От Fert
К All
Дата 19.02.2012 22:16:37
Рубрики Прочее; Матчасть;

А было бы это полезно для ПЛ ПЛ?

http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html

От KARL
К Fert (19.02.2012 22:16:37)
Дата 20.02.2012 09:39:21

Да, это было бы полезно

Очень своевременное изобретение.
Тут как раз намечается строительство ударными темпами множества подводных лодок и надводных кораблей, так что есть перспектива опробовать эту штуковину на практике.
Пишите Главкому или даже лучше сразу Сердюкову, чтобы рассмотрели возможность применения этой новейшей технологии.

От harden
К KARL (20.02.2012 09:39:21)
Дата 20.02.2012 10:28:41

Re: Да, это...

>Очень своевременное изобретение.
>Тут как раз намечается строительство ударными темпами множества подводных лодок и надводных кораблей, так что есть перспектива опробовать эту штуковину на практике.
>Пишите Главкому или даже лучше сразу Сердюкову, чтобы рассмотрели возможность применения этой новейшей технологии.

Нет, надо писать прямо в правительство. Только обязательно заказным письмом.

От Nuc
К harden (20.02.2012 10:28:41)
Дата 20.02.2012 17:20:51

Лучше голубиной почтой...

так оно надежнее.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KARL
К Nuc (20.02.2012 17:20:51)
Дата 20.02.2012 17:49:23

Напрасно Вы улыбаете свой рот

Это дело очень выгодное (не в смысле попила бабла, конечно).
Гальюны же английские лучше отечественных, хоть и дороже, но главное же - забота о людях.

Английские гальюны для ВМФ России
http://flotprom.ru/publications/analytics/englatrinesforrusnavy/

Министр обороны подписал решение об установке на российских кораблях английской мебели и гальюнов
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99013

От harden
К KARL (20.02.2012 17:49:23)
Дата 20.02.2012 18:06:44

Re: Напрасно Вы...

>Это дело очень выгодное (не в смысле попила бабла, конечно).
>Гальюны же английские лучше отечественных, хоть и дороже, но главное же - забота о людях.

Про гальюны вы очень своевременно. Практика показывает, что это вопрос из вопросов.

От Fert
К harden (20.02.2012 18:06:44)
Дата 20.02.2012 22:29:48

Re: Напрасно Вы...

>>Это дело очень выгодное (не в смысле попила бабла, конечно).
>>Гальюны же английские лучше отечественных, хоть и дороже, но главное же - забота о людях.
>
>Про гальюны вы очень своевременно. Практика показывает, что это вопрос из вопросов.

А как насчёт "конского ржания"?
http://www.newsru.com/arch/russia/20feb2012/bulava.html
Тоже весело, гальюны это так себе тема.

От KARL
К Fert (20.02.2012 22:29:48)
Дата 21.02.2012 00:03:27

Как раз наоборот

>гальюны это так себе тема.

Гальюны важнее - без "Булавы" можно в моря ходить, а без гальюна никак.

От nick191
К harden (20.02.2012 18:06:44)
Дата 20.02.2012 21:27:13

Re: Напрасно Вы...

Здравствуйте.

>Про гальюны вы очень своевременно. Практика показывает, что это вопрос из вопросов.
Еще бы! "Жопе не прикажешь..." (с)
)))
С уважением, nick191.

От Nuc
К harden (20.02.2012 18:06:44)
Дата 20.02.2012 18:32:22

Ну дык...

Сначала развалить все, а потом орать на каженном углу про развитие.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KARL
К Nuc (20.02.2012 18:32:22)
Дата 21.02.2012 00:06:33

Re: Ну дык...

>Сначала развалить все, а потом орать на каженном углу про развитие.

Не только орать, но и 23 трюлика попилить.

От V3AY3
К KARL (21.02.2012 00:06:33)
Дата 21.02.2012 02:02:23

Re: Ну дык...

>>Сначала развалить все, а потом орать на каженном углу про развитие.
>
>Не только орать, но и 23 трюлика попилить.

Здр!

Ладно эти великие и гениальные "министры-капиталисты"
Завод, что не в состоянии провести "маркетинг", найти в РФ завод, который делает мебель, поставить опытный образец, закрыть вопрос?
Предприятий , выпускающих мебель, в т.ч. металлическую для объектов водного транспорта в стране наберется минимум 5-6 шт.
не хотят шевелится - получают в ответ удар по отрасли в целом.
В данной ситуации, по моему мнению, первопричина в беззубости ГК ВМФ, некомпетентности ГУКССРЗ или как оно там щас называется, в заводе ( КБ, снабженцы и проч.)
ну и , конечно же , в гениальности нынешних МО.

С ув v3ay3
Тут надо кадровые решения то всё таки принимать :)

От Nuc
К V3AY3 (21.02.2012 02:02:23)
Дата 21.02.2012 02:05:52

Асколько надо предприятий выпускающих...

... мебель? Бином Ньютона, мебель.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От V3AY3
К Nuc (21.02.2012 02:05:52)
Дата 21.02.2012 07:45:31

Re: Асколько надо

>... мебель? Бином Ньютона, мебель.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

А сколько хотите - пусть себе выпускают, если сбыт найдут
Если вы про ресурсы, переводимые впустую, как их китайская экономика переводит то это другая тема.

От Mopnex
К V3AY3 (21.02.2012 07:45:31)
Дата 21.02.2012 10:41:01

Re: Асколько надо


>Если вы про ресурсы, переводимые впустую, как их китайская экономика переводит то это другая тема.

Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду?

От V3AY3
К Mopnex (21.02.2012 10:41:01)
Дата 21.02.2012 16:29:58

Re: Асколько надо


>>Если вы про ресурсы, переводимые впустую, как их китайская экономика переводит то это другая тема.
>
>Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду?
Здр!

Примерно следующее:
А сколько надо заводов по выпуску мебли?
если по плану - тогда один, два и хватит
если по частнопредприниматедьской инициативе - тогда сколько хочешь
вопрос только в том сколько ресурсов будет израсходовано или по плану мин необходимо или неизвестно сколько

в этом вся мина китайщины -делают хз что хз сколько
тратят энергии и материалов немеренно

P.S. Брательнику привет с берегов моря Лаптевых:)

с ув v3ay3

От Mopnex
К V3AY3 (21.02.2012 16:29:58)
Дата 22.02.2012 14:15:50

Re: Асколько надо


>>>Если вы про ресурсы, переводимые впустую, как их китайская экономика переводит то это другая тема.
>>
>>Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду?
> Здр!

>Примерно следующее:
>А сколько надо заводов по выпуску мебли?
>если по плану - тогда один, два и хватит
>если по частнопредприниматедьской инициативе - тогда сколько хочешь
>вопрос только в том сколько ресурсов будет израсходовано или по плану мин необходимо или неизвестно сколько

>в этом вся мина китайщины -делают хз что хз сколько
>тратят энергии и материалов немеренно

Хотелось бы прояснить ситуацию про китайцев. Они делают то, что им заказывают. Если просят - отвесьте нам пожалуйста говна на лопате по 3 рубля - они так и делают. Если заказывают что-то путёвое - пожалуйста, но дороже.

>P.S. Брательнику привет с берегов моря Лаптевых:)

Передам ))


От V3AY3
К Mopnex (22.02.2012 14:15:50)
Дата 22.02.2012 14:47:05

Re: Асколько надо


>>>>Если вы про ресурсы, переводимые впустую, как их китайская экономика переводит то это другая тема.
>>>
>>>Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду?
>> Здр!
>
>>Примерно следующее:
>>А сколько надо заводов по выпуску мебли?
>>если по плану - тогда один, два и хватит
>>если по частнопредприниматедьской инициативе - тогда сколько хочешь
>>вопрос только в том сколько ресурсов будет израсходовано или по плану мин необходимо или неизвестно сколько
>
>>в этом вся мина китайщины -делают хз что хз сколько
>>тратят энергии и материалов немеренно
>
>Хотелось бы прояснить ситуацию про китайцев. Они делают то, что им заказывают. Если просят - отвесьте нам пожалуйста говна на лопате по 3 рубля - они так и делают. Если заказывают что-то путёвое - пожалуйста, но дороже.

>>P.S. Брательнику привет с берегов моря Лаптевых:)
>
>Передам ))

Plh!

Кодовое слово - Тумат-Самондон :)

В случае с China думаю,что сначала было предложение всякого г...
потом появился спрос на это - в результате перевод ресурсов :)

с ув v3ay3


От KM
К Fert (19.02.2012 22:16:37)
Дата 20.02.2012 01:36:42

Re: А было...

Добрый день!
>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html

Мы успешно нанесли покрытие на стальную поверхность площадью в 30 квадратных метров".

Впечатляющие успехи.
Когда удастся покрасить по этой технологии хотя бы один контейнеровоз и померить реальное увеличение его скорости, тогда будет тема для разговора. Необрастающие краски уже давно нетоксичны и, очевидно, на несколько порядков дешевле новой технологии.

А для дизельной лодки, мчащейся как стрела полным ходом в 3 узла, акулья шкура при всех заявленных обещаниях прибавит от силы 0,01 узел.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (20.02.2012 01:36:42)
Дата 20.02.2012 09:19:07

Re: А было...

>Добрый день!
>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>
>Мы успешно нанесли покрытие на стальную поверхность площадью в 30 квадратных метров".

>Впечатляющие успехи.
>Когда удастся покрасить по этой технологии хотя бы один контейнеровоз и померить реальное увеличение его скорости, тогда будет тема для разговора. Необрастающие краски уже давно нетоксичны и, очевидно, на несколько порядков дешевле новой технологии.

>А для дизельной лодки, мчащейся как стрела полным ходом в 3 узла, акулья шкура при всех заявленных обещаниях прибавит от силы 0,01 узел.

А прибавлять не надо на то он и экономход, Электроэнергию нудно экономить и количество циклов разряда АБ тоже фактор.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К Fert (20.02.2012 09:19:07)
Дата 20.02.2012 10:20:10

Re: А было...

Добрый день!
>
>>А для дизельной лодки, мчащейся как стрела полным ходом в 3 узла, акулья шкура при всех заявленных обещаниях прибавит от силы 0,01 узел.
>
>А прибавлять не надо на то он и экономход, Электроэнергию нудно экономить и количество циклов разряда АБ тоже фактор.

Экономия энергии будет столь же незначительной. Гораздо эффективнее потратить эти деньи на совершенствование энергетической установки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (20.02.2012 10:20:10)
Дата 20.02.2012 22:56:48

Re: А было...

>Добрый день!
>>
>>>А для дизельной лодки, мчащейся как стрела полным ходом в 3 узла, акулья шкура при всех заявленных обещаниях прибавит от силы 0,01 узел.
>>
>>А прибавлять не надо на то он и экономход, Электроэнергию нудно экономить и количество циклов разряда АБ тоже фактор.
>
>Экономия энергии будет столь же незначительной. Гораздо эффективнее потратить эти деньи на совершенствование энергетической установки.

Понимаю. Я одно время занимался внедрением программнотехнических комплексов на сельхозпредприятиях. Диспетчерезация и бухучёт. Рядовые работники все в один гнолос говорили что лучше бы доярок вёдрами обеспечили, но начальство решило иначе. Идеально если и вёдра и бухучёт на компьютере.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К Fert (20.02.2012 22:56:48)
Дата 21.02.2012 00:15:03

Это серьезная аргументация...

... мне тут один деятель, в качестве аргументов в споре привел цитату Латыниной. Так вот это оттуда же.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К Fert (19.02.2012 22:16:37)
Дата 19.02.2012 23:53:28

Re: А было...

>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.

С уважением.

От Fert
К georg (19.02.2012 23:53:28)
Дата 20.02.2012 00:31:21

Re: А было...

>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.

По поводу атомоходов бесспорно, а вот как насчёт ДПЛ?
Как насчёт разряда АБ в подводном положении? Что то можно было бы сэкономить и подольше в подводном положении пробыть? Это между прочим тоже фактор скрытности.

>С уважением.
Взаимно.

От georg
К Fert (20.02.2012 00:31:21)
Дата 20.02.2012 02:11:30

Re: А было...

>>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>>Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.
>
>По поводу атомоходов бесспорно, а вот как насчёт ДПЛ?
>Как насчёт разряда АБ в подводном положении? Что то можно было бы сэкономить и подольше в подводном положении пробыть? Это между прочим тоже фактор скрытности.
В статье разговор шёл о совсем другой экономии. И она к ДПЛ вообще никакого отношения не имеет. Поверьте на слово, либо приведите хоть какие нибудь, заслуживающие внимания, аргументы. Прятаться за подводными скалами от торпед противника, это не аргумент. Сокращение времени разряда АБ ДПЛ в подводном положении из-за нанесения на резиновое покрытие дополнительной полёнки, это не аргумент.

С уважением.

От Fert
К georg (20.02.2012 02:11:30)
Дата 20.02.2012 09:16:39

Re: А было...

>>>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>>>Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.
>>
>>По поводу атомоходов бесспорно, а вот как насчёт ДПЛ?
>>Как насчёт разряда АБ в подводном положении? Что то можно было бы сэкономить и подольше в подводном положении пробыть? Это между прочим тоже фактор скрытности.
>В статье разговор шёл о совсем другой экономии. И она к ДПЛ вообще никакого отношения не имеет.

Экономия топлива в данном случае значит более длительное пребывание в подводном положении.

Поверьте на слово, либо приведите хоть какие нибудь, заслуживающие внимания, аргументы. Прятаться за подводными скалами от торпед противника, это не аргумент.

Это как это прятаться за скалами? Это только в фильме "Охота на красный октябрь" кажется.

Сокращение времени разряда АБ ДПЛ в подводном положении из-за нанесения на резиновое покрытие дополнительной полёнки, это не аргумент.

Вот именно аргумент. Чем дольше под водой тем дольше режим скрытности. Или когда бьют зарядку в надводном а не в подводном положении ДПЛ никто не слышит? А как это бить зарядку в подводном положении? Под РДП ещё теоретически возможно. Просветите пожалуйста.

>С уважением.

От wadim
К Fert (20.02.2012 09:16:39)
Дата 22.02.2012 13:39:55

Re: А было...

>>>>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>>>>Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.
>>>
>>>По поводу атомоходов бесспорно, а вот как насчёт ДПЛ?
>>>Как насчёт разряда АБ в подводном положении? Что то можно было бы сэкономить и подольше в подводном положении пробыть? Это между прочим тоже фактор скрытности.
>>В статье разговор шёл о совсем другой экономии. И она к ДПЛ вообще никакого отношения не имеет.
>
>Экономия топлива в данном случае значит более длительное пребывание в подводном положении.

>Поверьте на слово, либо приведите хоть какие нибудь, заслуживающие внимания, аргументы. Прятаться за подводными скалами от торпед противника, это не аргумент.

>Это как это прятаться за скалами? Это только в фильме "Охота на красный октябрь" кажется.

>Сокращение времени разряда АБ ДПЛ в подводном положении из-за нанесения на резиновое покрытие дополнительной полёнки, это не аргумент.

>Вот именно аргумент. Чем дольше под водой тем дольше режим скрытности. Или когда бьют зарядку в надводном а не в подводном положении ДПЛ никто не слышит? А как это бить зарядку в подводном положении? Под РДП ещё теоретически возможно. Просветите пожалуйста.

>>С уважением.

"Нужны настоящие морские испытания полноценного судна, которые доказали бы, во-первых, реальность значительной экономии топлива, а во-вторых, прочность и долговечность покрытия. Именно такую задачу и ставят теперь..."
Надо подождать. Если подходит то можно будет позаимствовать.
Кроме того интересно,а как будут отражаться от микрорельефа
акустические колебания. Пусть немцы поиграют. Денег у них много.
С уважением.




От georg
К wadim (22.02.2012 13:39:55)
Дата 22.02.2012 15:52:32

Re: А было...


>Кроме того интересно,а как будут отражаться от микрорельефа
>акустические колебания. Пусть немцы поиграют. Денег у них много.

Я думаю, никак. Т.е. как отражались от обычной ПЛ, так и будут отражаться. Я, конечно, не специалист в этих "напольных" покрытиях, но думаю, что наши российские спецы, разрабатывая "резину" для лёгкого корпуса наших ПЛ, не просто так сделали её такой, какая она есть. Что-то я на ней никакой рифлёной микроструктуры не видел. И вообще, эта разработка сделана не для ПЛ, а для торгового флота, как элемент, препятствующий обрастанию корпуса судна всякой морской живностью и, как следствие, уменьшение нагрузки на двигатель и экономии топлива.
Для ПЛ это не актуально,... никак,... вообще никак,... ну просто абсолютно. Это во-первых.
А во-вторых, я думаю, если бы немцы начали подобные работы с покрытием для ПЛ, в свободной прессе этой информации не было бы. По крайней мере, до окончания всех испытаний и принятия на вооружение. Тогда бы, наверное, смогла бы появиться статья с каким нибудь броским заголовком, типа "Новое покрытие для ПЛ делает их неуязвимыми для сонаров противника". Я вот так думаю.



>С уважением.

Взаимно.




От KM
К georg (22.02.2012 15:52:32)
Дата 22.02.2012 17:27:05

Re: А было...

Добрый день!

>>Кроме того интересно,а как будут отражаться от микрорельефа
>>акустические колебания. Пусть немцы поиграют. Денег у них много.
>
>Я думаю, никак. Т.е. как отражались от обычной ПЛ, так и будут отражаться.

Хм. А может микрорельеф - это вроде уголкового отражателя для акустических волн? Т. е. будет действовать как светоотражающая плёнка? Тогда ещё веселее.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (22.02.2012 17:27:05)
Дата 22.02.2012 22:26:59

Re: А было...


>Хм. А может микрорельеф - это вроде уголкового отражателя для акустических волн? Т. е. будет действовать как светоотражающая плёнка? Тогда ещё веселее.

Вся эта технология разрабатывается для гражданских судов. Прошу всех успокоиться. К ПЛ это не имеет никакого отношения.

>С уважением, КМ

Взаимно.
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От wadim
К KM (22.02.2012 17:27:05)
Дата 22.02.2012 18:51:24

Re: А было...

>Добрый день!

>>>Кроме того интересно,а как будут отражаться от микрорельефа
>>>акустические колебания. Пусть немцы поиграют. Денег у них много.
>>
>>Я думаю, никак. Т.е. как отражались от обычной ПЛ, так и будут отражаться.
>
>Хм. А может микрорельеф - это вроде уголкового отражателя для акустических волн? Т. е. будет действовать как светоотражающая плёнка? Тогда ещё веселее.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Вот вот. Причем упорядоченный микрорельеф.

От georg
К Fert (20.02.2012 09:16:39)
Дата 22.02.2012 13:23:00

Re: А было...

>>>>>
http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
Не интересно обсуждать вопросы, не имеющие практического отношения к подводному флоту. "Прятаться за скалы от торпед", это я привёл пример такого бессмысленного обсуждения. Был на Форуме один инженер, который всё время пытался узнать, почему это не возможно. Но для Вас специально повторю, подобное покрытие никакого выигрыша и экономии подводному флоту не принесёт. Пусть надводники, если посчитают нужным, поупражняются в своих умозаключениях на эту тему. Для них это актуальнее. Это во-первых.
А во-вторых, я своё мнение высказал. Обосновывать его долго и неинтересно, не та тема.

С уважением.

От Nuc
К georg (19.02.2012 23:53:28)
Дата 19.02.2012 23:59:40

А еще можно зубы заделать...

... чтоб врага кусать.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые