От nick191
К georg
Дата 05.10.2010 19:48:32
Рубрики Байки;

Re: это реальная...

Здравствуйте.

>Да ПДУшка нужна только для того, что бы, или из отсека выскочить, или ИДА достать и включиться в него. Всё! ... Разбуди меня ночью, я в ИДА включусь за 5 секунд, даже не думая о порядке действий, чисто на автомате. Или из ТА выйду, без вопросов, так как за свою службу столько раз выходил, что со счёта сбился.

Нда... перед вашим "профессионализмом и величием" просто меркнут "дешевые авторы РБЖ". ))))

>У нас говорили так, ... Капраз ничего не знает, но всё умеет. ... Шутка, но в каждой шутке есть доля истины.
А у нас говорили: "Вот идут "мастера". Двое - сЕря, а один - растирА..."
Впрочем, я понял. Вы - "капраз". Который из "шутки".
С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (05.10.2010 19:48:32)
Дата 05.10.2010 20:17:11

Re: это реальная...

>Здравствуйте.

>Нда... перед вашим "профессионализмом и величием" просто меркнут "дешевые авторы РБЖ". ))))
Какое величие!? Господь с Вами. Лишнего на себя не наговариваю, но и умалять своих достоинств не хочу. Служил справно, от трудностей не бегал, морячил как проклятый, от автономок не уклонялся, товарищей не предавал, в особый отдел не стучал, так что в "генералы" не вышел.

>>У нас говорили так, ... Капраз ничего не знает, но всё умеет. ... Шутка, но в каждой шутке есть доля истины.
>А у нас говорили: "Вот идут "мастера". Двое - сЕря, а один - растирА..."
>Впрочем, я понял. Вы - "капраз". Который из "шутки".
Не "капраз", но практического опыта хватало.
>С уважением, nick191.
Взаимно.

От 2503
К georg (05.10.2010 20:17:11)
Дата 05.10.2010 20:20:49

Вы аварийностью ДЭПЛ поинтересуйтесь ...

как минимум один случай был когда лодка "ушла" с открытым ВРЛ = затоплением ЦП = лодка оказалась на грани гибели (ЕМНИП - БФ 1941г.в небоевой обстановке)

С уважением, 2503.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121139.htm

От georg
К 2503 (05.10.2010 20:20:49)
Дата 05.10.2010 21:00:35

Re: Вы аварийностью

>как минимум один случай был когда лодка "ушла" с открытым ВРЛ = затоплением ЦП = лодка оказалась на грани гибели (ЕМНИП - БФ 1941г.в небоевой обстановке)
Бывает. Мы, раз в Средиземке, с открытым клапаном вентиляции ВРЛ пытались погрузиться. Не удалось. А в шторм ЦП так заливает, что не всегда поймёшь, в надводном ты положении или уже погружаешся. Одно могу сказать, я, как ВО, за собой ВРЛ всегда закрывал, когда погружались.
>С уважением, 2503.
Взаимно.
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121139.htm

От 2503
К georg (05.10.2010 21:00:35)
Дата 06.10.2010 00:22:41

однако ...

Я точно знаю, что когда северные лодки приходили на Средиземку в конце 70-х и в начале 80-х годов, то при проверках их штабом 6-ой Флотилии, выявлся ряд особеностей . А именно не отработаны ряд обязательных элементов БП по ЖБП.
С отметкой (записью) в ЖБП вышестоящего начальника из того соединения, куда входила данная ПЛ о том, что "такой то элемент отработать и сдать штабу 6 Флотилии в период несения БС в Средиземном море". Говорят, что когда с этим столкнулись впервые, когда Командующим был знаменитый Волобуев, дело чуть не кончилось скандалом с отправкой субмарины домой на Севера. Вроде после доклада Главкому ситуацию восприняли как данность, от которой с нашим разгильдяйством никуда не деться. Я лично слышал как тамошний НШ 6-ой Флотилии в тот период, неплохой мужик, хотя и махровый надводник, с гордостью говорил о том как они (штаб) организовывают, обеспечивают и в конце БС у лодок уходящих к себе на Север проверяют выполнение плана БП. Приходишь с БС и чист аки голубь, у НШ о планировании БП и контрольных проверках голова не болит.
Ильин.
http://www.kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?p=87008