От 378G
К Stalker137
Дата 05.02.2013 20:27:13
Рубрики Современность;

Re: Вот тебе...

Топливо подходит,судьба ясна.Так это и будет две ПКЗ класса "премиум".Надо бы сейчас заняться промерами Ягельной и Оленьей на предмет втыкания туда французских каютоносцев.Как раз 955 на подходе.Ничего не пропало!Вопрос цены...
С ув.

От KTG
К 378G (05.02.2013 20:27:13)
Дата 08.02.2013 19:47:17

Re: Вот тебе...

доброго времени суток

>Топливо подходит,судьба ясна.Так это и будет две ПКЗ класса "премиум".Надо бы сейчас заняться промерами Ягельной и Оленьей на предмет втыкания туда французских каютоносцев.Как раз 955 на подходе.Ничего не пропало!Вопрос цены...

> С ув.

Да, действительно, в своё время по поводу этих бесполезных баржей тут высказались... Большая часть расходов и гемора - это не корабль построить, это его эксплуатация... - Не знаю, мне кажется - это очевидно не только любому флотскому инженеру, но и любому разумному вообще, - кроме наших политиков, разумеется. Глупость же с этой сделкой ведь несусветная просто. За эти деньги обеспечили бы весь флот первоклассными ПКЗ, а вместо них - этих французских уродов бесполезных пригонят. Самое страшное другое: за эту глупость даже не назначат виноватого. А енти "корабли" итогом приварят к пирсу и превратят в гостиницы, или склад. Задач в море для России у них нет. Абсолютно бесполезный, опасный, не нужный и дорогой хлам.
С уважением,
ktg


От kbb
К KTG (08.02.2013 19:47:17)
Дата 09.02.2013 10:26:39

Re: Вот тебе...

Ну вроде как ни у кого не вызывало сомнений, что это взятка французам за 888. По крайней мере внятных опровержений этому не особо помнится.
Что же касается непосредственно топлива, то уверяю, что в России не производят не только топливо для мистралей, но и свяческие масла, смазки и гидрожидкости.
У любого технического устройства есть карта ГСМ, в которой производителем прописаны все допущенные к применению эти самые ГСМ (почитайте руководства по эксплуатации своих машин). Я очень сильно удивлюсь, если в корте ГСМ Мистраля присутствуют ГСМ российского производства.Сейчас проходит совершенно рутинная работу по допуску ГСМ нашего производства на мистрале. Занимается этим 25-й институт. Знаю, что в институте столкнулись с проблемой по пластичным смазкам. Причина в том, что разные узлы трения имеют разные степень ответственности, нагрузки, сроки службы. У нас всегда прописывалось, что один узел заложить смазку №1 (цена условно 100 рублей), в другой - смазку №2 (1000р), в третий - смазку №3 (1р). Отсюда десятки, а то и сотни наименований. Буржуины идут по другому пути: берут самый нагруженный, ответсвенный, долгоиграющий узел и смазку от этого узла закладывают во все остальные узлы. С оной стороны растут прямые затраты на обслуживание. С другой - ассортимент снижается, удобство обслуживания растет, ошибки сокращаются, ну и умное слово логистика делает это чуть ли даже не выгодным.
У нас такой вариант по разным причинам, в т.ч. бюрократическим, не прокатывает и в институте находятся в легком ступоре по поводу того, какие смазки применять. Для справки цены на смазки разнятся очень сильно. Например тривиальный литол-24 стоит условно 60 рублей за килограмм, а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
С уважением

От KTG
К kbb (09.02.2013 10:26:39)
Дата 09.02.2013 12:16:40

Re: Вот тебе...

доброго времени суток

а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
>С уважением

Потрясающе! Если не секрет - о чём вообще идёт речь? Что за узел такой?
C ув.
ktg

От kbb
К KTG (09.02.2013 12:16:40)
Дата 09.02.2013 16:47:05

Re: Вот тебе...

>доброго времени суток

>а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
>>С уважением
>
>Потрясающе! Если не секрет - о чём вообще идёт речь? Что за узел такой?
>C ув.
>ktg

Гироскопы
С уважением

От kbb
К kbb (09.02.2013 16:47:05)
Дата 09.02.2013 16:59:13

Re: Вот тебе...

>>доброго времени суток
>
>>а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
>>>С уважением
>>
>>Потрясающе! Если не секрет - о чём вообще идёт речь? Что за узел такой?
>>C ув.
>>ktg
>
>Гироскопы
>С уважением

Уточню, не только гироскопы (это на слуху), в подшипниках со скоростью вращения порядка 100 000 оборотов в минуту.
Там стоимость смазки в общей стоимости теряется в погрешностях измерения
С уважением

От KTG
К kbb (09.02.2013 16:59:13)
Дата 10.02.2013 01:50:46

Re: Вот тебе...

доброго времени суток
>>>доброго времени суток
>>
>>>а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
>>>>С уважением
>>>
>>>Потрясающе! Если не секрет - о чём вообще идёт речь? Что за узел такой?
>>>C ув.
>>>ktg
>>

Потрясающе.. Даже не подозревал, что в век спутниковой связи возможно подобное. Благодарю за пояснение.
С уважением

ktg

От 378G
К KTG (08.02.2013 19:47:17)
Дата 09.02.2013 09:48:12

Re: Вот тебе...

100% !
C уважением.