От nick191
К wadim
Дата 02.12.2013 12:30:24
Рубрики Прочее; Современность;

Re: "Курск", а...

Здравствуйте.

>Про давление в трубах я умолчал сознательно. При аварии ведь возможен и 0(относительного).
И что же из этого следует? Если при нормальной эксплуатации трубопровод выдерживает 400 атмосфер "изнутре", почему при аварии этот же трубопровод не выдержит 10 атмосфер "снаружи", даже если "внутри" будет 0 ?
С уважением, nick191.

От Uzel
К nick191 (02.12.2013 12:30:24)
Дата 02.12.2013 17:36:39

Re: "Курск", а...

>Здравствуйте.

>>Про давление в трубах я умолчал сознательно. При аварии ведь возможен и 0(относительного).
>И что же из этого следует? Если при нормальной эксплуатации трубопровод выдерживает 400 атмосфер "изнутре", почему при аварии этот же трубопровод не выдержит 10 атмосфер "снаружи", даже если "внутри" будет 0 ?

После "комсомольца" нас,наконец,стали учить герметезировать отсеки по настоящему)).А до этого,буквально,закрыли двери и клинкеты и вроде как все.А тут начали изучать каждую дыру.Оказалось все не так сложно.Все оказалось гораздо сложнее)).А товарищ у меня рассказывал,что у них(на БДРМ или на БДР - не помню),выяснилось,что трубопровод вентиляции то-ли ЦПВ,то-ли еще чего-то начинается в 5,а кончается типа в 5-бис и герметезируюется исключительно кувалдометром.Пришлось разместить в непосредственной близости.

От KTG
К Uzel (02.12.2013 17:36:39)
Дата 22.01.2014 22:57:43

Re: "Курск", а...

доброго времени суток

>После "комсомольца" нас,наконец,стали учить герметезировать отсеки по настоящему)).А до этого,буквально,закрыли двери и клинкеты и вроде как все.А тут начали изучать каждую дыру.Оказалось все не так сложно.Все оказалось гораздо сложнее)).А товарищ у меня рассказывал,что у них(на БДРМ или на БДР - не помню),выяснилось,что трубопровод вентиляции то-ли ЦПВ,то-ли еще чего-то начинается в 5,а кончается типа в 5-бис и герметезируюется исключительно кувалдометром.Пришлось разместить в непосредственной близости.

по факту, я, при полном освещении, командир отсека, с кувалдой, не смог на БДРе герметизировать 9 отсек при избыточном в 8 ом около 2 кг. Зная все системы и каждое отверстие в переборке. И вообще - долгое это дело - обжать все системы... При штатном освещении и с кувалдометром. О быстрой герметизации по аварийке и речи быть не может - даже если всё знаешь буквально на ощупь. - Это физически невозможно. Муторнее всего - система охлаждения - холодильная машина ( неудобно) и масляная система. А клапан выравнивания давления вообще плевал и на кувалдометр - свистел.


ktg

От nick191
К Uzel (02.12.2013 17:36:39)
Дата 02.12.2013 20:11:54

Re: "Курск", а...

Здравствуйте.

>После "комсомольца" нас,наконец,стали учить герметезировать отсеки по настоящему)).А до этого,буквально,закрыли двери и клинкеты и вроде как все.А тут начали изучать каждую дыру.Оказалось все не так сложно.Все оказалось гораздо сложнее)).А товарищ у меня рассказывал,что у них(на БДРМ или на БДР - не помню),выяснилось,что трубопровод вентиляции то-ли ЦПВ,то-ли еще чего-то начинается в 5,а кончается типа в 5-бис и герметезируюется исключительно кувалдометром.Пришлось разместить в непосредственной близости.
Вам просто "повезло".
С уважением, nick191.

От wadim
К nick191 (02.12.2013 12:30:24)
Дата 02.12.2013 13:48:38

Re: "Курск", а...

>Здравствуйте.

>>Про давление в трубах я умолчал сознательно. При аварии ведь возможен и 0(относительного).
>И что же из этого следует? Если при нормальной эксплуатации трубопровод выдерживает 400 атмосфер "изнутре", почему при аварии этот же трубопровод не выдержит 10 атмосфер "снаружи", даже если "внутри" будет 0 ?
>С уважением, nick191.
Вы правы - не сопоставимо.
С уважением.