От Serge
К Stalker137
Дата 15.05.2011 14:54:25
Рубрики Матчасть;

Re: Интегральные АЭУ...

>>Текст не привожу (не совсем в тему), но там есть интересные картинки. Проект явно сделан на корабельных
>>технологиях.
>>
http://www.atominfo.ru/news4/d0890.htm
>>--
>>С уважением, Михаил
>
>Ну ооочень любопытный проект!
>Однако, к сожалению, при внимательном рассмотрении увидел либо намеренные элементы ДЕЗы либо недопонимание части технологического процесса генерации пара.
>Все равно-Спасибо, Михаил!
Привода органов компенсации реактивности внутри ЯР?! Сколько же это будет стоить?
ИМХО Бредовая компановка.

От Nuc
К Serge (15.05.2011 14:54:25)
Дата 09.06.2011 19:16:14

Re: Интегральные АЭУ...

Ну и фигли? Я даже в этом проекте работал.

O-ops...

От ТК 202
К Nuc (09.06.2011 19:16:14)
Дата 09.06.2011 21:37:43

Re: Интегральные АЭУ...

>Ну и фигли? Я даже в этом проекте работал.

>O-ops...
Ну так прокомментируйте предыдущие посты.
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (09.06.2011 21:37:43)
Дата 10.06.2011 01:08:05

Re: Интегральные АЭУ...

История давняя. Еще в 1997 году, в MIT на семинаре рассказывали о новой идее модульной установки, которая была бы защищена с точки зрения "нераспространения" и вместе с тем, была бы продаваема. Кстати, это пунктик в США, по "нераспространение". У нас против отработанного топлива демонстрируют, у них молчат.
Потом был специальный проет DOE по выбору прототипов. Было представлено 6 вариантов перспективного развития. И малый легководный, с подкипанием был выбран одним из.
И был проект MASLWR я как раз для него алгоритмы разогрева писал, объяснял почему можно то и нельзя это. Чисто дети... Установка тестовая, с "электрической АЗ". Ну так как я имел отношение к ТМ-4 и КТМ-6, на заре молодости. Сайтик MASLWR вот тут...
http://www.nuscalepower.com/index.php
Ну а прототип AP-1000 стоял в соседнем здании.

От ТК 202
К Nuc (10.06.2011 01:08:05)
Дата 10.06.2011 07:22:05

Re: Интегральные АЭУ...

>История давняя. Еще в 1997 году, в MIT на семинаре рассказывали о новой идее модульной установки, которая была бы защищена с точки зрения "нераспространения" и вместе с тем, была бы продаваема. Кстати, это пунктик в США, по "нераспространение". У нас против отработанного топлива демонстрируют, у них молчат.
>Потом был специальный проет DOE по выбору прототипов. Было представлено 6 вариантов перспективного развития. И малый легководный, с подкипанием был выбран одним из.
>И был проект MASLWR я как раз для него алгоритмы разогрева писал, объяснял почему можно то и нельзя это. Чисто дети... Установка тестовая, с "электрической АЗ". Ну так как я имел отношение к ТМ-4 и КТМ-6, на заре молодости. Сайтик MASLWR вот тут...
http://www.nuscalepower.com/index.php
>Ну а прототип AP-1000 стоял в соседнем здании.
Спасибо!
С уважением