От nick191
К 378G
Дата 14.08.2013 23:12:05
Рубрики Современность;

Re: плохо...

Здравствуйте.
>А сначала,видимо,водород из АЯ №1.Над ней каюты,над каютами-торпедная палуба.
Не забудьте про "рифлетку и шабер" запас В-64 в 1-м отсеке.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (14.08.2013 23:12:05)
Дата 15.08.2013 09:30:09

Re: плохо...

Да,конечно.Я к тому,что "поджарить" торпедную палубу снизу (в совокупности)было чем.А что там было на стеллажах,а что в ТА,наверное,узнать уже не удастся.
На снимках ув.Пилота обгоревшие концы зарядовых кабелей свалены на пирсе.Для проведения заряда с берега,насколько помню,они подключаются в щит,расположенный на ОБР с правого борта,закрываемый лючком.Тут они уже на пирсе.Может,что-то случилось во время послезарядового вентилирования АБ?
С ув.

От nick191
К 378G (15.08.2013 09:30:09)
Дата 15.08.2013 09:36:18

Re: плохо...

Здравствуйте.
>... что там было на стеллажах,а что в ТА,наверное,узнать уже не удастся.
Почему? Узнаем.
>На снимках ув.Пилота обгоревшие концы зарядовых кабелей свалены на пирсе.Для проведения заряда с берега,насколько помню,они подключаются в щит,расположенный на ОБР с правого борта,закрываемый лючком.Тут они уже на пирсе.Может,что-то случилось во время послезарядового вентилирования АБ?
Или кабели были вынуты водолазами.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 09:36:18)
Дата 15.08.2013 13:01:13

Re: плохо...

Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:01:13)
Дата 15.08.2013 13:15:34

Re: плохо...

Здравствуйте.
>Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.

Если было метров 15 "свободного кабеля", то не оборвались бы.
С уважением, nick191.

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:01:13)
Дата 15.08.2013 13:14:13

Re: плохо...

Здравствуйте.
>Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.
Один (справа) - вроде целый. Второй (слева) не очень
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 13:14:13)
Дата 15.08.2013 13:58:50

Re: плохо...

АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:58:50)
Дата 15.08.2013 14:46:48

Re: плохо...

Здравствуйте.
>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 16:49:52

Re: плохо...

Добрый день!
>Здравствуйте.
>>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
>Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.

Как я понимаю, единственная возможная причина взрыва АБ в данном случае - это превышение концентрации водорода. То есть, в любом случае к удачной/ неудачной АБ должна прилагаться недостаточная вентиляция, т. е. организационный фактор. Очень индийский стиль работы, между прочим: поставить "вып" и забыть произвести необходимое действие.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От КЭВГ
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 16:40:26

Re: плохо...

>Здравствуйте.
>>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
>Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.
А почему взрыв АБ (пожар в АЯ) уже воспринимается как данность? Может быть, была какая-то нештатная ситуация с оружием? Хотя, если л/с успел попрыгать в воду - видимо, пожар, таки, был и, возможно, от взрыва АБ.
>С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 15:00:39

Re: плохо...

Это точно."По настоянию индийской стороны",однако.Вот если б родная была,да с электриком Ибрагимовым,может,обошлось бы...
С ув.