От RUSSIA
К kregl
Дата 25.07.2011 19:16:32
Рубрики Курск;

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здр!

>>Дак а какой вывод сделали вы ?
>--------------------
>Никакого.

>>Откуда взялась вода в 9ом когда его вскрыли ?
>-----------------
>Не знаю, видимо просочилась из-за каких-то сдвиговых деформаций ПК, приведших к трешинам в системах.

Значит оттуда и машинное масло в 9ом приведшее к воспламенением РГД , из-за деформаций ?

И еще вопрос ... были ли обсуждения на тему выхода оставшегося в живых л/c , были попытки или какие-то доказательства , что л/c пытался выйти но не могли открыть люк изнутри ?

От KTG
К RUSSIA (25.07.2011 19:16:32)
Дата 11.08.2011 17:07:56

масло может быть с трюмной помпы. Протечки с множества мест (+)

доброго времени суток

самые вероятные места - переборка, разумеется - там десятки систем и забортные патрубки турбины и АТГ - там муфты такие есть,кольцевые, работающие на деформацию - после взрыва могли потечь. У меня текли и без взрывов. И в темноте кто-то уронил вскрытую банку с регенерацией или РДУ в масляную воду...
И они готовились выходить штатно, - половина арматуры была уже изготовлена, но не успели. Надо было топить отсек и выходить по буйрепу...


>>Здр!
>
>>>Дак а какой вывод сделали вы ?
>>--------------------
>>Никакого.
>
>>>Откуда взялась вода в 9ом когда его вскрыли ?
>>-----------------
>>Не знаю, видимо просочилась из-за каких-то сдвиговых деформаций ПК, приведших к трешинам в системах.
>
>Значит оттуда и машинное масло в 9ом приведшее к воспламенением РГД , из-за деформаций ?

>И еще вопрос ... были ли обсуждения на тему выхода оставшегося в живых л/c , были попытки или какие-то доказательства , что л/c пытался выйти но не могли открыть люк изнутри ?
ktg

От kregl
К RUSSIA (25.07.2011 19:16:32)
Дата 25.07.2011 21:29:59

Re: К-141 прошлогоднее...

Здр!

>что л/c пытался выйти но не могли открыть люк изнутри?
------------------
Трап, который для выхода следует отнайтовать от штатного места хранения и "подвесить" под СЛ, оставался закреплённым на штатном месте.
Без него к нижней крышке СЛ особенно и не подберёшься. Т.е., конечно, можно подобраться, но крайне неудобно, как я понимаю.

С уважением, kregl

От RUSSIA
К kregl (25.07.2011 21:29:59)
Дата 26.07.2011 22:43:08

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здр!

>>что л/c пытался выйти но не могли открыть люк изнутри?
>------------------
>Трап, который для выхода следует отнайтовать от штатного места хранения и "подвесить" под СЛ, оставался закреплённым на штатном месте.
>Без него к нижней крышке СЛ особенно и не подберёшься. Т.е., конечно, можно подобраться, но крайне неудобно, как я понимаю.

>С уважением, kregl

Знал ли экипаж как выходит , проводились ли тренировки ? почему процесс выхода мокрым путем через АСЛ тяжелый ?

От RUSSIA
К kregl (25.07.2011 21:29:59)
Дата 25.07.2011 22:50:16

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здр!

>>что л/c пытался выйти но не могли открыть люк изнутри?
>------------------
>Трап, который для выхода следует отнайтовать от штатного места хранения и "подвесить" под СЛ, оставался закреплённым на штатном месте.
>Без него к нижней крышке СЛ особенно и не подберёшься. Т.е., конечно, можно подобраться, но крайне неудобно, как я понимаю.

>С уважением, kregl

Значит ждали помощи до последнего ? там в этой статейке (выше указанной ) пару интересных пунктов ... особенно где говорится то что максимум как до 14 августа стуки были ... чего ждали ... чего не вышли ... тогда все склоняется на деформацию пк ? ( сколько ИДА-58 предписано на каждый отсек ... и даже если бы открыли люк как бы осуществлялось бы всплытие по одиночке ? ) я где то читал что ИДА-59м рассчитан на макс. 50 метров ... на сколько это правда ??

От KTG
К RUSSIA (25.07.2011 22:50:16)
Дата 11.08.2011 17:22:22

ИДА59М буйреп-100, колокол - 120 выстрелливаться с парашютом из камеры -250(-)