От 378G
К serg
Дата 02.04.2013 10:03:55
Рубрики Современность;

Re: В совсем

Так точно.Последний сохранившийся корпус из 4 построенных.Уникальный во многом корабль,интересен еще и тем,что по штату не предусматривалась должность ЗКПЧ.Его обязанности возлагались на командира :0)))))
С ув.

От ТК 202
К 378G (02.04.2013 10:03:55)
Дата 02.04.2013 21:32:20

Re: В совсем

>Так точно.Последний сохранившийся корпус из 4 построенных.Уникальный во многом корабль,интересен еще и тем,что по штату не предусматривалась должность ЗКПЧ.Его обязанности возлагались на командира :0)))))
> С ув.
Чтобы торпедой не убило, случайно
С уважением

От gugol
К ТК 202 (02.04.2013 21:32:20)
Дата 02.04.2013 22:32:09

Re: В совсем

>Чтобы торпедой не убило, случайно
>С уважением
Да, берегут партийцы свои члены. :)

От pskovski
К 378G (02.04.2013 10:03:55)
Дата 02.04.2013 10:41:46

Re: В совсем

>Так точно.Последний сохранившийся корпус из 4 построенных.Уникальный во многом корабль,интересен еще и тем,что по штату не предусматривалась должность ЗКПЧ.Его обязанности возлагались на командира :0)))))
> С ув.
Насколько помню, у "Кефали" вертикальный стабилизатор был как у атомоходов. А Здесь не видно. Или ракурс не тот?

От 378G
К pskovski (02.04.2013 10:41:46)
Дата 03.04.2013 10:42:50

Re: В совсем

Положил в копилку фото в другом ракурсе на том же месте.Тоже не видно стабилизатор.
С ув.

От 378G
К pskovski (02.04.2013 10:41:46)
Дата 03.04.2013 10:07:00

Re: В совсем

Ракурс верный,но,похоже,приватизирован вместе с АСБ.Она уже сильно поюзана херсонскими умельцами.
С ув.

От КЭВГ
К 378G (02.04.2013 10:03:55)
Дата 02.04.2013 10:15:43

Re: В совсем

>Так точно.Последний сохранившийся корпус из 4 построенных.Уникальный во многом корабль,интересен еще и тем,что по штату не предусматривалась должность ЗКПЧ.Его обязанности возлагались на командира :0)))))
На 705-м проекте тоже не было политработника, обязанности возлагались на секретаря парторганизации.
> С ув.

От 378G
К КЭВГ (02.04.2013 10:15:43)
Дата 03.04.2013 10:17:10

Re: В совсем

Это,наверное,некий "тренд" того времени (К-64 (705) строилась 1968 - 1971,головная С-368 пр.690 1967 - 1970).Не получивший дальнейшего развития.
С ув.