>Объем пк не причем,наверное.При использовании гальюна в пп воздух из гальюнного баллона периодически стравливается в отсек через фильтр типа ФМШ(морской шихтовый) и если последний "не первой свежести",то и воздух,соотв.будет с запахом "не первой свежести".Так что,может просто на ДКБФ фильтры им реже меняли( а может на 613 их вообще не было?).
Аромат идёт не только из баллона, но и, так сказать, из первоисточника. А здесь объём отсека уже играет роль.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>Объем пк не причем,наверное.При использовании гальюна в пп воздух из гальюнного баллона периодически стравливается в отсек через фильтр типа ФМШ(морской шихтовый) и если последний "не первой свежести",то и воздух,соотв.будет с запахом "не первой свежести".Так что,может просто на ДКБФ фильтры им реже меняли( а может на 613 их вообще не было?).
>
>Аромат идёт не только из баллона, но и, так сказать, из первоисточника. А здесь объём отсека уже играет роль.
Ну да.
"Запах чем хорош: не нравится - отойди и не стой в этом во всём".
И если отойти некуда - тут,конечно.Но вопрос-то был про некие мифические 6 часов табу на использование гальюна по назначению,так их нет.Могли быть какие-либо местечковые обычаи,наверное,но лично мне про них ничего не известно.
Вот про одеколон - точно,не поощрялось использование.Причем и на атомоходах так же.
>С уважением, КМ
>Вот про одеколон - точно,не поощрялось использование.Причем и на атомоходах так же.
На 613-м, как раз, наоборот. В гальюн 5-го без дезодоранта (флакона одеколона) не пускали. Пытались, тсзать, "забить один аромат - другим".
С уважением, nick191.