От 2503
К georg
Дата 22.03.2011 16:13:24
Рубрики Современность;

так оно таким и было

>Кстати, анализы, вернее бумажное заключение но фреону, перед выходом, могло быть и липовым. Ну это так, к слову.

так оно таким и было ...
столько людей погибло ...

С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (22.03.2011 16:13:24)
Дата 23.03.2011 11:57:54

Разрешите вопрос. Кто и когда перед морями фреон на анализ здает????(-)


От georg
К KTG (23.03.2011 11:57:54)
Дата 23.03.2011 13:43:28

Re: Разрешите вопрос....

Предположительно, в системе находился фреон, который закачали на заводе в первый раз. Следовательно, по логике, на него должна была быть соответствующая документация. Завод сдал, флот принял. Стандартная схема. Может быть существуют какие либо нюансы, но в общем, схема должна быть такой.

От KTG
К georg (23.03.2011 13:43:28)
Дата 23.03.2011 16:45:10

Наверное, в мире есть не ядовитый фреон - правильный.

доброго времени суток
Какая разница - была документация на передачу фреона или нет. Фреон он и есть фреон. Это депутат может быть просто дрянью или дрянью большой. Но завести ЛОХ на нашу автоматику... - это даже не глупость - это преступление.
От всей души желаю командиру вылезти из этой ситуации. Виноваты только разработчики. Умники, блин. Я, к примеру, автора масляной системы 2 поколения очень хотел бы увидеть минут на 10 - а потом честно отсидеть 15 суток за мелкое хулиганство. Но морду бы набил от души. Так что и тут - нет вины ни экипажа, ни командира, ни флота. Проектируют оторванные от наших реалий компьютерные крысы, никогда не видившие нашего л.состава. В таких системах всегда должна быть "поправка на дурака" А ее не оказалось.
С уважением
ktg

От georg
К KTG (23.03.2011 16:45:10)
Дата 23.03.2011 21:46:34

Re: Наверное, в...

>доброго времени суток
>Какая разница - была документация на передачу фреона или нет. Фреон он и есть фреон. Это депутат может быть просто дрянью или дрянью большой. Но завести ЛОХ на нашу автоматику... - это даже не глупость - это преступление.
>От всей души желаю командиру вылезти из этой ситуации. Виноваты только разработчики. Умники, блин. Я, к примеру, автора масляной системы 2 поколения очень хотел бы увидеть минут на 10 - а потом честно отсидеть 15 суток за мелкое хулиганство. Но морду бы набил от души. Так что и тут - нет вины ни экипажа, ни командира, ни флота. Проектируют оторванные от наших реалий компьютерные крысы, никогда не видившие нашего л.состава. В таких системах всегда должна быть "поправка на дурака" А ее не оказалось.

Изначально говорилось о том, что командира должны посадить. Вопрос-за что? Если он нарушил инструкции по действиям при соответствующей аварийной ситуации в силу своей неподготовленности, в результате чего погибли люди, это одно. Если его действия правильные, а люди погибли из-за поступления в отсек ядовитой дряни, это другое. Здесь виноваты те, кто заправлял систему на заводе. Т.е. кто приобретал фреон, проверял его, подписывал соответствующие документы, выдавал и проверял соответствующие сертификаты на него.
По поводу подключения системы ЛОХ на единую автоматизированную систему, способную принимать самостоятельные решения о подаче ЛОХ в отсек, это полная глупость. Я об этом довольно много писал, когда появились первые публикации об этом происшествии. В частности, предположил, что любой командир сразу же бы дал команду отключить её от автоматического режима. А если бы не отключил, то создание аварийной ситуации было бы делом времени. Невозможно создать систему датчиков в отсеках ПЛ, что бы они, со 100% надёжностью диагностировали аварийную ситуацию. И всегда найдётся придурок, который из праздного любопытства поднесёт зажигалку к датчику.
>С уважением
>ktg

Взаимно.

От KTG
К georg (23.03.2011 21:46:34)
Дата 29.03.2011 03:07:42

ЛОХ на автоматике или даже ДУ - идиотизм и преступление. Разработчики..(-)


От 2503
К KTG (23.03.2011 16:45:10)
Дата 23.03.2011 16:50:02

Вы ошибаетесь. Проектируют то что заказывают (военные), согласно ОТТ (-)


От KTG
К 2503 (23.03.2011 16:50:02)
Дата 29.03.2011 03:12:46

Ваша любовь к принимающим заказы слегка пароноидальная в данном вопросе (-)

доброго времени суток
на человека ЛОХ подали.
ktg

От 2503
К KTG (29.03.2011 03:12:46)
Дата 29.03.2011 07:08:38

да не никакой любви ...

>на человека ЛОХ подали.

при личном общении "пару ласковых" тому что "понапридумывали" высказывал не раз ...
и это при том что старый "Молибден" был сделан в плане эргономики ОЧЕНЬ хорошо, его что называется "загривком чувствуешь".

"Аргументы" разработчиков - "давайте еще один монитор вахт офицеру поставим" :((((

То что у вахт. офицера обязанностей своих хватает для того что бы "механические" странички систем на мониторе перещелкивать, а главное - "старая" сиситема отображения (на лампочках) была на порядок удобнее новой хрени на мониторах (всего то нужно было, по мнению сослуживцев лампочки на светодиоды поменять) до них упороно не доходило ...

а вот для таких случаев и нужен соотв. надзор и кнут со стороны сооотв. "военных надзорных организаций" ...

только вот с ним и раньше неважно было, а теперь тем более ...

С уважением, 2503

>ktg

От KTG
К 2503 (29.03.2011 07:08:38)
Дата 30.03.2011 01:31:34

Но Итогом - ЛОХ завели на ДУ. Виноватых, как всегда, нет.

доброго времени суток
есть глупости, есть ошибки, а есть преступление, - это когда идиотизм в железе воплощается.
Ребят погибших - безумно жаль. И вины флота сдесь нет - принимали ситстему или идиоты, или просто купленные скоты. Шутки шутками - но за такие вещи в режиме боевого дежурства отвести бы на комель пирса- и пулю в лоб.
Как сказал Путин о Курске: "Она утонула"
Я никогда и ни при каких обоснованиях не поверю, что флотский, подводник, мог принять такую ахинею. Это не возможно просто потому, что человек ходил в моря и хочет жить. На комель пирса и пулю в лоб. "Она сама застреллилась" - ответил бы я на вопрос военного прокурора.Скоты. Авианосцестроители. Нас несколько человек осталось на всю "могучую страну" - допущенных к управлению КТГ. И я могу высказать свое ОБОСНОВАННОЕ мнение - отношение властей к произошедшему на Нерпе - скотство и предательство флотских офицеров.
Ну - министр обороны даже в армиии не служил. Но что я знаю точно - так это то, что хотел бы получить этого умника хотя бы на выхода на пару недель. Б....дь!
Ну - есть такое мое мнение и очень искреннее.
С уважением,
ktg

От ТК 202
К 2503 (23.03.2011 16:50:02)
Дата 25.03.2011 22:28:48

Re: Вы ошибаетесь....

ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (25.03.2011 22:28:48)
Дата 25.03.2011 23:11:46

Re: Вы ошибаетесь....

>ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.


Я уже касался этого вопроса.
ПМСМ, требования "автомата" на ЛОХ появилось после "Комсомольца". Именно по этому пункту у меня прямых доказательств нет, однако есть целый ряд других вопросов, абсолютно дебильно и откровенно вредительски введенных в ОТТ именно после "Комсомолца", причем их "логика" близка к "автомату" ЛОХ.
В любом случае это была не инициатива "Авроры", а ЗАКАЗ ...

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (25.03.2011 23:11:46)
Дата 26.03.2011 18:24:34

Re: Вы ошибаетесь....

>>ОТТ документ для написания ТТЗ. Проектируют то, что могут изготовить (гражданские), как правило. Если не вдаваться в "политические" решения.
>

>Я уже касался этого вопроса.
>ПМСМ, требования "автомата" на ЛОХ появилось после "Комсомольца". Именно по этому пункту у меня прямых доказательств нет, однако есть целый ряд других вопросов, абсолютно дебильно и откровенно вредительски введенных в ОТТ именно после "Комсомолца", причем их "логика" близка к "автомату" ЛОХ.
>В любом случае это была не инициатива "Авроры", а ЗАКАЗ ...

>С уважением, 2503
Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).
С уважением

От 2503
К ТК 202 (26.03.2011 18:24:34)
Дата 26.03.2011 19:46:04

ЛОХ (автомат/дистанционный)

>Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).

аньше был не автомат ЛОХ, а дистанционное включение с "Молибдена" (ЦПУ и местных стоек), причем из-за ряда траблов автоматики ЛОХ на 2 поколении от установки дистанционных клапанов на 3 сначала отказались - на ЛОХ заводили только герметизацию отсека (по вентиляции). Последнее оказалось крайне удобной фичей, особенно на 949А проекте (где СВКВ сделана несколько через задницу, в сравнении с 971). Плюс возможность сделать это даже при полном отсутсвии питания на ПЛ (специальная отдельная батарея).

На последних заказах 3 поколения на ЛОХ стали устанавливать дистанционные клапана (т.е. НЕавтоматические). ПМСМ решение это не самое удачное, т.к. была утрачена возможность управления арматурой СВКВ (т.к. она запареллелена с дачей ЛОХ).

Довод о том что с "дистанционный ЛОХом" можно включить в задымленом отсеке кроется надлежащей подготовкой л/с к БЗЖ в условиях нулевой видимости. Все нормально делается врукопашную.

Насчет пунктов ОТТ точно не скажу (во всяком случае сейчас), просто хорошо знаком с рядом идиотских (и преступных) решений на пути сделать "несгораемую" ПЛ. Требования эти появились именно после "Комсомольца", и ПМСМ мимо ОТТ они пройти не могли.

С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 03.05.2011 19:21:20

ЛОХ на дистанции

доброго времени суток
Просто вопрос - элементарный. Объем отсека - известен. Пожар в отсеке. Растет температура и, соответственно, давление. При избыточном давлении хотя бы в 0,8 - ЛОХ - это просто лужа вонючей жидкости. Надо снимать давление с отсека, выводить людей - и подавать ЛОХ. Так решение об этом может принимать только вахта отсека и ЦП. Об автоматике даже речи быть не может, а ДУ просто бессмысленно. Тем более вся изоляция проводки после ЛОХа в отсеке даст довольно интресные данные по сопротивлению изоляции. Вопрос - что за отсек и какая ситуация на корабле - можно ли его отключать. - Решение за командиром БЧ5. Так что не с экипажем Нерпы надо, уверен, разбираться, а с проектантами. И еще спросить про пластиковые вводы кабельных трасс в отсек, и, главное, про уплотнения на системе ВВД. А 400 кгс - доменная печь позавидует. Сталь гореть будет голубым огнем. С аварийным освещением отсека и вообще список может быть длинным. А им бы только все на флот валить, а флот потом на этом металлоломе служит.
С уважением,
ktg


От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 30.03.2011 13:59:36

Мы хоронили трех ребят с Комсомольца (-)


От KTG
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 29.03.2011 03:24:47

Очень серьезны вопрос о герметизации

доброго времени суток
Разрешите вопрос: на конструктивных решениях введения кабельных трасс и сальников валов каое-либо решение по герметизации отсека возможно вообще хотя бы теоритетически при температуре за переборкой хотя бы градусов в 350???????
А отсек вообще герметизировать невозможно - хоть час бегай с кувалдой по отсеку при полном осещении и зная все системы. Я на вскидку могу вспомнить систем 14, проходящих через отсек - ну так - к слову. Но вводом кабельных трасс то что делать? А ЛОХ с избыточного давления 0,8 уже не работает.
С уважением
ktg
PS Вот чего точно не хватает - это, - авианосцев, господа.

От ТК 202
К 2503 (26.03.2011 19:46:04)
Дата 26.03.2011 21:34:10

Re: ЛОХ (автомат/дистанционный)

>>Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).
>
>аньше был не автомат ЛОХ, а дистанционное включение с "Молибдена" (ЦПУ и местных стоек), причем из-за ряда траблов автоматики ЛОХ на 2 поколении от установки дистанционных клапанов на 3 сначала отказались - на ЛОХ заводили только герметизацию отсека (по вентиляции). Последнее оказалось крайне удобной фичей, особенно на 949А проекте (где СВКВ сделана несколько через задницу, в сравнении с 971). Плюс возможность сделать это даже при полном отсутсвии питания на ПЛ (специальная отдельная батарея).

>На последних заказах 3 поколения на ЛОХ стали устанавливать дистанционные клапана (т.е. НЕавтоматические). ПМСМ решение это не самое удачное, т.к. была утрачена возможность управления арматурой СВКВ (т.к. она запареллелена с дачей ЛОХ).

>Довод о том что с "дистанционный ЛОХом" можно включить в задымленом отсеке кроется надлежащей подготовкой л/с к БЗЖ в условиях нулевой видимости. Все нормально делается врукопашную.

>Насчет пунктов ОТТ точно не скажу (во всяком случае сейчас), просто хорошо знаком с рядом идиотских (и преступных) решений на пути сделать "несгораемую" ПЛ. Требования эти появились именно после "Комсомольца", и ПМСМ мимо ОТТ они пройти не могли.

>С уважением, 2503
Спасибо за ликбез по ЛОХу, но я это знаю. По ОТТ - существует очень большое количество ОТТ (общие технические требования) как отдельных документов (по каждому виду ВиВТ и роду войск), поэтому я и спрашивал Вас о каком ОТТ Вы говорите, а не о пункте ОТТ. Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (26.03.2011 21:34:10)
Дата 26.03.2011 21:50:35

насчет финансов Вы правы

>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.

насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (26.03.2011 21:50:35)
Дата 27.03.2011 17:15:09

Re: насчет финансов...

>>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
>
>насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

>главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

>С уважением, 2503
Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (27.03.2011 17:15:09)
Дата 27.03.2011 19:53:54

таких ... "щедрых" на торец пирса надо ...

>Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.

принятые в начале 90х решения в ряде вопросов, в т.ч. крайне важных в ВМФ, просто как "удавка на шее"

С уважением, 2503

От 2503
К KTG (23.03.2011 11:57:54)
Дата 23.03.2011 12:39:35

намек понял, но он мимо (т.к. ПЛ ВМФ была не передана) (-)


От georg
К 2503 (22.03.2011 16:13:24)
Дата 22.03.2011 16:23:30

Re: так оно...

>>Кстати, анализы, вернее бумажное заключение но фреону, перед выходом, могло быть и липовым. Ну это так, к слову.
>
>так оно таким и было ...
>столько людей погибло ...
У командира есть шанс "выйти сухим из воды", если он не был причастен к этому заключению каким-либо боком...

>С уважением, 2503

Взаимно.

От georg
К georg (22.03.2011 16:23:30)
Дата 27.03.2011 22:27:13

Re: так оно... (-)


От 2503
К georg (22.03.2011 16:23:30)
Дата 22.03.2011 16:26:36

естественно не был (-)


От 2503
К 2503 (22.03.2011 16:26:36)
Дата 22.03.2011 16:26:52

как и экипаж (-)


От georg
К 2503 (22.03.2011 16:26:52)
Дата 22.03.2011 16:29:59

Re: Вопрсов больше не имею. (-)