От kregl
К mk
Дата 25.07.2011 23:24:42
Рубрики Курск;

Re: Ну что,...

Здр!
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60982.htm

> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm
-----------------
Да что вы такое говорите!
Михаил, перечитайте внимательно свои же слова насчёт ВЫСТУПАНИЯ площадки над резиной, насчёт обжимания разины.
Где я сегодня противоречу этим вашим же словам?

С уважением, kregl

От mk
К kregl (25.07.2011 23:24:42)
Дата 26.07.2011 10:23:44

Re: Ну что,...

> Да что вы такое говорите!
> Михаил, перечитайте внимательно свои же слова насчёт ВЫСТУПАНИЯ площадки над резиной, насчёт обжимания
> разины.
> Где я сегодня противоречу этим вашим же словам?

Прочитал, вспомнил.

Хорошо - на АСА нет закраины. Но: "Возвышение палубы надстройки над опорным кольцом комингс-площадки делает
невозможным гарантированный присос СГА к комингс-площадке ПЛ, если палуба или резиновое покрытие имеют зазор с
наружной кромкой кольца комингс-площадки меньше 60 мм, при этом вероятность присоса резко падает при
уменьшении этого зазора. Если указанный зазор меньше 6 мм, то присос невозможен даже теоретически"

Это значит, что:
1. комингс-площадка АСА рассчитана на неточность стыковки в 60 мм - т.е. она должна быть больше по диаметру и
ширине, чем в АСЛ;
2. небольшого возвышения резины ЛК в носовой части (сектор 30°, как пишет уважаемый mina) было вполне
достаточно, чтобы центрируемый штатным образом АСА качал океан. Средств обзора АСА оказалось недостаточно,
чтобы это заметить. Водолазов и НПА тогда не было.

--
С уважением, Михаил


От 2503
К mk (26.07.2011 10:23:44)
Дата 26.07.2011 12:19:06

я поправился

>2. небольшого возвышения резины ЛК в носовой части (сектор 30°, как пишет уважаемый mina) было вполне
>достаточно, чтобы центрируемый штатным образом АСА качал океан.

ходила такая версия ...
и геометрию АСЛ после "Курска" на всех заказах ВМФ действительно замеряли ...

только вот к проблеме неприсоса это отношения не имеет :(
конструктивно с АСЛ проблем не было :(

увы, все намного проще (и грустнее) ...
и вывод здесь один - матчасть нужно не зубрить ,а ИЗУЧАТЬ, ПОНИМАЯ логику ее работы и что будет если ...
и чтобы не было этого если что необходимо жестко отслеживать

С уважением, 2503



От kregl
К 2503 (26.07.2011 12:19:06)
Дата 26.07.2011 12:56:19

Re: я поправился

Здр!

>ходила такая версия ...
>и геометрию АСЛ после "Курска" на всех заказах ВМФ действительно замеряли ...
-----------------
И резину подрезали?

С уважением, kregl

От 2503
К kregl (26.07.2011 12:56:19)
Дата 26.07.2011 21:00:47

Re: я поправился

>И резину подрезали?

может где и подрезали ... точно не скажу
ибо по части средств спасения "косяков" хватает
например на 971 только на "Драконе" в нишах ТА появились специальные решетки исключающие всплытие в легкий корпус (и его "забивание" телами)

С уважением, 2503

От RUSSIA
К 2503 (26.07.2011 21:00:47)
Дата 26.07.2011 22:03:42

Re: я поправился

>>И резину подрезали?
>
>может где и подрезали ... точно не скажу
>ибо по части средств спасения "косяков" хватает
>например на 971 только на "Драконе" в нишах ТА появились специальные решетки исключающие всплытие в легкий корпус (и его "забивание" телами)

>С уважением, 2503

если я правильно понял то выход через ТА осуществить в 971м пр. нельзя >?

От 2503
К RUSSIA (26.07.2011 22:03:42)
Дата 26.07.2011 23:20:44

можно, но сложно

>если я правильно понял то выход через ТА осуществить в 971м пр. нельзя >?

можно, но сложно

От wadim
К mk (26.07.2011 10:23:44)
Дата 26.07.2011 11:02:16

Re: Ну что,...

>> Средств обзора АСА оказалось недостаточно,
>чтобы это заметить. Водолазов и НПА тогда не было.
>С уважением, Михаил
А вот и ключевая фраза, которая объясняет почему спасательная операция закончилась позором. ВОДОЛАЗОВ НЕ БЫЛО. Я так понимаю сами водолазы были. Но к спуску на 105м физиологически подготовлены не были. Сэкономило командование на тренировочных спусках.
А швартовке к Рудневу аварийного аппарата вообще блеск.
"Крепи кормовой ! А куда ?" Как говорит один мой приятель " Маша я х...ю без баяна !"
Хотелось бы послушать представителей АСС.
С уважением.

От kregl
К mk (26.07.2011 10:23:44)
Дата 26.07.2011 10:27:27

Re: Ну что,...

Здр!

>1. комингс-площадка АСА рассчитана на неточность стыковки в 60 мм - т.е. она должна быть больше по диаметру и
>ширине, чем в АСЛ;
>2. небольшого возвышения резины ЛК в носовой части (сектор 30°, как пишет уважаемый mina) было вполне
>достаточно, чтобы центрируемый штатным образом АСА качал океан. Средств обзора АСА оказалось недостаточно,
>чтобы это заметить. Водолазов и НПА тогда не было.
-----------------------
А вот уважаемый "околокурский темнило" говорит вот это:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/126999.htm


С уважением, kregl