>Эти лодки построены по технологиям 70-х. А это значит, что в проект было изначально заложена определённая шумность.
В проект ЧЕГО? Корпуса? Или Вы о чём?
> Для тех времён она, вполне возможно, отвечала мировым "стандартам". Но прошло уже 30 лет.
Так ведь гидродинамика же не изменилась! Если корпус ТОГДА был обтекаемым, то и СЕЙЧАС таким остался.
>но удалось снизить их шумность, по сравнению с проектами ПЛ разработки 70-80-х годов.
Вопрос: шумность ЧЕГО?
> Но снижение шумности, это не ремонт старой ПЛ. Это разработка нового проекта, с учётом информации, полученной при эксплуатации предыдущих серий и результатов проведённых НИР и НИОКР.
И это правильно.
> И неважно, из какого материала сделан прочный корпус.
Для акустики неважно. Но есть ещё и другие физполя, определяющие скрытность пл.
> Сейчас разработаны марки сталей, которые в производстве гораздо дешевле титана, а по глубине погружения не уступают титановым.
... не ржавеют и не магнитятся. Да?
> А может Вас привлекла красивая журналистская "замануха", что эти корпуса можно эксплуатировать 100 лет? Типа, меняй только начинку и всё будет "чики-пуки"? И будет экономия гос. средств?
До сих пор не услышал от Вас конструктива, опровергающего эту "замануху". Одни лозунги.
>>Голословно.
>Не более рассуждений о том, что наши чиновники погрязли в коррупции. Это де-факто, хотя, де-юре, документальных доказательств у меня нет ни на одного из них.
Не обижайтесь, но этот разговор беспредметный. Я свою позицию высказал. Правильнее было бы потратить деньги на создание новых АПЛ. Другой вопрос, что, возможно, старые кадры разбежались, а новых не подготовили, утратили технологические цепочки по созданию современных ПЛ, потеряли смежников, не сумели сохранить научную школу..., да мало ли что. Прикинули, очевидно, что ремонт можно сделать быстрее, дешевле и в более короткие сроки. А эффективность, это понятие эфемерное, это потом. Ну что ж, на верху виднее. 4 АПЛ тоже не плохо. Удачи им в своей работе.
>С уважением, serg