От ТК 202
К 2503
Дата 10.06.2011 18:17:28
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: оценка в...

>сколько нескольких старых опытных механиков (например Курьянчика и Грушева)
>2 поколение они более чем знали (экипаж головного РТМа АСЗ и 588 экипаж 971 проекта (501 заказ))

>С уважением, 2503
Я свое мнение изложил с учетом СОБСТВЕННОГО опыта, без учета других ОПЫТНЫХ механиков. Каждый имеет право на свое мнение.
С уважением

От ТК 202
К ТК 202 (10.06.2011 18:17:28)
Дата 10.06.2011 18:24:39

Re: оценка в...

>>сколько нескольких старых опытных механиков (например Курьянчика и Грушева)
>>2 поколение они более чем знали (экипаж головного РТМа АСЗ и 588 экипаж 971 проекта (501 заказ))
>
>>С уважением, 2503
>Я свое мнение изложил с учетом СОБСТВЕННОГО опыта, без учета других ОПЫТНЫХ механиков. Каждый имеет право на свое мнение.
>С уважением
В продолжение. Мой опыт эксплуатации 667б и 941 и некоторые результаты исследований по теме психологии операторов и их информационной нагрузки позволяет сказать, что последняя на 3 поколении дошла практически до предела возможностей оператора воспринимать эту информацию. Мемуары Курьянчика читал, интересно. Грушева не знаю. Могу назвать много других фамилий механиков, флагманских и т.д., начиная с выпуска 1963 г. с кем служил, но это будет замер сами понимаете чем, не серьезно. Я основываю свои посты на своем опыте и имеемых у меня данных, которые, к сожалению по известным причинам выложить не могу.
С уважением