>>Если источники для исследования неизвестны и в этом ущербность, как признаётся Вами, то это не исследование , а фантазии на тему...
>>Фантаст не видит вокруг себя работы историков. Но может, быть она существует независимо от его ощущений?
>
>>Anykt
>
>Вы правы. Исследование, например, может быть частью диссертации, научной статьи, доклада и т. п.
>А эта статья - только по форме напоминает исследование. Тем не менее она интересна. На лицо интрига, суть которой сводится к размышлению:
>Так это или не так? Прав он или нет? Как и откуда он собрал данные? Насколько актуальны его выводы?
>Одним словом - интересно. Даже вам. И не только вам.
>В статье же некабинетного публициста ничего этого мы не находим. Он просто по выражению нашего гуру ЛАА "щипчиками щелкает в воздухе".
Вы знаете, скорее всего, задаёмся вопросом - "Какую траву курит писатель-исследователь?" и на этом закрываем тему.
Есть практика, которая критерий. Посему, по факту веры больше практикам. Про Альберта не вспоминать!
>Есть практика, которая критерий. Посему, по факту веры больше практикам. Про Альберта не вспоминать!
Можно понасовать кукишей (как "высшей степени насмешки, презрения и уничижения) и закрыть тему.
Нынче это очень распространенный способ оппонирования.
Образно говоря.
>>Есть практика, которая критерий. Посему, по факту веры больше практикам. Про Альберта не вспоминать!
>
>Можно понасовать кукишей (как "высшей степени насмешки, презрения и уничижения) и закрыть тему.
>Нынче это очень распространенный способ оппонирования.
>Образно говоря.
В соответствии с Вашим постом выше мы потеряли нить - о чём , то бишь, мы? О происхождении фактического материала для исследования, которое не ясно и следы которого теряются.
С ув
Anykt