>Такие устройства - например теплообменники главных двигателей - широко распространены на судах морского флота. "змеевик" находится в кингстонном ящике.
В кингстонном ящике находятся кингстоны, в т.ч и забортной воды, поступающей на охлаждение ГД. Сами теплообменники: масляные и водяные холодильники расположены в машинном отделении. Приведённая Вами схема применяется только на двигателях малой мощности (где-то до 4000 квт максимум).
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>Такие устройства - например теплообменники главных двигателей - широко распространены на судах морского флота. "змеевик" находится в кингстонном ящике.
>
>В кингстонном ящике находятся кингстоны, в т.ч и забортной воды, поступающей на охлаждение ГД. Сами теплообменники: масляные и водяные холодильники расположены в машинном отделении. Приведённая Вами схема применяется только на двигателях малой мощности (где-то до 4000 квт максимум).
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Позвольте с вами е согласиться .
В кингстонном ящике находятся - ничего там существенного, кроме забортой воды, не находится ( пара труб обратки от системы охлаждения-традиционной, воздушная труба, труба для продувки, механизм закрытия захлопки ящика. На то он и ящик (sea chest)/ Сам его величество кингстон - это либо клапан проходной какой-либо модификации, либо клинкетная задвижка. Крепится это все на фланцах к стенке КЯ. По -хорошему, между приемным отверстием в стенке КЯ и кингстоном устанавливают фильтр.
4000 квт - согласен. Но локально решить вопрос без затрат енергии на работу насосов для съема тех же 800-1500 квт тепла можно.
P.S. Расхожее выражение "Открыть кингстоны" с точки зрения трюмных дел вовсе не означает затопить пароход. кроме них надо еще чего много поткрывать, но это после familiarization procedures :)