От Anykt
К KM
Дата 02.10.2014 19:24:41
Рубрики Прочее;

Re: Море и...

>Добрый день!

>Любопытная выставка в морском музее Таллина.

>
http://periskop.livejournal.com/1305812.html

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать", ледокол, всякая прочая "мишура про море, про чайки" :), корпус сейнера болтался там и корпус МРК, чуть дальше бывшая по-моему минаягавань - там сейчас продольный слип BLRT могу, конечно,ошибаться, пусть "аборигены" меня поправят....:)
За воротами морского музея - другой - тюрьма, ну и район заповедный вокруг:) с печным отоплением ещё встречающимся, деревянными домами.

С ув
Anykt

От KM
К Anykt (02.10.2014 19:24:41)
Дата 02.10.2014 21:59:35

Re: Море и...

Добрый день!

>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)

Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.

>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"

Уже выполнено.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KM (02.10.2014 21:59:35)
Дата 03.10.2014 09:30:52

Re: Море и...

Добрый день!
Сергей,а нет ли фото уже сухопутного "Лембита"?
С ув.

От KM
К 378G (03.10.2014 09:30:52)
Дата 03.10.2014 10:10:25

Re: Море и...

Добрый день!

>Сергей,а нет ли фото уже сухопутного "Лембита"?

Вот, например:
http://fotki.yandex.ru/next/users/soustov/album/7067/view/526411

Сам я там ещё не был, всё собираюсь, но никак не сложится... :(

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (03.10.2014 10:10:25)
Дата 05.10.2014 16:55:38

Re: Море и...

Музей очень приятный. У каждого экспоната имеется колдовская приблуда, при помощи которой можно отправить себе на почту информацию об экспонате. Мин много. Вход в лодку не через рубку. Внутри бедненько , но чистенько. Большая экспозиция на улице. Катера, тральшики и т.п. Музей, видимо, будет и дальше развиваться, так как имеется большая открытая экспозиция военной техники как в нормальном виде, так и в виде металлолома (пока). Что понравилось (и это тенденция очень многих зарубежных музеев), что у него ярко выраженная образовательная направленность. У нас как-то всё больше музей для музея.

От 378G
К KM (03.10.2014 10:10:25)
Дата 05.10.2014 15:45:42

Re: Море и...

Неплохо.Потратились эсты,это видно,но надо бы еще врезать трапы в первый и в последний отсеки для осмотра изнутри (как в Питере на Д-2).И выставка образцов ТО и МО неплохая,даже "практика" носом вверх представлена.
С ув.

От Anykt
К KM (03.10.2014 10:10:25)
Дата 03.10.2014 17:24:22

Re: Море и...

>Добрый день!

>>Сергей,а нет ли фото уже сухопутного "Лембита"?
>
>Вот, например:
http://fotki.yandex.ru/next/users/soustov/album/7067/view/526411

>Сам я там ещё не был, всё собираюсь, но никак не сложится... :(

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!
На фото не обнаружено, а в планах были вырезы, для возможности обзора устройства отсеков.
В общем, своего рода "Ваза", хотя музей "ВАЗА" - интересное сооружение.

с ув
Anykt

От Anykt
К KM (02.10.2014 21:59:35)
Дата 02.10.2014 23:07:42

Re: Море и...

>Добрый день!

>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>
>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.

>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>
>Уже выполнено.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
С ув
Anykt

От KM
К Anykt (02.10.2014 23:07:42)
Дата 03.10.2014 10:13:26

Re: Море и...

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>>
>>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>
>>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>>
>>Уже выполнено.
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>
>Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?

Так вроде бы для гидросамолётов и планировали. Относительно объёма вспоминаются цеха на СРЗ 29 постройки примерно того же времени. Высоченные стеклянные крыши механического цеха, а внизу всего лишь один этаж со станками.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Anykt
К KM (03.10.2014 10:13:26)
Дата 03.10.2014 17:22:01

Re: Море и...

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>>>
>>>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>>
>>>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>>>
>>>Уже выполнено.
>>
>>>С уважением, КМ
>>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>
>>Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
>
>Так вроде бы для гидросамолётов и планировали. Относительно объёма вспоминаются цеха на СРЗ 29 постройки примерно того же времени. Высоченные стеклянные крыши механического цеха, а внизу всего лишь один этаж со станками.


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!
Удивительно. Я считал, что это постройки советского периода. Аборигены о "царском прошлом" не оповещали:) Вот на на причальных стенках а Паллиссааре крышки канализационных люков и битенги наблюдались с надписью - РЕВЕЛЬ 1916 .

С ув
Anykt