От 2503
К mk
Дата 10.06.2011 12:26:18
Рубрики Современность; Матчасть;

Re:

>ещё автору может аукнуться

не может
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=7#p100254

>Что касается питерцев и не очень - есть только Регион и его смежники. Но вообще из Москвы ничего не приходит

Зря Вы так

С уважением, 2503


От mk
К 2503 (10.06.2011 12:26:18)
Дата 10.06.2011 12:35:32

Re: Re:

Я лишь пишу собственные впечатления, не претендующие на истину в последней инстанции.

Могу лишь сказать, что все окружающие разработчики уже отказались от атмела, сделанного всё же для ьытовухи в
первую очередь, в пользу техасского инструмента.

--
С уважением, Михаил


От 2503
К mk (10.06.2011 12:35:32)
Дата 10.06.2011 19:12:20

ну так ... той разработке десяток лет (-)


От mk
К 2503 (10.06.2011 19:12:20)
Дата 10.06.2011 20:34:50

Хорошо, чуть подробнее

Мой хороший приятель для своего развития заказал образцы, скоммуниздил софт/кроссредства и сваял свой
собственный контроллер управления системой зажигания (СЗ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в
автомобильном варианте на атмеле (в том числе и для карбюраторных моторов). Так как он является настоящим
Инженером и быстро учился программированию, то первое изделие, поставленное им на стендовый мотор, показало
выдающиеся результаты (10 лет назад). Окрылённый, он сделал серию в несколько десятков контроллеров и
установил их за достойную материальную компенсацию на большинство автомобилей, находящихся в его досягаемости,
в том числе - и на различные жигули Вашего покорного слуги. Перед установкой СЗ авто и вся механика, что к ней
относится, приводилась к безусловно исправному состоянию. Всё было хорошо до естественного износа приводов и
высоковольтной части. Первое вызывало серьёзные неустойчивости работы из-за "школьной математики" заложенной в
алгоритмы контроллера, а второе открыло эффект "антенности" атмеловских камней. Никакие экранировки и развязки
не спасали. Я попробовал ему помочь в части математики. И тут быстро выяснилось, что, как и в случае торпедной
стрельбы, школьной тригонометри совершенной недостаточно для корректного математического описания процесса
(автор "торпедного маркетинга" наверняка об этом скромно умолчал), а учёт погрешностей измеряемых в ходе
работы величин приводит к быстрому исчерпанию небогатых ресурсов атмела. Приятель помучился с год, но был
вынужден избрать единственно возможный вышеуказанный вариант аппаратуры, о чём сегодня совершенно не жалеет.

Так что габариты, литой корпус и старая элементарная база - не всегда плохо, особенно когда новое изделие не
прошло всех положенных испытаний, даже при всех своих выдающихся остальных качествах.

--
С уважением, Михаил


От 2503
К mk (10.06.2011 20:34:50)
Дата 10.06.2011 21:08:02

не вдаваясь в подробности

скажу только что "обозначеный девайс" "десятилетней давности" считал МНОГО точнее чем штатный БИУС

С уважением, 2503


От mk
К 2503 (10.06.2011 21:08:02)
Дата 11.06.2011 09:15:00

В этом нет ничего удивительного

ибо камни - а особенно: средства для разработчика - действительно хороши для своих применений. Но вот только при использовании прибора на их основе, например, на НК в условиях сложной электромагнитной обстановки - может быть чревато.

История выше - только одна из произошедших, абстрактная иллюстрация о том, что к выбору элементарной базы для серьёзных применений нужно подходить очень осмотрительно.

С уважением, Михаил

От Urich
К 2503 (10.06.2011 21:08:02)
Дата 10.06.2011 21:19:49

Re: не вдаваясь...

Стесняюсь, но спрошу: полученная точность, многократно превышающая штатную, действительно необходима и как воздух нужна?

Просто у меня уже давно тик на бездумную реализацию расчетов с невероятной точностью, многократно превышающую не только реальные потребности, но и точность матмодели в целом...

От 2503
К Urich (10.06.2011 21:19:49)
Дата 11.06.2011 10:55:05

да

что б было понятно - в одном случае ПРОМАХ
в другом - ПОПАДАНИЕ

С уважением, 2503

От 2503
К 2503 (11.06.2011 10:55:05)
Дата 11.06.2011 11:41:33

и расхождение было отнюдь не в "десятых и сотых" (-)