От KM
К Vita
Дата 01.07.2010 23:17:47
Рубрики Современность;

Re: Нужен совет

Добрый день!

>УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.

Эти два предложения как бы взаимоисключающие.

А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (01.07.2010 23:17:47)
Дата 02.07.2010 14:40:46

Re: Нужен совет

>Добрый день!



>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная. Иногда выполнялась даже без постановки в завод. Вопрос в том, что это за ремонт? Навигационный, средний, капитальный, замена ГД. и т.п. экипаж не может этого не знать, так как перед ремонтом проводится достаточно большой объём работ самим экипажем. Ну и я думаю, что ни о каких месяцах речь не идёт. годы.
С уважением, Котт.

От KM
К kott (02.07.2010 14:40:46)
Дата 02.07.2010 17:36:33

Re: Нужен совет

Добрый день!
>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная.

На МПК высокооборотные дизеля меняются запросто. Мощные средне- и малооборотные дизеля не меняются никогда в течение жизни корабля. Меняют кольца, подшипники, клапана, втулки и прочую мелочь. Если механики разгильдяи, то и коленвал, и блок цилиндров убитые могут поменять. Но двигатель в сборе - никогда.

У меня чуть больше чем за месяц поменяли коленвал с фундаментом дизеля примерно 8 тыс квт, то есть с полной разборкой-переборкой практически всего машинного отделения.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (02.07.2010 17:36:33)
Дата 02.07.2010 19:45:21

Ну не механик я

>Добрый день!
>>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная.
>
>На МПК высокооборотные дизеля меняются запросто. Мощные средне- и малооборотные дизеля не меняются никогда в течение жизни корабля. Меняют кольца, подшипники, клапана, втулки и прочую мелочь. Если механики разгильдяи, то и коленвал, и блок цилиндров убитые могут поменять. Но двигатель в сборе - никогда.

>У меня чуть больше чем за месяц поменяли коленвал с фундаментом дизеля примерно 8 тыс квт, то есть с полной разборкой-переборкой практически всего машинного отделения.


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Нам "пассажирам" всегда было сложно понять эти механические капризы. "Давайте прожгём дизель, почему это тут нельзя вжарить?", "я не могу идти 30 минут малым ходом", "а у меня больше 130 кг. не выдаёт", "это не атомный взрыв, это у нас сажа из выхлопной трубы вылетела", "это и не авария, это у нас робу засосало в аварийную захлопку", "сами буксирную брагу про..., а теперь мех виноват, что ход потеряли" и т.д. Это всё шутки, но согласитесь ,что не ремонтируют у нас давно корабли за 6 мес.
С уважением, Котт.

От KM
К kott (02.07.2010 19:45:21)
Дата 02.07.2010 19:50:50

Re: Ну не...

Добрый день!

> Это всё шутки, но согласитесь ,что не ремонтируют у нас давно корабли за 6 мес.

С военными реалиями я знаком. Мой же опыт ремонта идёт с торгового флота. Но дизели те же и заводы не стали хуже. Я говорю о принципиальной возможности.
Хочется надеяться, что дороговизна зарубежного ремонта, способна сподвигнуть и техупр на надлежащую подготовку и финансирование.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К kott (02.07.2010 14:40:46)
Дата 02.07.2010 16:14:35

Re: Нужен совет

>>Добрый день!
>


>>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.
>
>>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная. Иногда выполнялась даже без постановки в завод. Вопрос в том, что это за ремонт? Навигационный, средний, капитальный, замена ГД. и т.п. экипаж не может этого не знать, так как перед ремонтом проводится достаточно большой объём работ самим экипажем. Ну и я думаю, что ни о каких месяцах речь не идёт. годы.
>С уважением, Котт.
Здр1
При нормальном финансировании - не хрен там годы делать :)

на годы ставить в ремонт - проще на иголки порезать - выгодней будет :)

С ув
м3фн3

От Vita
К KM (01.07.2010 23:17:47)
Дата 01.07.2010 23:30:48

Re: Нужен совет

>Добрый день!

>>УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
>>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.
>
>Эти два предложения как бы взаимоисключающие.

>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Спасибо за информацию. Я тоже так думала..., к сожалению, человека обнадежить нечем!
А почему же все таки в Болгарии...
И, извините, не представляю, как можно из Кронштадта дотащить корабль (не маленький) на буксирах до Болгарии...
Не понимаю - зачем? В питере верфи и ремонтные заводы! Кому и зачем это надо...
С уважением?!
С уважением!