От
|
Storm
|
К
|
Сергей
|
Дата
|
24.02.2011 08:19:23
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: на самом
>ещё бы! конечно его прямые конкурcнты от него не в восторге. Они в восторде от Оушена, и де вита.
Фактов это не меняет. Кстати, "Ocean" англичан в экстаз не вводит. Корабль простой и был построен быстро и дёшево, когда королевская мор. пехота остро нуждалась во вместительном корабле. В серию он не пойдёт. Про Де Витт ничего сказать не могу, так как не знаю.
>Кораблестроительная школа это хорошо, но флот нам нужнее, он строится не для того что бы быть средством существования для сирых и убогих, а для того что бы решать задачи в море.
Во-первых, флот это не только корабли. Во-вторых, флот не существует сам по себе. И наконец в-третьих, решение поставленных задач не является самоцелью.
> Покупаем мы пароходы гражданские - какие проблемы с их обслуживанием? Критичных нет. Купили в своё время Ташкент и что?
Гражданские суда и военные корабли - очень разные вещи.
>Да нет у нас финансовых возможностей. Читайте книжку в копилке.
Спасибо, но я предпочитаю пользоваться своей головой. Денег у России достаточно. Рациональное их использование в народных интересах - вопрос управления.
> Это когда было? самые новые корабли спроектированы 30 лет назад. Вы не находите что кораблестроение могло уйти вперёд?
Могло, и ушло. Именно поэтому чем раньше воскресят кораблестроение, тем лучше.
>Французы тоже не плохие кароблестроители- Шарль Де Голь тому
>подтверждение. А Жанна Дарк? Она десятилетиями из морей не вылазит у неё одних кругосветок куча. Был на ней- впечатление с Минском не сравнить.
Откуда Вы это взяли? Как раз французы весьма посредственные кораблестроители. "Charles De Gaulle" это головная боль французского флота. Эксплуатация корабля очень сложна и дорога и это при том что никаких тактических и стратегических преимуществ, в сравнении с предедущими французкими авианосцами, он флоту не дал. И что Вас впечатлило на "Jeanne d'Arc"? Корыто корытом. Как боевая единица этот корабль был вообще ноль, и использовался как сугубо тренеровочное судно (даже не корабль), отсюда и кругосветки и длительная эксплуатация. Кстати должен Вас огорчить, Жанна из морей всё-таки вылезла, в прошлом году её списали, а вот "Коммунна" была построена ещё до революции, и вот до сих пор служит, это так, в сравнение, хотя и не совсем адекватное.
>А вот о том что наш новейший корабль, произведение нашей великой кораблестроительной школы - Неустрашимый из похода в Аденский залив еле вернулся, и то что корабли все в походы только в соправождении буксиров ходят- вспоминать не надо.
Именно поэтому покупка этих несчастных Mistrals так раздражает, лучше бы эти ресурсы и средства вложили в родное кораблестроение, чтобы подобного не было.
>А посмотрите как наша промышленность ведёт себя с заказчиками? Как они над индусами издеваются с Горшковым?
Над индусами издеваются :) Я бы сказал что это индусы издеваются.
>А теперь представьте как они с нашим главкоматом поступают? Ни одного контракта вовремя и без привышения финансов не выполнили.
А при чём здесь СевМаш? При нынешней финансовой системе и быть по другому не может. Вы же, как финансист, должны это понимать.
С уважением, Storm.