От mk
К kott
Дата 08.05.2014 11:24:45
Рубрики Современность;

Re: Ну и...

Тогда уж средства следует выделить на разработку неподвижного ТА внутри вала главного движителя ... но согласен, мехом оббить эффектнее (смайлики подвергнуты обструкции).

А если серьёзно - проблема ограничений манёвра при стрельбе действительно обширная: от скорости пл и энергетики стрельбовой установки для пр.705 до угловых ТА пр.885.

С уважением, Михаил

От serg
К mk (08.05.2014 11:24:45)
Дата 17.05.2014 11:11:40

Re: Ну и...

Доброго времени суток!

>до угловых ТА пр.885.

А, кстати, как этот вопрос там решён? Есть какие-нибудь технические придумки или всё свелось к ещё большему ограничению залповой скорости лодки?

С уважением, serg

От mk
К serg (17.05.2014 11:11:40)
Дата 22.05.2014 09:09:38

Re: Ну и...

>А, кстати, как этот вопрос там решён? Есть какие-нибудь технические придумки или всё свелось к ещё большему ограничению залповой скорости лодки?

Судя по обсуждаемой статье - нашлось техническое решение.

С уважением, Михаил.

От kott
К mk (08.05.2014 11:24:45)
Дата 08.05.2014 13:48:50

Re: Ну и...

>Тогда уж средства следует выделить на разработку неподвижного ТА внутри вала главного движителя ... но согласен, мехом оббить эффектнее (смайлики подвергнуты обструкции).

>А если серьёзно - проблема ограничений манёвра при стрельбе действительно обширная: от скорости пл и энергетики стрельбовой установки для пр.705 до угловых ТА пр.885.

>С уважением, Михаил

Вот я и говорю, надо на инструкциях сосредоточиться. Денег на это должно хватить.