От 2503
К ТК 202
Дата 09.06.2011 23:05:58
Рубрики Современность; Матчасть;

в плане операторской психологии тот же "старый Молибден"

>Здравый смысл это очень интересная категория. Когда-то и от Молибдена, Урагана и пр. мы тоже с ума сходили после 2 поколения и ругались на проектантов, потом ничего-привыкли и все было нормально

Ну так в плане операторской психологии тот же "старый Молибден" был сделано на очень и очень достойном уровне

в отличии от "нового убожества"

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (09.06.2011 23:05:58)
Дата 10.06.2011 07:19:22

Re: в плане...

>>Здравый смысл это очень интересная категория. Когда-то и от Молибдена, Урагана и пр. мы тоже с ума сходили после 2 поколения и ругались на проектантов, потом ничего-привыкли и все было нормально
>
> Ну так в плане операторской психологии тот же "старый Молибден" был сделано на очень и очень достойном уровне

>в отличии от "нового убожества"

>С уважением, 2503
Молибден ПРИНЦИПИАЛЬНО отличался от, например, Титана как раз по этой психологии.
С уважением

От serg
К ТК 202 (10.06.2011 07:19:22)
Дата 10.06.2011 17:17:09

Re: в плане...

Доброго времени суток!

>Молибден ПРИНЦИПИАЛЬНО отличался от, например, Титана как раз по этой психологии.

На счёт Титана - не знаю, а о Вольфраме бы такого не сказал.

С уважением, serg

От ТК 202
К serg (10.06.2011 17:17:09)
Дата 10.06.2011 18:15:34

Re: в плане...

>Доброго времени суток!

>>Молибден ПРИНЦИПИАЛЬНО отличался от, например, Титана как раз по этой психологии.
>
>На счёт Титана - не знаю, а о Вольфраме бы такого не сказал.

>С уважением, serg
То есть Вольфрам и Молибден в плане психологии действий оператора идентичны?
С уважением

От serg
К ТК 202 (10.06.2011 18:15:34)
Дата 10.06.2011 18:24:25

Re: в плане...

Доброго времени суток!

>То есть Вольфрам и Молибден в плане психологии действий оператора идентичны?

Да, по крайней мере - для меня. :-)

С уважением, serg

От 2503
К ТК 202 (10.06.2011 07:19:22)
Дата 10.06.2011 08:34:35

оценка в посту выше не столько моя

сколько нескольких старых опытных механиков (например Курьянчика и Грушева)
2 поколение они более чем знали (экипаж головного РТМа АСЗ и 588 экипаж 971 проекта (501 заказ))

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (10.06.2011 08:34:35)
Дата 10.06.2011 18:17:28

Re: оценка в...

>сколько нескольких старых опытных механиков (например Курьянчика и Грушева)
>2 поколение они более чем знали (экипаж головного РТМа АСЗ и 588 экипаж 971 проекта (501 заказ))

>С уважением, 2503
Я свое мнение изложил с учетом СОБСТВЕННОГО опыта, без учета других ОПЫТНЫХ механиков. Каждый имеет право на свое мнение.
С уважением

От ТК 202
К ТК 202 (10.06.2011 18:17:28)
Дата 10.06.2011 18:24:39

Re: оценка в...

>>сколько нескольких старых опытных механиков (например Курьянчика и Грушева)
>>2 поколение они более чем знали (экипаж головного РТМа АСЗ и 588 экипаж 971 проекта (501 заказ))
>
>>С уважением, 2503
>Я свое мнение изложил с учетом СОБСТВЕННОГО опыта, без учета других ОПЫТНЫХ механиков. Каждый имеет право на свое мнение.
>С уважением
В продолжение. Мой опыт эксплуатации 667б и 941 и некоторые результаты исследований по теме психологии операторов и их информационной нагрузки позволяет сказать, что последняя на 3 поколении дошла практически до предела возможностей оператора воспринимать эту информацию. Мемуары Курьянчика читал, интересно. Грушева не знаю. Могу назвать много других фамилий механиков, флагманских и т.д., начиная с выпуска 1963 г. с кем служил, но это будет замер сами понимаете чем, не серьезно. Я основываю свои посты на своем опыте и имеемых у меня данных, которые, к сожалению по известным причинам выложить не могу.
С уважением