От Сергей
К mk
Дата 23.06.2011 21:11:17
Рубрики Современность;

Re: не

>> Россия -континентальная страна, и все враги к нам приходят по суше. У нас нет жизненных коммуникаций в
>> океане, нет крупных портов мирового уровня, торгового флота тоже нет.
>
>У нас есть морские границы, которые по протяжённости превосходят сухопутные.

>--
>С уважением, Михаил
Ага, основная её протяженность по Северному Ледовитому океану, много вы повоюете флотом в море Лаптевых.

От mk
К Сергей (23.06.2011 21:11:17)
Дата 24.06.2011 11:07:59

Re: не

Кроме гипотетической войны флот обеспечивает ещё и снабжение этих территорий.
--
С уважением, Михаил


От zas
К mk (24.06.2011 11:07:59)
Дата 24.06.2011 11:28:41

Re: не

Привет!
>Кроме гипотетической войны флот обеспечивает ещё и снабжение этих территорий.

Ага. На форуме есть участник, который туда на подводной лодке (атомной) муку возил. Или вы про торговый флот? Но ветка вроде про ВМФ.


С уважением...

От mk
К zas (24.06.2011 11:28:41)
Дата 24.06.2011 11:33:31

Re: не

> Ага. На форуме есть участник, который туда на подводной лодке (атомной) муку возил. Или вы про торговый
> флот? Но ветка вроде про ВМФ.

Торговый флот нуждается в какой-никакой охране и системе спасения. Странно обяснять такие простые вещи.

--
С уважением, Михаил


От Сергей
К mk (24.06.2011 11:33:31)
Дата 24.06.2011 23:25:57

Re: не

>> Ага. На форуме есть участник, который туда на подводной лодке (атомной) муку возил. Или вы про торговый
>> флот? Но ветка вроде про ВМФ.
>
>Торговый флот нуждается в какой-никакой охране и системе спасения. Странно обяснять такие простые вещи.

>--
>С уважением, Михаил
Да нет там и торгового флота. Странно нести такие простые вещи. Какое отношение к этому флот имеет?



От mk
К Сергей (24.06.2011 23:25:57)
Дата 26.06.2011 23:58:58

Re: не

> Да нет там и торгового флота.

Хорошо: точнее - каботажного. Совсем нет?

--
С уважением, Михаил


От Сергей
К mk (26.06.2011 23:58:58)
Дата 27.06.2011 00:20:16

Re: не

>> Да нет там и торгового флота.
>
>Хорошо: точнее - каботажного. Совсем нет?

>--
>С уважением, Михаил
практически нет.

От serg
К Сергей (27.06.2011 00:20:16)
Дата 27.06.2011 18:32:06

Re: не

Доброго времени суток!

>>> Да нет там и торгового флота.
>>
>>Хорошо: точнее - каботажного. Совсем нет?

>практически нет.

Каким транспортом возят никель (являющийся, как известно, стратегическим сырьём) и медь из Норильска?

С уважением, serg

От zas
К serg (27.06.2011 18:32:06)
Дата 27.06.2011 20:34:47

Re: не

Привет!
>Доброго времени суток!

>>>> Да нет там и торгового флота.
>>>
>>>Хорошо: точнее - каботажного. Совсем нет?
>
>>практически нет.
>
>Каким транспортом возят никель (являющийся, как известно, стратегическим сырьём) и медь из Норильска?
никель возят судами усиленного ледового класса. для их охраны/уничтожения понадобятся и корабли усиленного ледового класса (подлодки там, где оне ходят бесполезны):))

А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)


С уважением...

От serg
К zas (27.06.2011 20:34:47)
Дата 28.06.2011 18:14:05

Re: не

Доброго времени суток!

> никель возят судами усиленного ледового класса. для их охраны/уничтожения понадобятся и корабли усиленного ледового класса :))

:-)

> А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)

Согласен. Если речь идёт о серьёзной войне.
Согласен и с тем, что защита флотом судоходства по СМП вещь излишняя.
Не согласен с тем, что флот нам не нужен: есть у него вполне себе реальные задачи.

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 18:14:05)
Дата 28.06.2011 18:47:56

речь-то не про наличие/отсутствие флота, а про его облик

Я считаю, что тягаться с "антантой" на "дальних морских рубежах" России бессмысленно, бесполезно и бесперспективно.
ОВРа,авиация,береговые войска, погранцы. И пять-шесть параходцев мирного времени типа Мистралей попонтоваться и точечно поучаствовать в локальных кризисах.
Жить надо по средствам.

С уважением...

От serg
К zas (28.06.2011 18:47:56)
Дата 28.06.2011 18:52:35

Re: речь-то не...

Доброго времени суток!

>Я считаю, что тягаться с "антантой" на "дальних морских рубежах" России бессмысленно, бесполезно и бесперспективно.

По крайней мере на морской десант в Штаты рассчитывать точно не стОит. :-)

> ОВРа,авиация,береговые войска, погранцы. И пять-шесть параходцев мирного времени типа Мистралей попонтоваться и точечно поучаствовать в локальных кризисах.
> Жить надо по средствам.

У флота есть ещё и стратегические задачи, не забывайте.

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 18:52:35)
Дата 28.06.2011 18:57:35

Re: речь-то не...

Привет!
>Доброго времени суток!

>>Я считаю, что тягаться с "антантой" на "дальних морских рубежах" России бессмысленно, бесполезно и бесперспективно.
>
>По крайней мере на морской десант в Штаты рассчитывать точно не стОит. :-)

>> ОВРа,авиация,береговые войска, погранцы. И пять-шесть параходцев мирного времени типа Мистралей попонтоваться и точечно поучаствовать в локальных кризисах.
>> Жить надо по средствам.
>
>У флота есть ещё и стратегические задачи, не забывайте.

ну да. уже лет как 10ть по 2-3 бс в год. и фактически без флота.


С уважением...

От serg
К zas (28.06.2011 18:57:35)
Дата 28.06.2011 19:01:11

Re: речь-то не...

Доброго времени суток!

>>У флота есть ещё и стратегические задачи, не забывайте.
>
>ну да. уже лет как 10ть по 2-3 бс в год. и фактически без флота.

Довода не понял.

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 19:01:11)
Дата 28.06.2011 19:09:56

Re: речь-то не...

Привет!
>Доброго времени суток!

>>>У флота есть ещё и стратегические задачи, не забывайте.
>>
>>ну да. уже лет как 10ть по 2-3 бс в год. и фактически без флота.
>
>Довода не понял.
довод в том, что все это время мсяс, ой как "неустойчивы", однако признаков ядерного апокалипсиса пока не наблюдается.

С уважением...

От serg
К zas (28.06.2011 19:09:56)
Дата 28.06.2011 19:23:29

Re: речь-то не...

Доброго времени суток!

>довод в том, что все это время мсяс, ой как "неустойчивы", однако признаков ядерного апокалипсиса пока не наблюдается.

А, понятно...
То же относится и к парам "сельское хозяйство - голод", "медицина - смерть от болезней" и т.д.
Ключевое слово здесь везде - "пока".

С уважением, serg

От Сергей
К serg (28.06.2011 18:14:05)
Дата 28.06.2011 18:36:41

Re: не

>Доброго времени суток!

>> никель возят судами усиленного ледового класса. для их охраны/уничтожения понадобятся и корабли усиленного ледового класса :))
>
>:-)

>> А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)
>
>Согласен. Если речь идёт о серьёзной войне.
>Согласен и с тем, что защита флотом судоходства по СМП вещь излишняя.
>Не согласен с тем, что флот нам не нужен: есть у него вполне себе реальные задачи
>С уважением, serg
Тут самое время подсчитать деньги и понять, какие задачи могут быть у нашего достаточно небольшого в будущем, флота...

От serg
К Сергей (28.06.2011 18:36:41)
Дата 28.06.2011 18:46:48

Re: не

Доброго времени суток!

> Тут самое время подсчитать деньги и понять, какие задачи могут быть у нашего достаточно небольшого в будущем, флота...

Да, это действительно нужно понять. :-)

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 18:46:48)
Дата 28.06.2011 18:51:49

если прыгать от задач (+)

то я бы сейчас наверное ездил на дачу на полноприводном раллийном камазе:)
а) безопасность
б) грузоподъемность
в) проходимость

но увы. издержки перевешивают в пользу гражданского авто.

С уважением...

От serg
К zas (28.06.2011 18:51:49)
Дата 28.06.2011 18:59:28

Re: если прыгать...

Доброго времени суток!

>то я бы сейчас наверное ездил на дачу на полноприводном раллийном камазе:)
>а) безопасность
>б) грузоподъемность
>в) проходимость
>но увы. издержки перевешивают в пользу гражданского авто.

Если бы Вам на дачу необходимо было бы завезти мегатонну кирпича по бездорожью, то ездили бы на этом КамАЗе, никуда не делись бы. Но поскольку такой необходимости у Вас наверняка нет, то Вы приняли совершенно правильное решение в пользу гражданского авто. :-)

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 18:59:28)
Дата 28.06.2011 19:03:39

Re: если прыгать...

Привет!
>Доброго времени суток!

>>то я бы сейчас наверное ездил на дачу на полноприводном раллийном камазе:)
>>а) безопасность
>>б) грузоподъемность
>>в) проходимость
>>но увы. издержки перевешивают в пользу гражданского авто.
>
>Если бы Вам на дачу необходимо было бы завезти мегатонну кирпича по бездорожью, то ездили бы на этом КамАЗе, никуда не делись бы. Но поскольку такой необходимости у Вас наверняка нет, то Вы приняли совершенно правильное решение в пользу гражданского авто. :-)
отвечу в стиле океанофилов: а почему вы уверены, что в один прекрасный момент мне не понадобится завезти на дачу мегатонну кирпича по бездорожью?:) "Дачник который не хочет платить за свой камаз, будет кормить камаз другого" (с)

С уважением...

От serg
К zas (28.06.2011 19:03:39)
Дата 28.06.2011 19:13:44

Re: если прыгать...

Доброго времени суток!

> отвечу в стиле океанофилов: а почему вы уверены, что в один прекрасный момент мне не понадобится завезти на дачу мегатонну кирпича по бездорожью?:)

А почему Вы уверены в том, что я в этом уверен? :-)
Впрочем, Вы правы, уверен, что столько Вам не нужно. Даже и сам не знаю, на чём базируется эта уверенность... Может на том, что у Вас нет КамАЗа? :-)

> "Дачник который не хочет платить за свой камаз, будет кормить камаз другого" (с)

Что характерно: цитата верна и в этой редакции тоже. :-)

С уважением, serg

От zas
К serg (28.06.2011 19:13:44)
Дата 28.06.2011 23:23:08

Re: если прыгать...

Привет!
>Доброго времени суток!

>> отвечу в стиле океанофилов: а почему вы уверены, что в один прекрасный момент мне не понадобится завезти на дачу мегатонну кирпича по бездорожью?:)
>
>А почему Вы уверены в том, что я в этом уверен? :-)

предложения о строительстве авианосцев усиленного ледового класса для охраны флота норникеля наталкивают на подозрения:)


С уважением...

От KM
К zas (27.06.2011 20:34:47)
Дата 27.06.2011 21:24:34

Re: не

Добрый день!

> А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)

чсх именно так считали и перед пмв, и перед вмв :)
малой кровью, могучим блицкригом...

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (27.06.2011 21:24:34)
Дата 27.06.2011 21:30:09

Re: не

Привет!
>Добрый день!

>> А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)
>
>чсх именно так считали и перед пмв, и перед вмв :)
>малой кровью, могучим блицкригом...
ага, саддама сов.спецы учили линии хронта рисовать:))

С уважением...

От KM
К zas (27.06.2011 21:30:09)
Дата 27.06.2011 21:55:04

Re: не

Добрый день!
>Привет!
>>Добрый день!
>
>>> А ваще современная война (не партизанщина) будет дюже скоротечной. Даже стратегические моб ресурсы не успеют закончиться, когда будет полностью расколбашена инфраструктура, так что и трехлинейку не соберешь:)
>>
>>чсх именно так считали и перед пмв, и перед вмв :)
>>малой кровью, могучим блицкригом...
> ага, саддама сов.спецы учили линии хронта рисовать:))

аааа, так в ираке была современная война? тады ой.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От mk
К KM (27.06.2011 21:55:04)
Дата 28.06.2011 17:52:02

Re: не

> аааа, так в ираке была современная война? тады ой.

Соверменней некуда, основное оружие - мешки с зелёными бумажками (утрировано).

На сколько ещё Каддафи хватит? Перед началом ему давали три месяца.

--
С уважением, Михаил


От zas
К KM (27.06.2011 21:55:04)
Дата 27.06.2011 22:10:31

Re: не

Привет!

>аааа, так в ираке была современная война? тады ой.

не. чиста средневековая.

С уважением...

От Сергей
К serg (27.06.2011 18:32:06)
Дата 27.06.2011 18:59:54

Re: не

>Доброго времени суток!

>>>> Да нет там и торгового флота.
>>>
>>>Хорошо: точнее - каботажного. Совсем нет?
>
>>практически нет.
>
>Каким транспортом возят никель (являющийся, как известно, стратегическим сырьём) и медь из Норильска?
Какие громкие слова. Стратегическим сырьем медь и никель станет через полгода войны масштаба ВОВ... Видете на горизонте такой конфликт?

>С уважением, serg

От serg
К Сергей (27.06.2011 18:59:54)
Дата 27.06.2011 20:20:04

Re: не

Доброго времени суток!

>Стратегическим сырьем медь и никель станет через полгода войны масштаба ВОВ... Видете на горизонте такой конфликт?

Стратегическим сырьём никель является всегда. А вот нехватать его начнёт не через пол-года после начала войны, а лет за 5 ДО её начала.

С уважением, serg

От nick191
К Сергей (27.06.2011 18:59:54)
Дата 27.06.2011 20:16:39

Re: не

Здравствуйте.

>>Каким транспортом возят никель (являющийся, как известно, стратегическим сырьём) и медь из Норильска?
>Какие громкие слова. Стратегическим сырьем медь и никель станет через полгода войны масштаба ВОВ... Видете на горизонте такой конфликт?

Старый анекдот:
Маленький Йося спрашивает старого Абрама: "Папа, почему про нас, евреев, говорят, будто мы отвечаем вопросом на вопрос?"
"А ты, сынок, как думаешь?" - отвечает Абрам.

Ви таки еврей?
С уважением, nick191.

От serg
К Сергей (27.06.2011 18:59:54)
Дата 27.06.2011 20:16:15

Re: не

Доброго времени суток!

Вопрос был такой:

>>Каким транспортом возят

Ответ такой:
>Стратегическим сырьем медь и никель станет через полгода войны масштаба ВОВ

Вы что, в суде?

С уважением, serg

От Сергей
К serg (27.06.2011 20:16:15)
Дата 27.06.2011 22:52:11

Re: не

>Доброго времени суток!

>Вопрос был такой:

>>>Каким транспортом возят
>
>Ответ такой:
>>Стратегическим сырьем медь и никель станет через полгода войны масштаба ВОВ
>
>Вы что, в суде?

>С уважением, serg
А вы что на эстраде?

От mk
К Сергей (27.06.2011 00:20:16)
Дата 27.06.2011 01:14:28

Re: не

> практически нет.

Ну а в цифрах - можно? Хотя бы по Таймыру.

Да и далеко не всё воздухом привезёшь за разумные деньги (хотя бы те же ГПА), а дороги есть не везде.

--
С уважением, Михаил


От zas
К mk (24.06.2011 11:33:31)
Дата 24.06.2011 11:40:31

Re: не

Привет!

>Торговый флот нуждается в какой-никакой охране и системе спасения. Странно обяснять такие простые вещи.

Охранять от ямало-ненецких и якутских пиратов в редкие месяцы навигации? Безусловно для этого там нужна держать ядерную океанско-авианосно-ракетоносную армаду. Самому не смешно то?

Для спасения во всем мире есть профильные суда и организации. Ими дешевле.



С уважением...

От mk
К zas (24.06.2011 11:40:31)
Дата 26.06.2011 23:57:42

Re: не

Вот нашёл время на более развёрнутый ответ.

Во-первых, Ваш тезис о малополезности флота СССР в ВОВ, особенно подводного, можно проиллюстрировать примером
падения качества немецкой броневой стали как раз с 1944 года, и в том числе - из-за прекращения поставок из
Швеции.

Во-вторых, море всё же есть самый простой и быстрый способ перевозки массовых грузов. Как примеры можно
указать на появление немецких горных егерей под Мурманском в 1941 и вывоз ими же беженцев из Курляндии,
Восточной Пруссии и Померании в 1945 г при всего 1% потерь (согласно мемуарам К.Деница). А было у них там
всего два крупных корабля, без которых это действо было бы невозможным. Можно сравнить такой же процесс 1941 г
для СССР сухопутным путём.

В третьих, противник, обеспечивший себе господство на море, имеет больше свободы в выборе места и времени
удара, что блестяще было продемонстрировано 15.09.1950 в Корее.

В четвёртых, сухопутных путей, объединяющую страну с Запада на Восток, у нас меньше, чем пальцев одной руки.

--
С уважением, Михаил


От Сергей
К mk (26.06.2011 23:57:42)
Дата 27.06.2011 00:28:49

Re: не

>Вот нашёл время на более развёрнутый ответ.

>Во-первых, Ваш тезис о малополезности флота СССР в ВОВ, особенно подводного, можно проиллюстрировать примером
>падения качества немецкой броневой стали как раз с 1944 года, и в том числе - из-за прекращения поставок из
>Швеции.
прекращения то не было - до конца войны возили, потери тоннажа не превышали 10%. А качество брони у них упала из за отсутствия марганца и молибдена. Но даже если вы правы, это должно было в 41 произойти а не в 44, выполни флот свою задачу...
>Во-вторых, море всё же есть самый простой и быстрый способ перевозки массовых грузов. Как примеры можно
>указать на появление немецких горных егерей под Мурманском в 1941 и вывоз ими же беженцев из Курляндии,
>Восточной Пруссии и Померании в 1945 г при всего 1% потерь (согласно мемуарам К.Деница). А было у них там
>всего два крупных корабля, без которых это действо было бы невозможным. Можно сравнить такой же процесс 1941 г
>для СССР сухопутным путём.

>В третьих, противник, обеспечивший себе господство на море, имеет больше свободы в выборе места и времени
>удара, что блестяще было продемонстрировано 15.09.1950 в Корее.

>В четвёртых, сухопутных путей, объединяющую страну с Запада на Восток, у нас меньше, чем пальцев одной руки.
и что?
>--
>С уважением, Михаил


От mk
К Сергей (27.06.2011 00:28:49)
Дата 27.06.2011 01:11:29

Re: не

>>В четвёртых, сухопутных путей, объединяющую страну с Запада на Восток, у нас меньше, чем пальцев одной руки.
> и что?

То, что могут найтись товарищи (которые нам совсем не товарищи), которые эти пути легко прекратят. С морем при
наличии какого-никакого флота сделать это сложнее, потребует гораздо больших усилий.

--
С уважением, Михаил


От zas
К mk (27.06.2011 01:11:29)
Дата 27.06.2011 11:42:55

Re: не

Привет!
>>>В четвёртых, сухопутных путей, объединяющую страну с Запада на Восток, у нас меньше, чем пальцев одной руки.
>> и что?
>
>То, что могут найтись товарищи (которые нам совсем не товарищи), которые эти пути легко прекратят. С морем при
>наличии какого-никакого флота сделать это сложнее, потребует гораздо больших усилий.

оспидя, посмотрите на карту и попробуйте понять почему смп можно заблочить вообще без единого корабля.

С уважением...