От Elizar
К 2503
Дата 10.02.2011 17:13:01
Рубрики Современность;

Что-то сомнительно.....

РТМ не брал, в Японском море. Хотя они, японские ПЛ, по данным разведки, рядом с нами были. За "Варшаву" смогу спросить завтра, если очень интересно.
Хотя видимо для тройки, может надо знать внешние и гидрологические факторы условий обнаружения. Хотя, если тройка выходила с BigStone после мероприятия, то вполне можно допустить, что дизель подставлялся.

От georg
К Elizar (10.02.2011 17:13:01)
Дата 10.02.2011 18:32:32

Re: Что-то сомнительно.....

>РТМ не брал, в Японском море. Хотя они, японские ПЛ, по данным разведки, рядом с нами были. За "Варшаву" смогу спросить завтра, если очень интересно.
>Хотя видимо для тройки, может надо знать внешние и гидрологические факторы условий обнаружения. Хотя, если тройка выходила с BigStone после мероприятия, то вполне можно допустить, что дизель подставлялся.

Очень интересно послушать практика, коллега. Я понял, что КС обмишурился чуток. На "Варшаве" стоит МГК-400, его возможности я хорошо представляю, даже могу рассказать о его дальностях обнаружения, но хотелось бы получить информацию из "первоисточника". Да, и когда Вы говорили про "дизель подставлялся", что имели ввиду? Что японская ДПЛ (она же под электромоторами ходит) подходила на дистанцию обнаружения специально, предположим, для записи акустического портрета?

С уважением.

От Elizar
К georg (10.02.2011 18:32:32)
Дата 11.02.2011 12:00:56

Re: Что-то сомнительно.....

Да, и когда Вы говорили про "дизель подставлялся", что имели ввиду? Что японская ДПЛ (она же под электромоторами ходит) подходила на дистанцию обнаружения специально, предположим, для записи акустического портрета?

>С уважением.

День добрый.
В Японском море крайне поганая гидрология. КаэС и тройка, это две большие разницы. Видимо они, 971-е и могли иметь контакт с дизелем, не только благодаря гигантской энергетики заложенной в тройку. А по поводу подставлялся, так где-то на форуме об этом я писал, только это касалось, когда в серию шел 671ртм. Хотя... и 971-е они писали, прям на глубоководном ГКС-е.... Смешно было, ГКС насос СГБХ янки слышит, и это очень сильно мешает ему "померить" Барс. Мне об этом рассказывал КРТБЧ с Барса, когда мы в аварийном ремонте в Б.Камне стояли на одном пирсе.

От georg
К Elizar (11.02.2011 12:00:56)
Дата 11.02.2011 13:06:34

Re: Что-то сомнительно.....


>День добрый.
>В Японском море крайне поганая гидрология. КаэС и тройка, это две большие разницы. Видимо они, 971-е и могли иметь контакт с дизелем, не только благодаря гигантской энергетики заложенной в тройку. А по поводу подставлялся, так где-то на форуме об этом я писал, только это касалось, когда в серию шел 671ртм. Хотя... и 971-е они писали, прям на глубоководном ГКС-е.... Смешно было, ГКС насос СГБХ янки слышит, и это очень сильно мешает ему "померить" Барс. Мне об этом рассказывал КРТБЧ с Барса, когда мы в аварийном ремонте в Б.Камне стояли на одном пирсе.
А гидрология и в Баренцевом море не очень. Но я понял, Вы говорите о штатовской АПЛ. А вот об обнаружении ДПЛ Японии? Наверное они там тоже ведут развед. деятельность?

С уважением.

От 2503
К Elizar (10.02.2011 17:13:01)
Дата 10.02.2011 18:30:23

было (-)


От georg
К 2503 (10.02.2011 18:30:23)
Дата 10.02.2011 18:34:55

Re: было

Вы на редкость сдержанны в своих комментариях. Даже не интересно.

С уважением.

От 2503
К georg (10.02.2011 18:34:55)
Дата 10.02.2011 18:37:35

Вас удивляет "остутствие подробностей"?

слава богу мы не докатились до того чтобы в сеть выкладывали соотв. отчеты

С уважением, 2503

От georg
К 2503 (10.02.2011 18:37:35)
Дата 10.02.2011 19:09:32

Re: Вас удивляет...

>слава богу мы не докатились до того чтобы в сеть выкладывали соотв. отчеты
Согласен, это весомый аргумент. Но может как нибудь птичьим языком, без цифр. Тем более, что уважаемый Elizar выдвинул определённое предположение по поводу подставы. Есть какие предположения? Ну правда интересно, в рамках дозволенного.
>С уважением, 2503

Взаимно.

От Сергей
К georg (10.02.2011 19:09:32)
Дата 10.02.2011 19:28:56

Re: Вас удивляет...

>>слава богу мы не докатились до того чтобы в сеть выкладывали соотв. отчеты
>Согласен, это весомый аргумент. Но может как нибудь птичьим языком, без цифр. Тем более, что уважаемый Elizar выдвинул определённое предположение по поводу подставы. Есть какие предположения? Ну правда интересно, в рамках дозволенного.
>>С уважением, 2503
>
>Взаимно.
У меня был. В 96 кода Дракон гнали из Камня. На выходе из Лаперуза.

От Elizar
К Сергей (10.02.2011 19:28:56)
Дата 11.02.2011 08:18:06

Re: Вас удивляет...


>У меня был. В 96 кода Дракон гнали из Камня. На выходе из Лаперуза.

Привет.
А что, в 96-ом Лаперуза стали проходить в ПП? Время года? С "кишкой"?

От Сергей
К Elizar (11.02.2011 08:18:06)
Дата 11.02.2011 21:51:26

Re: Вас удивляет...


>>У меня был. В 96 кода Дракон гнали из Камня. На выходе из Лаперуза.
>
>Привет.
>А что, в 96-ом Лаперуза стали проходить в ПП? Время года? С "кишкой"?
шли в начале октября в НП, сопровождали 2 фрегата т. Юбари, и Орион облетал. Погрузились на выходе и через полчаса она выползла. На рекордере трасса как на картинке, и на спектроанализаторе несущая. По звуку как на мясорубке ручной когда мясо перекручивают. ВИП 3 градуса. Я прыгал до потолка, Черноус важно подтвердил. А Заика который старший на борту сказал, что генеральная скорость на переходе 10 узлов, некогда нам чепухой заниматься. Судя по всему она по нам отрабатывалась....