бульба, которая на 1155 этот слеминг и вызывает. Но достаточно ли меньше, чтобы по зимней Балтике без "слеминговых" ударов по корпусу ходить?

>Кстати, борт "Касатонова" уже покрыт вмятинами, а ведь корабль еще в море не побывал.
>На "Винике" вмятин меньше, и это после нескольких лет активного мореходства. Металл тонкий?
>Фрегат, по моему, получился вполне симпатичный.
>

>Стелс-стиль в чем-то делает пр. 22160 похожим на морской вариант Т-50.

>
Здр!
Расположение бортовых килей и впрямь несколько странноватое: носовые - под углом к ДП. Кили приварены к корпусу "сплошняком". Ну, и выдвижные успокоители. Интересно, на какую волну рассчитано применение оружия?

С ув
Anykt

От Storm
К Anykt (05.11.2014 23:54:30)
Дата 07.11.2014 02:15:07

Re: Днищевый слеминг...

>Ну, и выдвижные успокоители.
Почему Вы решили что они выдвижные?

С уважением, Storm.

От Anykt
К Storm (07.11.2014 02:15:07)
Дата 07.11.2014 20:56:09

Re: Днищевый слеминг...

>>Ну, и выдвижные успокоители.
>Почему Вы решили что они выдвижные?

>С уважением, Storm.
ЗДР!
Предполагаю - т.к. на ходу при спокойном (относительно) море будут создавать
дополнительное довольно большое сопротивление.
Описание если есть где, можно посмотреть.

С ув
Anykt


От Storm
К Anykt (07.11.2014 20:56:09)
Дата 14.11.2014 13:05:57

Re: Днищевый слеминг...

>Предполагаю - т.к. на ходу при спокойном (относительно) море будут создавать
>дополнительное довольно большое сопротивление.
>Описание если есть где, можно посмотреть.

Ну не знаю, лично я не то что не видел но и не слышал даже о выдвижных успокоителях. Обычно на скоростях больше пяти узлов успокоители используются всегда, даже при "спокойном" море. Делать их выдвижными - намного усложнять конструкцию, а следственно эксплуатацию и ремонт.

С уважением, Storm.

От Anykt
К Storm (14.11.2014 13:05:57)
Дата 14.11.2014 22:29:53

Re: Днищевый слеминг...

>>Предполагаю - т.к. на ходу при спокойном (относительно) море будут создавать
>>дополнительное довольно большое сопротивление.
>>Описание если есть где, можно посмотреть.
>
>Ну не знаю, лично я не то что не видел но и не слышал даже о выдвижных успокоителях. Обычно на скоростях больше пяти узлов успокоители используются всегда, даже при "спокойном" море. Делать их выдвижными - намного усложнять конструкцию, а следственно эксплуатацию и ремонт.

>С уважением, Storm.
Здр!
А они существуют...

С ув
Anykt

От Куст
К Storm (14.11.2014 13:05:57)
Дата 14.11.2014 14:22:55

Re: Днищевый слеминг...

>Ну не знаю, лично я не то что не видел но и не слышал даже о выдвижных успокоителях. Обычно на скоростях больше пяти узлов успокоители используются всегда, даже при "спокойном" море. Делать их выдвижными - намного усложнять конструкцию, а следственно эксплуатацию и ремонт.


Однако на 1155 они выдвижные . Лично руками трогал внутри. При постановке в док их убирают. Поэтому фото в доке найти пока не удалось. Но на всех схемах есть.



От Storm
К Куст (14.11.2014 14:22:55)
Дата 14.11.2014 23:53:44

Re: Днищевый слеминг...

>Однако на 1155 они выдвижные.
Теперь честно могу сказать что слышал :)
Век живи, век учись.

С уважением, Storm.

От Куст
К Storm (14.11.2014 23:53:44)
Дата 24.03.2015 12:15:29

Нашлось фото выдвижного успокоителя



http://karopka.ru/community/user/13558/photo/album/3788/#gallery

От Куст
К Anykt (05.11.2014 23:54:30)
Дата 06.11.2014 00:03:44

Re: Днищевый слеминг...


>Расположение бортовых килей и впрямь несколько странноватое: носовые - под углом к ДП.

Ламинаризация потока после бульбы?

>Кили приварены к корпусу "сплошняком". Ну, и выдвижные успокоители.

Все как и на 1155.

>Интересно, на какую волну рассчитано применение оружия?

На 1155 до 5 баллов. На фрегате должно быть поменьше.

От Anykt
К Куст (06.11.2014 00:03:44)
Дата 06.11.2014 00:20:52

Re: Днищевый слеминг...


>>Расположение бортовых килей и впрямь несколько странноватое: носовые - под углом к ДП.
>
>Ламинаризация потока после бульбы?

>>Кили приварены к корпусу "сплошняком". Ну, и выдвижные успокоители.
>
>Все как и на 1155.
Не думаю, что ламиниризация. Скорее для организации набегающего потока на выдвижные.Надо буквари почитать.

>>Интересно, на какую волну рассчитано применение оружия?
>
>На 1155 до 5 баллов. На фрегате должно быть поменьше.
Всё-таки, с учётом наличия выдвижных - те же 5 баллов.

С ув Anyakt

От Куст
К Куст (06.11.2014 00:03:44)
Дата 06.11.2014 00:19:38

Бульба немаленькая.





Тьфу на слеминг.


От Anykt
К Куст (06.11.2014 00:19:38)
Дата 06.11.2014 00:24:04

Re: Бульба немаленькая.

>

>

>Тьфу на слеминг.
Да, бульб знатный. По нему и будет волной долбить...