>МАЛАЙЗИЙСКИЙ BOEING ВРЯД ЛИ МОГ ПОТЕРПЕТЬ КРУШЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ В НЕГО РАКЕТОЙ КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Р-60, ВЫПУЩЕННОЙ ИСТРЕБИТЕЛЕМ СУ-25, ЗАЯВИЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ШТУРМОВИКА ВЛАДИМИР БАБАК ИТАР-ТАСС.
По мнению В. Бабака, Су-25 «применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого лайнера".
Т.е. СУ-25 отслеживал обломки, чтобы проследить куда именно они упали, так как место их падения определяется с огромными трудностями.
>>МАЛАЙЗИЙСКИЙ BOEING ВРЯД ЛИ МОГ ПОТЕРПЕТЬ КРУШЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ В НЕГО РАКЕТОЙ КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Р-60, ВЫПУЩЕННОЙ ИСТРЕБИТЕЛЕМ СУ-25, ЗАЯВИЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ШТУРМОВИКА ВЛАДИМИР БАБАК ИТАР-ТАСС.
>
>> http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/28/n_6347093.shtml
>
>По мнению В. Бабака, Су-25 «применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого лайнера".
>Т.е. СУ-25 отслеживал обломки, чтобы проследить куда именно они упали, так как место их падения определяется с огромными трудностями.
Здесь то никакого подвоха нет. Это, конечно, недоказанная выдумка, но с точки зрения логики всё правильно. Если предположить, что нужно было максимально быстро узнать где упадут обломки чтобы стырить чёрные ящики. То, что их никто бы после этого не увидел - сомнений нет никаких.