От georg
К 2503
Дата 25.05.2011 14:45:40
Рубрики Современность;

Re: 19.05.2011 Не...


>Не так давно на "Нерпе" произошло второе несанкционированное срабатывание системы ЛОХ. К счастью, без трагических последствий.... Дело в том, что после первой аварии в 2008 году, унесшей 20 жизней, экипаж механически заблокировал автоматические клапаны на подачу фреона в отсеки.
Интересно, а кто выдаёт такие ТЗ на эти, безусловно дорогие, системы, в которых автоматический режим подачи ЛОХ в отсеки является основным? Ведь если делать основным и единственным режимом работы системы ЛОХ с заблокированными клапанами, то эта система гораздо дешевле и надёжнее. Может быть подоплёкой этих ТЗ является финансовый вопрос? Чем больше стоит заказ, тем больше откат. А жизнь людей в такой ситуации в расчёт не берётся.

С уважением.

От KM
К georg (25.05.2011 14:45:40)
Дата 25.05.2011 16:40:56

Re: 19.05.2011 Не...

Добрый день!

>Интересно, а кто выдаёт такие ТЗ на эти, безусловно дорогие, системы, в которых автоматический режим подачи ЛОХ в отсеки является основным?

В принципе, эти случаи коррелируют с печальной статистикой по спасательным шлюпкам: те убили и покалечили больше людей, чем спасли. Поэтому в таких системах главным принципом должен быть - чем проще и надёжнее, тем лучше.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)