От Jason
К All
Дата 10.04.2011 02:24:33
Рубрики Курск;

Подводники,помогите нам,авиаторам!

Мы тут на авиационном форуме спорим о подводной лодке Курск и её гибели,хотели помянуть Комсомольск,а вышло вот так. Кто реально знает по теме,рассудите нас пожалуйста. Даю ссылку,где без реги можно прочитать все наши посты на эту тему
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=2496&count=132
Если есть желание,то можно зарегиться и ответить прямо там же на форуме. Спасибо!

От Dimas
К Jason (10.04.2011 02:24:33)
Дата 10.04.2011 19:07:34

Я не подводник, но ....

есть книга
http://www.modernlib.ru/books/romanov_dmitriy_andreevich/tragediya_podvodnoy_lodki_komsomolec/read/
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/ROMANOV_Dmitriy_Andreevich/_Romanov_D._A..html

Романов Дмитрий Андреевич "Трагедия подводной лодки «Комсомолец»"

Аннотация издательства: Автор книги - заместитель главного конструктора подводной лодки «Комсомолец» - предлагает свое толкование трагедии, разыгравшейся в Норвежском море 7 апреля 1989 года. Правительственная комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели подводной лодки, в основном состояла из представителей Военно-морского флота и всю вину за происшедшую аварию постаралась возложить на морских инженеров. Мнение автора книги о причинах аварии и гибели подводной лодки «Комсомолец», основанное на документальных свидетельствах (объяснительные записки членов экипажа, магнитофонные записи их опроса, выписки из вахтенного журнала и др.), противоречит тем выводам, к которым пришла правительственная комиссия.
Первое издание книги, вышедшее тиражом десять тысяч экземпляров, вызвало значительный общественный резонанс. В новом издании книги учтены пожелания читателей. Кроме того, автору стали известны некоторые новые материалы, которые вошли во второе издание.



От nick191
К Jason (10.04.2011 02:24:33)
Дата 10.04.2011 14:06:20

Re: Подводники,помогите нам,авиаторам!

Здравствуйте.
>...хотели помянуть Комсомольск,...

Может быть, все-таки, "Комсомолец"?
С уважением, nick191.

От Jason
К nick191 (10.04.2011 14:06:20)
Дата 10.04.2011 14:47:42

Re: Подводники,помогите нам,авиаторам!

>Здравствуйте.
>>...хотели помянуть Комсомольск,...
>
>Может быть, все-таки, "Комсомолец"?
>С уважением, nick191.

Конечно "Комсомолец",простите! Просто мы часто обсуждаем Комсомольк-на-Амуре,там находится КнАAПО,завод по производству и ремонту самолётов,вот и переклинило ночью (на этом заводе собирают Sukhoi Superjet 100). Ещё раз извиняюсь за такую обидную для подводников неточность.

От 2503
К Jason (10.04.2011 02:24:33)
Дата 10.04.2011 08:19:31

Re:

1. "версии" что мол "свои завалили" - просто бред и бабьи сплетни (вне зависимости от того (в т.ч. в/зв и должностей) кто их распространял - сами или "по просьбе одной организации")
2. "версия Рязанцева" несостоятельна, на соотвествует матчасти и фактически есть сведение его личных счетов с командованием КСФ
3. Да, "практика" 298А действительно "рванула", только вот процесс этот был весьма "странный" и с большим количеством вопросов (как по причинам, так и по самому процессу)
4. Что стало исходным событием к п.3 - по ряду причин прямой и открытый разговор исключен.

Увы по этой причине в теме "Курска" есть где "разгуляться упырью", и далеко не всегда им можно ответить (в т.ч. тогда когда ответы есть)

С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (10.04.2011 08:19:31)
Дата 30.04.2011 05:39:51

Я такой же KTG - как Колесников. И свою версию не озвучу никогда(-)


От spark
К 2503 (10.04.2011 08:19:31)
Дата 10.04.2011 18:37:50

Re: Re:


>4. Что стало исходным событием к п.3 - по ряду причин прямой и открытый разговор исключен.

А пока не будет такого разговора - будут обсуждения на авиационном, радиотехническом и каком угодно форумах и эта тема не утихнет.....
Прочитал недавно статью Шигина В.В. о гибели С-117. Очень похоже, что причина гибели - т/х "Горнозаводск". Семь водолазов отметили на днище задиры и такие задиры могли быть только от трения металла о металл (по их утверждению). Кстати, т/х "Горнозаводск" не такой уж и маленький, как написал Шигин - это судно 1950 г постройки, почти новый был, и водоизмещение, если не ошибаюсь, около 1200 тонн, т.е. в два раза больше С-117. Но такая версия по каким либо причинам была не выгодна ( как и достоверная версия о гибели "Курска"). Но если "Курск" подняли, то С-117 не попытались даже поискать сейчас современными средствами, используя точку остановки тх "Горнозаводск" (25 миль к северо-западу от Холмска). Глубины в районе 500 метров и выше. Но лодка, скорее всего, не была раздавлена, иначе что либо всплыло с нее. Поиск то был организован....Значит, ИМХО, должна лежать без значительных повреждений...
Но государству это не нужно, давай "Титаник" искать, в Северный полюс флаг втыкать на дне океана и т.д....
С уважением
spark

От ТК 202
К 2503 (10.04.2011 08:19:31)
Дата 10.04.2011 17:52:57

Re: Re:

>1. "версии" что мол "свои завалили" - просто бред и бабьи сплетни (вне зависимости от того (в т.ч. в/зв и должностей) кто их распространял - сами или "по просьбе одной организации")
>2. "версия Рязанцева" несостоятельна, на соотвествует матчасти и фактически есть сведение его личных счетов с командованием КСФ
>3. Да, "практика" 298А действительно "рванула", только вот процесс этот был весьма "странный" и с большим количеством вопросов (как по причинам, так и по самому процессу)
>4. Что стало исходным событием к п.3 - по ряду причин прямой и открытый разговор исключен.

>Увы по этой причине в теме "Курска" есть где "разгуляться упырью", и далеко не всегда им можно ответить (в т.ч. тогда когда ответы есть)

>С уважением, 2503
Ну где-то так. Другого не скажешь.
С уважением