От info
К Сергей
Дата 12.10.2011 12:03:27
Рубрики Прочее; Современность;

"Ему с три...

Соответствовали бы суда конвенционным требованиям,то погибших было бы гораздо меньше.
Средства связи - не соответствуют
Спасательные средства - не соответствуют
Береговые службы не оборудованы быстроходными спасательными средствами
Квалификация экипажей не соответствует элементарным требованиям

Ни один инспектор РРР не подпишет акт,если корпус не соответствует. Здесь нельзя сказать,что вчера при проверке толщины соответствовали, а вот сегодня,после аварии-не соответствуют. Это легко проверяется.

Самое страшное,что накажут назначенных стрелочников.. и все оставят как было.

А нужны СКЦ, нужны тренажеры, нужны нормально обученные люди....нужны спасательные средства и т д. За отсутствие элементарных условий для спасения при бедствии и должны ответить руководители государства и отрасли.

Из-за отсутствия лицензий суда не тонут....
Конечно будет обвинен капитан т к он отвечает за все и он имел право (зная прогноз) не отрыватьс я от причала... никакая Инякина его заставить бы не смогла это сделать....


От info
К info (12.10.2011 12:03:27)
Дата 12.10.2011 12:05:13

Re: "Ему с

РФ подписала морские конвенции, а вот что с речными ?
ИМХО т к есть запрет для плавания иностранных судов по ВВП, то зачем и подписывать ее......
А так не должно быть!


От info
К info (12.10.2011 12:05:13)
Дата 12.10.2011 12:14:16

Re: "Ему с

Вы спросите Уважаемого КМ... под какие проверки каждый пароход попадает за границей...
Как часты они...

А на реке этого ничего нет... т е Анархия практически.
Проверки судов повешены на судоходчиков... и как простые смертные....
могут проверять,а могут и нет....

А все проверки за границей... можно видеть в инете... все замечания и мало того,они передаются в следующий порт,где 100 проц проверят устранение....


От V3AY3
К info (12.10.2011 12:14:16)
Дата 13.10.2011 07:35:26

Re: "Ему с

Здр!
поверьте на ВВП РФ всё это есть, пусть не втом виде , как это привычно для моряка, тем не менее проверки органами государственного надзора на траспорте существуют регламентированы и т.д. и проверяют суда доволно качественно.
Выполнение требования Правил РРР к судам позволяет поддерживать техническое состояние судов на хорошем теническом уровне, более того в Правилах РРР и РД Минтранса РФ в отношении судов ВП существует масса требований, механическое выполнение которых приводит к годному техническому состоянию.
Если Вы мне скажете , что все суда, к примеру , голандских судовладельцев соответствуют СОЛАС - то я посмеюсь, потому как Голландия - страна ЕС -и национальному судовладельцу чтобы быть задержанным надо умудриться , а между тем ПСК смотрит на суда с флагом ЕС зачастую не так как , например, на флаг РФ или Белиз какой-нибудь.
Россказни товарища с ДВ - это его личное мнение, не более. Пусть раскажет - где в теперь Приморское пароходство, что от него отсалось, на каком уровне техничнеское сотсояние его судов и т.д. - Если все в идеале - то хорошо, но что-то говорит мне, что это далеко не так...
С ув.
v3ay3

От info
К V3AY3 (13.10.2011 07:35:26)
Дата 13.10.2011 08:09:03

Re: "Ему с

начнем с того...
После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
суда оборудованы аварийными буями?
или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
ну.. ну типа УТС...

В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От V3AY3
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 13:58:48

Re: "Ему с

Plh!
Средний возраст речного флота ЕЭС и РФ не отличается радикально.
AIS на речке - зачем он, зачем СОЭНКИ на речке, зачем ГЛОНАСС на речке- пояснимте плз.
Река изменяется постоянно, никакой ТРАНЗАС не успеет за изменением русла, особенно в наших условиях, когда путевой хозяйство на реке кончили эффективгные...
причиной трагедии "Булгарии" е являлось её техническое состояние, посадка эксперта РРР - вообще ритуальное действо
СКЦ - у нас в РФ это орлы Кужугетовича - они, они родимые покрывают все пространство от "Парижа до Находки", умудряются даже договора стряпать на обслуживание в Арктике,из центра в Хабаровске не имея ни одного п/средства в этом р-не
Ну и т.д.
Сайт и истинное состояние дел - две большие разницы
Чего там супер необычного - 15 пароходов - малая судоходная компания,наверняка должны банкам по кредитам, суда заложены, из информации с сайта Флаг - не ясно какой, менеджмент из Сигапура и т.д. Ну чего там такого "прорывного" в ПМП?
А Вам ли не знать о былом величии ПМП?:)
резюме - давайте стараться на своем месте каждый делать свою работу как можно лучше, придерживаясь требований Правил, РД, хорошей морской практики и совести - тогда, вероятно, при стечении благоприятных обстоятельств - все корабли/суда придут туда, куда им предписано - рейсовым ли заданием, приказом командования и т.д... :)
"Бог храня корабли, да помилует нас..." :)

С уважением,
v3ay3
>начнем с того...
>После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

>что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
>суда оборудованы аварийными буями?
>или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
>Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
>мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
>О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

>Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

>Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

>А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
>ну.. ну типа УТС...

>В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 18:22:29

Re: "Ему с

Кстати PRISCO имеет 19 судов в собственности суммарный двт 1 892,221 !!!

и 3 (один газовоз) в совместном капитале участвуя в разработке шельфа Сахалина

самый старый пароход 1998 года (химтанкер)
А среди нефтяных танкеров самый старый 2007 года среди них есть парочка более 160 тыс двт

Имеет офисы в Москве, Находке, Сингапуре....



От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 14:30:54

Re: "Ему с

Почему Вы решили,что Булгария погибла из-за плохого тех. состояния?
Старых пароходов по всему миру очень много...

1. Капитан зная о плохом прогнозе не имел права выходить из порта т к этот пароход имел ограничения по силе ветра и высоте волны.

2. Капитан зная о плохом тех.состоянии судна не имел права выходить на нем из порта тем более с пассажирами.

3. Капитан зная о не готовности экипажа к борьбе за живучесть судна - не имел права выходить из порта

Этот перечень можно продолжить....

Эти суда рассчитаны по мобилизационному варианту перевозить 700 человек!
На Енисее эти суда возят по 400 сидячих пассажиров и 50 тн груза!
Находятся в прекрасном состоянии.


AIS - это чтобы знать место каждого судна, возможность отслеживать действия судна,обмениваться информацией между судами.. а не часами висеть на трубке и вызывать встречное судно,чтобы договориться какими бортами расходиться. Уже есть распоряжение о оснащении всех речных судов.

Элементарно.. аварийный буй... через секунду сигнал был бы на береговом центре...
И не сидели бы сейчас 2 капитана на скамье подсудимых,которых обвиняют в не оказании помощи...
Они прошли мимо т к и не поняли,что судно тонет....

По поводу ПМП оно не было большим,не было больших судов...
Вы не смотрите на количество,а посмотрите на тоннаж судов. Пароходство само заработало на новые суда.. а это уже говорит о успешной работе компании.

Не зря РФ не открывает свои ВВП... вкладываться ,оснащать придется так,как этого требуют конвенции! Не нужно это никому...

Суд определит вину каждого. Будет это справедливым или нет - судить не берусь. Скорее всего нет.
Но не назначенные стрелочники должны полностью отвечать за аварию.
Система - вот с чего нужно начинать!





От info
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 10:31:34

Re: "Ему с

Ну наверное Вы знаете лучше меня,почему суда регистрируют под удобными флагами... Почему суда переводят от Ллойда, под польский Регистр......Поэтому и проверяют их чаще...