>>После среднего ремонта (1974г) на глубоководных всегда идут на предельную. Мы не добрались из за не знания матчасти мотористами. С уважением 2-80-21.
>
>Вы, видимо, что-то напутали. Или забыли.))) После ремонта (любого, связанного с работами на крпусе)- на рабочую.
>С уважением, nick191.
Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
Провалились, значит. )))
С уважением, nick191.
>>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
>Провалились, значит. )))
>С уважением, nick191.
Нет целенаправленно по 10 метров шли на пределную. С уважением 2-80-21.