От Fert
К nick191
Дата 04.10.2010 20:37:05
Рубрики Байки;

Re: это реальная...

>Здравствуйте.

>>Я тоже служил на 641 проекте ... командир один ... в подводном положении курил в боевой рубке. Накурит и уйдёт а рулевой на горизонтальном руле потом дышит этой гадостью.
>Вы уверены, что на 641-м в БР был пост управления ГР?
Конечно нет, это был ВР. Что то я поторопимшись.

>С уважением, nick191.

Взаимно.


От nick191
К Fert (04.10.2010 20:37:05)
Дата 04.10.2010 21:08:59

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>Конечно нет, это был ВР. Что то я поторопимшись.
И за что же вертикальщика в БР сажали?
Из ЦП "править" было никак?

С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (04.10.2010 21:08:59)
Дата 04.10.2010 22:00:53

Re: это реальная...

>Здравствуйте.

>>Конечно нет, это был ВР. Что то я поторопимшись.
>И за что же вертикальщика в БР сажали?
>Из ЦП "править" было никак?
Честно сказать мне как старшине команды радиотелеграфистов это было всёравно. Ну в надводном положении когда сильное волнение и на мостике заливает может и понятно было бы. Почему в подводном в БР. Как то даже не задавался этим вопросом.

>С уважением, nick191.
Взаимно.

От nick191
К Fert (04.10.2010 22:00:53)
Дата 04.10.2010 22:07:02

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>Честно сказать мне как старшине команды радиотелеграфистов это было всёравно. Ну в надводном положении когда сильное волнение и на мостике заливает может и понятно было бы. Почему в подводном в БР. Как то даже не задавался этим вопросом.

А в надводном положении зачем "править" с мостика (из БР)? Если, конечно, не узкость проходили и не швартовались?
С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (04.10.2010 22:07:02)
Дата 04.10.2010 23:57:12

Re: это реальная...

>Здравствуйте.

>>Честно сказать мне как старшине команды радиотелеграфистов это было всёравно. Ну в надводном положении когда сильное волнение и на мостике заливает может и понятно было бы. Почему в подводном в БР. Как то даже не задавался этим вопросом.
>
>А в надводном положении зачем "править" с мостика (из БР)? Если, конечно, не узкость проходили и не швартовались?

А в надводном положении всегда из ограждения рубки рулили. Или у кого то было по другому?
>С уважением, nick191.
Взаимно.

От nick191
К Fert (04.10.2010 23:57:12)
Дата 05.10.2010 00:02:21

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>А в надводном положении всегда из ограждения рубки рулили. Или у кого то было по другому?
На БС - вахта на рулях - исключительно в ЦП.
С уважением, nick191.

От nick191
К nick191 (05.10.2010 00:02:21)
Дата 05.10.2010 00:06:38

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>>А в надводном положении всегда из ограждения рубки рулили. Или у кого то было по другому?
>На БС - вахта на рулях - исключительно в ЦП.
Добавлю, это касается 613, 641, 877.
На других - не знаю.
С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (05.10.2010 00:06:38)
Дата 05.10.2010 08:46:34

Re: это реальная...

>Здравствуйте.

>>>А в надводном положении всегда из ограждения рубки рулили. Или у кого то было по другому?
>>На БС - вахта на рулях - исключительно в ЦП.
>Добавлю, это касается 613, 641, 877.
>На других - не знаю.
Это как же, ночью в надводном положении бьёте зарядку, вахтенный офицер на мостике а рулевой в ЦП? А если волна идёт и лодку боком ставит то по каштану вахтенный офицер командует как держать против волны? Да рулевой в этом случае только в ограждении должен быть и сам против волны держать. Иначе с боку набок так раскачает.
>С уважением, nick191.
Взаимно.

От nick191
К Fert (05.10.2010 08:46:34)
Дата 05.10.2010 18:10:38

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>Это как же, ночью в надводном положении бьёте зарядку, вахтенный офицер на мостике а рулевой в ЦП? А если волна идёт и лодку боком ставит то по каштану вахтенный офицер командует как держать против волны? Да рулевой в этом случае только в ограждении должен быть и сам против волны держать. Иначе с боку набок так раскачает.
Рулевой должен назначенный курс держать, а не от волн "уворачиваться".
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (05.10.2010 18:10:38)
Дата 05.10.2010 18:46:42

на Тихом океане волна другая ... и иной раз "неуворачиваться" чревато (-)


От nick191
К 2503 (05.10.2010 18:46:42)
Дата 05.10.2010 19:43:57

Re: на Тихом...

Здравствуйте.
Т.е., на пл ТОФ курс назначает вахтенный "вертикальщик"?
И волны "одновременно со всех сторон"?
Вот бедолаги... (((
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (05.10.2010 19:43:57)
Дата 05.10.2010 20:06:50

просто "править по волне" бывает, даже на 949А

особенно когда штивает так что через волну повернуть не можем

С уважением, 2503

От nick191
К 2503 (05.10.2010 20:06:50)
Дата 05.10.2010 20:10:04

Re: просто "править...

Здравствуйте.
>особенно когда штивает так что через волну повернуть не можем

Верю, верю. Тока рулевой на мостике может справиться с таким "винегретом". )))
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (05.10.2010 20:10:04)
Дата 05.10.2010 20:17:30

фиг знает ... я один раз в таком шторме был

>>особенно когда штивает так что через волну повернуть не можем
>Верю, верю. Тока рулевой на мостике может справиться с таким "винегретом". )))

фиг знает ... я один раз в таком шторме был
"бося" рулил с "моста" -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121149.htm
(ВО, СПК и боцман)

С уважением, 2503.

От Esq
К nick191 (04.10.2010 22:07:02)
Дата 04.10.2010 23:53:09

Ре: это реальная...

Вот смотрю я из далёка - знания об устройстве и функционировании подводных лодок у находящихся тут господ офицеров весьма приблизительные.
Не потому ли Курск затонул, и никого таки не спасли?

От nick191
К Esq (04.10.2010 23:53:09)
Дата 05.10.2010 00:03:04

Ре: это реальная...

Здравствуйте.
>Вот смотрю я из далёка - знания об устройстве и функционировании подводных лодок у находящихся тут господ офицеров весьма приблизительные.
Что не так? )))
>Не потому ли Курск затонул, и никого таки не спасли?
Типа, да.
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (05.10.2010 00:03:04)
Дата 05.10.2010 07:33:13

не обращайте внимания, это челу с цруми6итп на премию не хватило ))) (-)