От KM
К mike
Дата 22.09.2014 20:05:53
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Re: Стандартная операция

Добрый день!

>>Dead ship towing - буксировка обездвиженного судна, без машины и без руля - стандартная операция вообще-то. Тем более относительно небольшого объекта, днём, в хорошую погоду и тремя буксирами.
>
>Буксиров было два (остальные два на подстраховке)

О, даже четыре! Ещё круче.

>но при проведении такой стандартной операции "Аврору" в 1987-м нехило приложили об пролет разводного моста. И это при буксировке вверх по Неве, против течения, что вроде как легче, чем по течению с точки зрения управляемости. Слава Богу, что вчера обошлось.

Разные накладки бывают даже при выполнении довольно простых операций. Вполне могла сработать какая-то мелочь, а скорее всего суета и неразбериха на мостике. Вчера вот тоже целый командир базы руководил церемонией, наверняка у него был соблазн покомандовать. А нужен там только один лоцман, который каждый день занимается подобными буксировками, а не раз в 20 лет.

>А для буксировке парохода без хода и руля для подстраховки использовали второй буксир для осаживания. Это понятно. Непонятно, зачем основной двигался кормой вперед.

Да мало ли... Может, у него буксирный гак на корме был неисправен или что-то вроде того.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От mike
К KM (22.09.2014 20:05:53)
Дата 22.09.2014 20:13:15

Re: Стандартная операция

Приветствую Сергей!

>Разные накладки бывают даже при выполнении довольно простых операций. Вполне могла сработать какая-то мелочь, а скорее всего суета и неразбериха на мостике. Вчера вот тоже целый командир базы руководил церемонией, наверняка у него был соблазн покомандовать. А нужен там только один лоцман, который каждый день занимается подобными буксировками, а не раз в 20 лет.

Вот и дай Бог здоровья доцманам, обеспечивавшим вчерашнюю проводку.

>>А для буксировке парохода без хода и руля для подстраховки использовали второй буксир для осаживания. Это понятно. Непонятно, зачем основной двигался кормой вперед.
>
>Да мало ли... Может, у него буксирный гак на корме был неисправен или что-то вроде того.

У всех четырех сразу?


С уважением, Михаил.


От KM
К mike (22.09.2014 20:13:15)
Дата 22.09.2014 20:22:25

Re: Стандартная операция

Добрый день!

>>>А для буксировке парохода без хода и руля для подстраховки использовали второй буксир для осаживания. Это понятно. Непонятно, зачем основной двигался кормой вперед.
>>
>>Да мало ли... Может, у него буксирный гак на корме был неисправен или что-то вроде того.
>
>У всех четырех сразу?

Нет, тому, кто был назначен к носовому буксиру. Ему-то какая разница в какую сторону двигаться с поворотной колонкой и круговым обзором с мостика?

Но могу предложить красивую версию. Буксиру просто западло поворачиваться кормой к Кораблю Революции, поэтому он буксировал его таким образом, чтобы показать особое уважение.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От mike
К KM (22.09.2014 20:22:25)
Дата 22.09.2014 20:28:45

Re: Стандартная операция

Сергей, оценил юмор. Шикарная версия.
>
>Нет, тому, кто был назначен к носовому буксиру. Ему-то какая разница в какую сторону двигаться с поворотной колонкой и круговым обзором с мостика?

>Но могу предложить красивую версию. Буксиру просто западло поворачиваться кормой к Кораблю Революции, поэтому он буксировал его таким образом, чтобы показать особое уважение.

Zas наверное, позавидовал бы 8-)))


С уважением, Михаил.