От Fert
К V3AY3
Дата 27.03.2011 21:47:09
Рубрики Современность;

Re: Кто следующий...?

>>. А что Вы лично сделали?
>>>
>>>>Fert.
>>>Ничего. ибо:
>>>1. В атомной энергетике не специалист
>>>2. Влиять на ситуацию не могу
>>>3. К сожалению, не имею в настоящее время даже 100 евро.
>>>Я не об этом Вам говорил - а о том, что мировое сообщество, обратясь к данной проблеме достигло бы большего , не отвлекаясь на Муаммара. Нет?
>>
>>Что ещё конкретно могло бы сделать мировое сообщество кроме того что уже делается?
>
>>Fert?
>Ну не роботом отделываться эт точно...
>Вместо коалиции по удушению Муаммароа - создать контингент инженерного обеспечения работ, провести анализ ситуации - разработать, изготовить технические средства по устройству гасящих экранов - типа насыпей из песчано-графитной смеси, устройства охлажденияЮ подачи эл.энергии и т.п.
>Повторяю - я не специалист по атомной энергетике, но то, что на мой взгляд усилия по Фукусиме недостаточны - очевидно.

Всё о чём вы здесь пишете делается. Есть такая международная организация по атомной энергетике. Все работают и даже с учётом чернобыльского опыта, а высоковольтную линию к станции отстроили в рекордо короткий срок. Не забыва

От Fert
К Fert (27.03.2011 21:47:09)
Дата 27.03.2011 21:49:59

>>>. А что Вы лично сделали?
>>>>
>>>>>Fert.
>>>>Ничего. ибо:
>>>>1. В атомной энергетике не специалист
>>>>2. Влиять на ситуацию не могу
>>>>3. К сожалению, не имею в настоящее время даже 100 евро.
>>>>Я не об этом Вам говорил - а о том, что мировое сообщество, обратясь к данной проблеме достигло бы большего , не отвлекаясь на Муаммара. Нет?
>>>
>>>Что ещё конкретно могло бы сделать мировое сообщество кроме того что уже делается?
>>
>>>Fert?
>>Ну не роботом отделываться эт точно...