От КЭВГ
К Serge
Дата 16.08.2013 08:55:04
Рубрики Администратору; Курск;

Re: КУРСК

>>Здр.!
>>Интересные воспоминания. Несколько комментариев и уточнений, если позволите.
>
>>Есть данные, что это было немного иначе. Командир АС-34 ДОЛОЖИЛ, что обнаружил «Курск». Но дал описание ПЛ с одним винтом. Именно поэтому во втором погружении АС-34 на борт посадили КБЧ-5 со «Смоленска».
>
>КБЧ-5 спускался на АСке не с экипажа "Смоленска", а с 587 экипажа. Буцких Сергей Борисович, ныне директор одного из предприятий "Росатома". А со "Смоленского" экипажа спускался в то время КДД, Харченко Валерий Владимирович. Впоследствии он был КЭМБЧ 587 экипажа.

А что это меняет?

От Diligent-59
К КЭВГ (16.08.2013 08:55:04)
Дата 16.08.2013 20:46:46

Re: КУРСК

>А что это меняет?
Здр.!
По понятным причинам в этом деле сплошные белые пятна. Поэтому любые уточнения, комментарии и конструктивная критика могут только приветствоваться.
Например, проходила информация со ссылкой на непосредственного участника тех событий, что перед входом в РБД «Курска» акустикам «ПВ» приказали выключить активный режим ГАК, переведя «Полином» в режим ШП. Об этом же вскользь сообщал и адм. О. Ерофеев в своих спорах с В. Рязанцевым. При поисковой операции «Полином» опять работал в активном режиме. Затем снова был запрет на его включение до полудня 15-го августа. Если со второй «паузой» это можно понять – корпус «Курска» обследовали водолазы, руководимые А. Храмовым, то причину первого выключения активного режима ГАК БНК, отрабатывающего задачи ПЛО, понять сложно. Нет ли у кого-нибудь из уважаемых участников форума комментариев на этот счет, проясняющих ситуацию????
С уважением, Diligent-59.