От georg
К info
Дата 02.08.2011 10:55:36
Рубрики Современность;

Re: к "Булгарии"

>Эти прописные истины понимают все.....
>------

>Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
>Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

>2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

>3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

>Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

>наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

>наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
>наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



>Эти статьи полностью применимы к трагедии на "Булгарии", ко всем ответственным лицам, по чьей вине эта трагедия произошла. Сразу видно, что вина лежит не только на капитане судна.
Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

С уважением.

От KM
К georg (02.08.2011 10:55:36)
Дата 02.08.2011 11:34:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!

>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 08.08.2011 22:27:06

Re: к "Булгарии"

С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KM
К Nuc (08.08.2011 22:27:06)
Дата 08.08.2011 23:40:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Бизнес играет по "схемам". На разном уровне эти схемы включают в себя разных представителей власти: от продвижения нужных законов в парламенте до крышевания участковым. Да, всё настолько усложнено и формализовано, что честно работать очень сложно. Плюс непрофессионализм безответственных властей. Но в конце концов всё упирается в человеческий фактор. Кто-то даёт взятку для того, чтобы нормально работать, по возможности профессионально делать своё дело. А другой - чтобы втюхивать лохам фуфло. Вроде той же Булгарии.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (08.08.2011 23:40:48)
Дата 09.08.2011 01:45:42

Re: к "Булгарии"

ну типа ДА

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 02.08.2011 12:38:13

Re: к "Булгарии"

>Добрый день!

>>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.
>
>Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

>Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

На 100% с Вами согласен, Вы всё правильно сказали. Вот это сращивание контрольных органов с бизнесом, это и есть "жучки" в сети вместо нормальных предохранителей. Поэтому, если "коротнёт", а предохранителей нет, случится "пожар". Что мы и наблюдаем, причём неоднократно. У нас ещё ни один министр не ушёл в отставку при таких катастрофах, это же уму не постижимо! Во создали систему.



>С уважением, КМ
Взаимно.
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)