>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>
>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>
>Уже выполнено.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
С ув
Anykt
Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>>
>>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>
>>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>>
>>Уже выполнено.
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>
>Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
Так вроде бы для гидросамолётов и планировали. Относительно объёма вспоминаются цеха на СРЗ 29 постройки примерно того же времени. Высоченные стеклянные крыши механического цеха, а внизу всего лишь один этаж со станками.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>>>
>>>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>>
>>>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>>>
>>>Уже выполнено.
>>
>>>С уважением, КМ
>>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>
>>Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
>
>Так вроде бы для гидросамолётов и планировали. Относительно объёма вспоминаются цеха на СРЗ 29 постройки примерно того же времени. Высоченные стеклянные крыши механического цеха, а внизу всего лишь один этаж со станками.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Удивительно. Я считал, что это постройки советского периода. Аборигены о "царском прошлом" не оповещали:) Вот на на причальных стенках а Паллиссааре крышки канализационных люков и битенги наблюдались с надписью - РЕВЕЛЬ 1916 .