От
|
KM
|
К
|
info
|
Дата
|
01.08.2011 17:21:34
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: к "Булгарии"
Добрый день!
>За гибель «Булгарии» ответит Ространснадзор
Я вот ктак понимаю эту кухню:
Российский речной регистр (федеральное агенство) сертифицирует как суда, так и компании, которые ими управляют.
Ни одно не сертифицированное РРР судно в принципе не может отойти от причала, разве что с буксиром.
Ни одна не сертифицированная РРР компания в принципе не может управлять судном.
Ни один договор об аренде, субаренде, суб-суб-суб-ареде в принципе не может пройти мимо РРРегистра. Ибо название реальной управляющей компании должно быть указано в регистровых документах.
Капитан речного порта (тоже госчиновник) осуществляет контроль за судами в его порту в целях обеспечения безопасности судоходства. Поэтому он не имеет права разрешать плавание ни одному не сертифицированному судну.
Как ни крути - произошедшая авария - это СИСТЕМНЫЙ провал всей ГОСУДАРСТВЕННОЙ пирамиды контроля и ответственности. И в первую голову должны полететь головы глав этих головных организаций, отвечающих за безопасность плавания. Ну, и выше по цепочке до минтранса и далее. Но если ещё и Ространснадзор ответит, будет тоже невредно. Но только в качестве десерта к основному блюду.
А коммерсанту, да, главное - прибыль. Их стыдить бесполезно, прореживать надо почаще инякиных-хренякиных. Но некому по причине полной сращиваемости с госорганизациями, как видно из этой катастрофы.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
info
|
К
|
KM (01.08.2011 17:21:34)
|
Дата
|
03.08.2011 12:06:00
|
Re: к "Булгарии"
http://genproc.gov.ru/news/news-72792/
От
|
info
|
К
|
KM (01.08.2011 17:21:34)
|
Дата
|
01.08.2011 17:53:51
|
Re: к "Булгарии"
Долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.
Она и не покупает. Соответственно, суда, несущие готовность, несут её, практически, с пустыми топливными цистернами. Случись аварийная ситуация – своевременно оказать помощь, в соответствии с заключёнными договорами, БАЛТБАСУ не сможет.
Видимо, речь идёт о внедрении на море успешного сухопутного опыта. «Гаишники» же ставят на обочинах не настоящих, а фанерных постовых. Издалека не разобрать, водители пугаются, снижают скорость, и безопасность на дорогах улучшается.
Делать то же самое на море ещё проще. В порту Санкт-Петербург, например, сегодня несёт готовность буксир «Топаз». Стоит у причала №94 в двухчасовой готовности, но без топлива. Откуда кто знает, что он фанерный?
Шутки шутками, а вопрос серьёзный: куда у БАЛТБАСУ делись деньги? По договорам аварийно-спасательное управление получает стопроцентную предоплату. Откуда же взялись такие долги? Второй источник финансирования БАСУ – госбюджет. Может, бюджет не доплачивает?
Очень интересный вопрос. Придётся поинтересоваться в Минфине.
Но, в любом случае, на языке бизнеса такое исполнение договоров называется мошенничеством.
От
|
info
|
К
|
KM (01.08.2011 17:21:34)
|
Дата
|
01.08.2011 17:41:16
|
Re: к "Булгарии"
Ну так и я говорю... что скамейку для суда нужно заказывать пошире... должно уместиться много народа... Левитин просто должен уходить,это было бы нормально. Но и Олерский... является владельцем 500 (пятсот) судов..и нескольких СРЗ... Он чего. будет развивать бизнес Амурского или своих пароходств? Оно ему надо.. чужие !