От spark
К mk
Дата 02.09.2010 10:50:08
Рубрики Курск;

Re: Нет новой...


>Как конкретно на пр.949 - не могу знать. Но весит она около 40 тонн (к вопросу о прочности возможных
>креплений).
Солидная "крыжечка". Значит, она при взрыве в торпедном отсеке должна была полететь в АЯ или по крайнем мере ее сильно бы выгнуло опять же в сторону АЯ? А что если взрыва не было? Взять к примеру автомобиль - горе тому автолюбителю, кто едет по ухабистой дороге на приличной скорости с незакрепленным аккумулятором - вылетит из крепления как пить дать...Но у автомобиля амортизаторы, сильно раскачивает.... Возьмем телегу, на ней по ухабистой дороге при быстрой езде даже тяжелые предметы "подпрыгивают" на очередном ухабе. А как насчет такого варианта - от удара о дно и дальнейшего движения лодки по грунту - крышка чуть подпрыгнула (крепление наверняка не рассчитаны на такой "экстремал")и ее подхватила водичка по давлением 11 атм. (вспомните Саяно-Шушенскую ГЭС)? Какая кстати площадь крышки?
Если бы взрыв был после удара о грунт и крышка действительно слетела до взрыва и потом уже под действием взрывной волны полетела в "дырдочку" - тогда разлетелись бы и аккумуляторы - яма-то открыта. Получается взрыва не было ни до удара о грунт ни после????
С уважением
spark

>--
>С уважением, Михаил


От 2503
К spark (02.09.2010 10:50:08)
Дата 05.09.2010 15:29:02

а это смотря какой взрыв (взрывы) был(и) ... (-)


От spark
К 2503 (05.09.2010 15:29:02)
Дата 05.09.2010 16:05:50

Re: а это

Направленный, снизу? Т.е. от аккумуляторной ямы? Но аккумуляторы-то говорят целые...И что там тогда взорвалось???

От 2503
К spark (05.09.2010 16:05:50)
Дата 05.09.2010 20:21:36

Re:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/120634.htm

извините