От Vita
К All
Дата 01.07.2010 20:33:08
Рубрики Современность;

Нужен совет

Уважаемые форумчане! На форум "Флагмана" (этого форума человек не знает)!Просит совета и помощи! На счет помощи я, конечно, сомневаюсь, но совет возможно, кто то из наших уважаемых специолистов возможно может дать! Тем более, что речь идет о нашем Кронштадском учебном корабле - "Смольный".
А именно:

"military2 Чт. июл 01, 2010 12:57 pm.
Товарищи моряки и причастные. Помогите своими соображениями по поводу ремонта учебного корабля "Смольный".
Ситуация следующая. УК "Смольный" завтра выходит в Новороссийск для сдачи боеприпасов и затем к первому сентября следует на судоремонтный завод в Варну (Болгария).
Экипажу по срокам ремонта ничего не говорят. Ориентировочно от полугода до 2 и более лет. Члены семей очень обеспокоены и в частности на этом форуме пытаемся найти ответы.
Итак исходные данные
УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
МО перечислило за ремонт ~25 миллионов рублей. Непонятно, это вся стоимость ( по ней можно было бы прикинуть длительность ремонта) либо это часть, а остальное будет делаться в счет погашения долга Болгарии нашей стране РФ?
Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо. То есть получается будет только ремонт корпуса и какого то оборудования типа камбузного ....
В общем, чтобы не засорять эфир дальше своими рассуждениями глупыми, прошу помощи в виде ваших соображений - сколько может продлиться этот ремонт? ) может у кого то связи в кронштадте есть и сможете узнать? Прошу войти в положение родственников. Понятно, что надо стойко переносить тяготы и лишения, но всё же хочется поскорее увидеть своих близких морских волков)"


С Уваженим!


От kott
К Vita (01.07.2010 20:33:08)
Дата 02.07.2010 20:46:47

посмотрите пейджер (-)


От zas
К Vita (01.07.2010 20:33:08)
Дата 02.07.2010 11:26:41

ТАВКР Киев (+)

как-то встал в навигационный ремонт, а в итоге оказался в китае в качве музея:)
С уважением...

От Ben
К zas (02.07.2010 11:26:41)
Дата 03.07.2010 12:01:55

Re: ТАВКР Киев

Доброго времени суток
>как-то встал в навигационный ремонт, а в итоге оказался в китае в качве музея:)

такр Минск

От zas
К Ben (03.07.2010 12:01:55)
Дата 07.07.2010 18:54:28

Re: ТАВКР Киев

>такр Минск
тавкр Киев

http://www.youtube.com/watch?v=Tpg2aT1Vc0I

От Ben
К zas (07.07.2010 18:54:28)
Дата 08.07.2010 00:39:49

Re: ТАВКР Киев

Доброго времени суток
>>такр Минск
>тавкр Киев

>
http://www.youtube.com/watch?v=Tpg2aT1Vc0I

http://www.youtube.com/watch?v=q7cy9OX7Yv8&feature=related
аббревиатура тавкр появилась (вместо такр) через 6 лет после списания Минска и Новороссийска
http://community.livejournal.com/ru_travel/8354644.html

От 142
К Vita (01.07.2010 20:33:08)
Дата 02.07.2010 09:04:35

Re: Нужен совет


>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.

Странная картина, при нормальных движителях носит с собою костыли (аж два буксира)

>С Уваженим!


От КЭВГ
К 142 (02.07.2010 09:04:35)
Дата 02.07.2010 09:16:14

Re: Нужен совет


>>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.
>
>Странная картина, при нормальных движителях носит с собою костыли (аж два буксира)
Ничего странного, попутано теплое с мягким. Попросту раздуты сплетни при высокой энтропии. Буксиры, наверняка, нужны для того, чтобы оттащить УК от причала, а дальше - своим ходом. Сроки ремонта не могут быть не определены. Не представляю ситуации, когда перед ремонтом не согласованы и не утверждены ремонтные ведомости и план-графики ремонтных работ. Другое дело, сроки могут поползти из-за отсутствия финансирования.
Может быть, стоит обратиться за разъяснениями не к контрактникам, а к командованию...
>>С Уваженим!
>

От KM
К Vita (01.07.2010 20:33:08)
Дата 01.07.2010 23:17:47

Re: Нужен совет

Добрый день!

>УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.

Эти два предложения как бы взаимоисключающие.

А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (01.07.2010 23:17:47)
Дата 02.07.2010 14:40:46

Re: Нужен совет

>Добрый день!



>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная. Иногда выполнялась даже без постановки в завод. Вопрос в том, что это за ремонт? Навигационный, средний, капитальный, замена ГД. и т.п. экипаж не может этого не знать, так как перед ремонтом проводится достаточно большой объём работ самим экипажем. Ну и я думаю, что ни о каких месяцах речь не идёт. годы.
С уважением, Котт.

От KM
К kott (02.07.2010 14:40:46)
Дата 02.07.2010 17:36:33

Re: Нужен совет

Добрый день!
>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная.

На МПК высокооборотные дизеля меняются запросто. Мощные средне- и малооборотные дизеля не меняются никогда в течение жизни корабля. Меняют кольца, подшипники, клапана, втулки и прочую мелочь. Если механики разгильдяи, то и коленвал, и блок цилиндров убитые могут поменять. Но двигатель в сборе - никогда.

У меня чуть больше чем за месяц поменяли коленвал с фундаментом дизеля примерно 8 тыс квт, то есть с полной разборкой-переборкой практически всего машинного отделения.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (02.07.2010 17:36:33)
Дата 02.07.2010 19:45:21

Ну не механик я

>Добрый день!
>>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная.
>
>На МПК высокооборотные дизеля меняются запросто. Мощные средне- и малооборотные дизеля не меняются никогда в течение жизни корабля. Меняют кольца, подшипники, клапана, втулки и прочую мелочь. Если механики разгильдяи, то и коленвал, и блок цилиндров убитые могут поменять. Но двигатель в сборе - никогда.

>У меня чуть больше чем за месяц поменяли коленвал с фундаментом дизеля примерно 8 тыс квт, то есть с полной разборкой-переборкой практически всего машинного отделения.


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Нам "пассажирам" всегда было сложно понять эти механические капризы. "Давайте прожгём дизель, почему это тут нельзя вжарить?", "я не могу идти 30 минут малым ходом", "а у меня больше 130 кг. не выдаёт", "это не атомный взрыв, это у нас сажа из выхлопной трубы вылетела", "это и не авария, это у нас робу засосало в аварийную захлопку", "сами буксирную брагу про..., а теперь мех виноват, что ход потеряли" и т.д. Это всё шутки, но согласитесь ,что не ремонтируют у нас давно корабли за 6 мес.
С уважением, Котт.

От KM
К kott (02.07.2010 19:45:21)
Дата 02.07.2010 19:50:50

Re: Ну не...

Добрый день!

> Это всё шутки, но согласитесь ,что не ремонтируют у нас давно корабли за 6 мес.

С военными реалиями я знаком. Мой же опыт ремонта идёт с торгового флота. Но дизели те же и заводы не стали хуже. Я говорю о принципиальной возможности.
Хочется надеяться, что дороговизна зарубежного ремонта, способна сподвигнуть и техупр на надлежащую подготовку и финансирование.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К kott (02.07.2010 14:40:46)
Дата 02.07.2010 16:14:35

Re: Нужен совет

>>Добрый день!
>


>>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.
>
>>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная. Иногда выполнялась даже без постановки в завод. Вопрос в том, что это за ремонт? Навигационный, средний, капитальный, замена ГД. и т.п. экипаж не может этого не знать, так как перед ремонтом проводится достаточно большой объём работ самим экипажем. Ну и я думаю, что ни о каких месяцах речь не идёт. годы.
>С уважением, Котт.
Здр1
При нормальном финансировании - не хрен там годы делать :)

на годы ставить в ремонт - проще на иголки порезать - выгодней будет :)

С ув
м3фн3

От Vita
К KM (01.07.2010 23:17:47)
Дата 01.07.2010 23:30:48

Re: Нужен совет

>Добрый день!

>>УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
>>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.
>
>Эти два предложения как бы взаимоисключающие.

>А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.

>По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Спасибо за информацию. Я тоже так думала..., к сожалению, человека обнадежить нечем!
А почему же все таки в Болгарии...
И, извините, не представляю, как можно из Кронштадта дотащить корабль (не маленький) на буксирах до Болгарии...
Не понимаю - зачем? В питере верфи и ремонтные заводы! Кому и зачем это надо...
С уважением?!
С уважением!

От harden
К Vita (01.07.2010 20:33:08)
Дата 01.07.2010 21:46:46

Re: Нужен совет


Итак, сколько продлится ремонт УК "Смольный" в Болгарии?

... К стати, сколько пробыл в ремонте за пределами Родины "Кузнецов" после последнего пожара (к слову)?

От Vita
К harden (01.07.2010 21:46:46)
Дата 01.07.2010 22:11:11

Re: Нужен совет


>Итак, сколько продлится ремонт УК "Смольный" в Болгарии?

Спасибо за ответ!
Конечно не мало, раз 2-мя буксирами потащут!
Другой вопрос. Почему в Болгарию? У нас что, ремонт сделать не могут?...
Возможно тема длинная..., к сожалению.
Еще вопрос - кто ремонт оплачивает? Интересно, что в Болгарии есть возможности починить наш старый крейсер (пусть учебный), а у нас на Родине - нет?

>... К стати, сколько пробыл в ремонте за пределами Родины "Кузнецов" после последнего пожара (к слову)?

Ну, одно дело "Кузнецов"!!!!
Другое дело - старый заслуженный корабль, тем более учебный!
Но "Смольный" - это символ "Кронштадта.
С уважением!