От 2-80-21
К nick191
Дата 07.02.2012 21:28:27
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.

>>После среднего ремонта (1974г) на глубоководных всегда идут на предельную. Мы не добрались из за не знания матчасти мотористами. С уважением 2-80-21.
>
>Вы, видимо, что-то напутали. Или забыли.))) После ремонта (любого, связанного с работами на крпусе)- на рабочую.
>С уважением, nick191.

Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.

От nick191
К 2-80-21 (07.02.2012 21:28:27)
Дата 07.02.2012 21:38:27

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.

>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
Провалились, значит. )))
С уважением, nick191.

От 2-80-21
К nick191 (07.02.2012 21:38:27)
Дата 07.02.2012 21:41:52

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.

>>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
>Провалились, значит. )))
>С уважением, nick191.

Нет целенаправленно по 10 метров шли на пределную. С уважением 2-80-21.