От 2503
К KTG
Дата 23.03.2011 16:50:02
Рубрики Современность;

Вы ошибаетесь. Проектируют то что заказывают (военные), согласно ОТТ (-)


От KTG
К 2503 (23.03.2011 16:50:02)
Дата 29.03.2011 03:12:46

Ваша любовь к принимающим заказы слегка пароноидальная в данном вопросе (-)

доброго времени суток
на человека ЛОХ подали.
ktg

От 2503
К KTG (29.03.2011 03:12:46)
Дата 29.03.2011 07:08:38

да не никакой любви ...

>на человека ЛОХ подали.

при личном общении "пару ласковых" тому что "понапридумывали" высказывал не раз ...
и это при том что старый "Молибден" был сделан в плане эргономики ОЧЕНЬ хорошо, его что называется "загривком чувствуешь".

"Аргументы" разработчиков - "давайте еще один монитор вахт офицеру поставим" :((((

То что у вахт. офицера обязанностей своих хватает для того что бы "механические" странички систем на мониторе перещелкивать, а главное - "старая" сиситема отображения (на лампочках) была на порядок удобнее новой хрени на мониторах (всего то нужно было, по мнению сослуживцев лампочки на светодиоды поменять) до них упороно не доходило ...

а вот для таких случаев и нужен соотв. надзор и кнут со стороны сооотв. "военных надзорных организаций" ...

только вот с ним и раньше неважно было, а теперь тем более ...

С уважением, 2503

>ktg

От KTG
К 2503 (29.03.2011 07:08:38)
Дата 30.03.2011 01:31:34

Но Итогом - ЛОХ завели на ДУ. Виноватых, как всегда, нет.

доброго времени суток
есть глупости, есть ошибки, а есть преступление, - это когда идиотизм в железе воплощается.
Ребят погибших - безумно жаль. И вины флота сдесь нет - принимали ситстему или идиоты, или просто купленные скоты. Шутки шутками - но за такие вещи в режиме боевого дежурства отвести бы на комель пирса- и пулю в лоб.
Как сказал Путин о Курске: "Она утонула"
Я никогда и ни при каких обоснованиях не поверю, что флотский, подводник, мог принять такую ахинею. Это не возможно просто потому, что человек ходил в моря и хочет жить. На комель пирса и пулю в лоб. "Она сама застреллилась" - ответил бы я на вопрос военного прокурора.Скоты. Авианосцестроители. Нас несколько человек осталось на всю "могучую страну" - допущенных к управлению КТГ. И я могу высказать свое ОБОСНОВАННОЕ мнение - отношение властей к произошедшему на Нерпе - скотство и предательство флотских офицеров.
Ну - министр обороны даже в армиии не служил. Но что я знаю точно - так это то, что хотел бы получить этого умника хотя бы на выхода на пару недель. Б....дь!
Ну - есть такое мое мнение и очень искреннее.
С уважением,
ktg

От ТК 202
К 2503 (23.03.2011 16:50:02)
Дата 25.03.2011 22:28:48

Re: Вы ошибаетесь....

ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (25.03.2011 22:28:48)
Дата 25.03.2011 23:11:46

Re: Вы ошибаетесь....

>ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.


Я уже касался этого вопроса.
ПМСМ, требования "автомата" на ЛОХ появилось после "Комсомольца". Именно по этому пункту у меня прямых доказательств нет, однако есть целый ряд других вопросов, абсолютно дебильно и откровенно вредительски введенных в ОТТ именно после "Комсомолца", причем их "логика" близка к "автомату" ЛОХ.
В любом случае это была не инициатива "Авроры", а ЗАКАЗ ...

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (25.03.2011 23:11:46)
Дата 26.03.2011 18:24:34

Re: Вы ошибаетесь....

>>ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.
>

>Я уже касался этого вопроса.
>ПМСМ, требования "автомата" на ЛОХ появилось после "Комсомольца". Именно по этому пункту у меня прямых доказательств нет, однако есть целый ряд других вопросов, абсолютно дебильно и откровенно вредительски введенных в ОТТ именно после "Комсомолца", причем их "логика" близка к "автомату" ЛОХ.
>В любом случае это была не инициатива "Авроры", а ЗАКАЗ ...

>С уважением, 2503
Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).
С уважением

От 2503
К ТК 202 (26.03.2011 18:24:34)
Дата 26.03.2011 19:46:04

ЛОХ (автомат/дистанционный)

>Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).

аньше был не автомат ЛОХ, а дистанционное включение с "Молибдена" (ЦПУ и местных стоек), причем из-за ряда траблов автоматики ЛОХ на 2 поколении от установки дистанционных клапанов на 3 сначала отказались - на ЛОХ заводили только герметизацию отсека (по вентиляции). Последнее оказалось крайне удобной фичей, особенно на 949А проекте (где СВКВ сделана несколько через задницу, в сравнении с 971). Плюс возможность сделать это даже при полном отсутсвии питания на ПЛ (специальная отдельная батарея).

На последних заказах 3 поколения на ЛОХ стали устанавливать дистанционные клапана (т.е. НЕавтоматические). ПМСМ решение это не самое удачное, т.к. была утрачена возможность управления арматурой СВКВ (т.к. она запареллелена с дачей ЛОХ).

Довод о том что с "дистанционный ЛОХом" можно включить в задымленом отсеке кроется надлежащей подготовкой л/с к БЗЖ в условиях нулевой видимости. Все нормально делается врукопашную.

Насчет пунктов ОТТ точно не скажу (во всяком случае сейчас), просто хорошо знаком с рядом идиотских (и преступных) решений на пути сделать "несгораемую" ПЛ. Требования эти появились именно после "Комсомольца", и ПМСМ мимо ОТТ они пройти не могли.

С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 03.05.2011 19:21:20

ЛОХ на дистанции

доброго времени суток
Просто вопрос - элементарный. Объем отсека - известен. Пожар в отсеке. Растет температура и, соответственно, давление. При избыточном давлении хотя бы в 0,8 - ЛОХ - это просто лужа вонючей жидкости. Надо снимать давление с отсека, выводить людей - и подавать ЛОХ. Так решение об этом может принимать только вахта отсека и ЦП. Об автоматике даже речи быть не может, а ДУ просто бессмысленно. Тем более вся изоляция проводки после ЛОХа в отсеке даст довольно интресные данные по сопротивлению изоляции. Вопрос - что за отсек и какая ситуация на корабле - можно ли его отключать. - Решение за командиром БЧ5. Так что не с экипажем Нерпы надо, уверен, разбираться, а с проектантами. И еще спросить про пластиковые вводы кабельных трасс в отсек, и, главное, про уплотнения на системе ВВД. А 400 кгс - доменная печь позавидует. Сталь гореть будет голубым огнем. С аварийным освещением отсека и вообще список может быть длинным. А им бы только все на флот валить, а флот потом на этом металлоломе служит.
С уважением,
ktg


От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 30.03.2011 13:59:36

Мы хоронили трех ребят с Комсомольца (-)


От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 29.03.2011 03:24:47

Очень серьезны вопрос о герметизации

доброго времени суток
Разрешите вопрос: на конструктивных решениях введения кабельных трасс и сальников валов каое-либо решение по герметизации отсека возможно вообще хотя бы теоритетически при температуре за переборкой хотя бы градусов в 350???????
А отсек вообще герметизировать невозможно - хоть час бегай с кувалдой по отсеку при полном осещении и зная все системы. Я на вскидку могу вспомнить систем 14, проходящих через отсек - ну так - к слову. Но вводом кабельных трасс то что делать? А ЛОХ с избыточного давления 0,8 уже не работает.
С уважением
ktg
PS Вот чего точно не хватает - это, - авианосцев, господа.

От ТК 202
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 26.03.2011 21:34:10

Re: ЛОХ (автомат/дистанционный)

>>Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).
>
>аньше был не автомат ЛОХ, а дистанционное включение с "Молибдена" (ЦПУ и местных стоек), причем из-за ряда траблов автоматики ЛОХ на 2 поколении от установки дистанционных клапанов на 3 сначала отказались - на ЛОХ заводили только герметизацию отсека (по вентиляции). Последнее оказалось крайне удобной фичей, особенно на 949А проекте (где СВКВ сделана несколько через задницу, в сравнении с 971). Плюс возможность сделать это даже при полном отсутсвии питания на ПЛ (специальная отдельная батарея).

>На последних заказах 3 поколения на ЛОХ стали устанавливать дистанционные клапана (т.е. НЕавтоматические). ПМСМ решение это не самое удачное, т.к. была утрачена возможность управления арматурой СВКВ (т.к. она запареллелена с дачей ЛОХ).

>Довод о том что с "дистанционный ЛОХом" можно включить в задымленом отсеке кроется надлежащей подготовкой л/с к БЗЖ в условиях нулевой видимости. Все нормально делается врукопашную.

>Насчет пунктов ОТТ точно не скажу (во всяком случае сейчас), просто хорошо знаком с рядом идиотских (и преступных) решений на пути сделать "несгораемую" ПЛ. Требования эти появились именно после "Комсомольца", и ПМСМ мимо ОТТ они пройти не могли.

>С уважением, 2503
Спасибо за ликбез по ЛОХу, но я это знаю. По ОТТ - существует очень большое количество ОТТ (общие технические требования) как отдельных документов (по каждому виду ВиВТ и роду войск), поэтому я и спрашивал Вас о каком ОТТ Вы говорите, а не о пункте ОТТ. Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (26.03.2011 21:34:10)
Дата 26.03.2011 21:50:35

насчет финансов Вы правы

>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.

насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (26.03.2011 21:50:35)
Дата 27.03.2011 17:15:09

Re: насчет финансов...

>>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
>
>насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

>главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

>С уважением, 2503
Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (27.03.2011 17:15:09)
Дата 27.03.2011 19:53:54

таких ... "щедрых" на торец пирса надо ...

>Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.

принятые в начале 90х решения в ряде вопросов, в т.ч. крайне важных в ВМФ, просто как "удавка на шее"

С уважением, 2503