От Oslyabya
К zas
Дата 08.06.2010 12:06:16
Рубрики Современность; Матчасть;

Логика железная

> ну и столько же времени ввмузы и прочие военные ввузы де-факто работали вхолостую (до 70 проц выпускников увольнялись на гражданку). Сразу или ко второму контракту. Если еще учесть сколько ненужных лейтенантских должностей покрошили, и сколько сейчас покрошенных майоров и капитанов готовы дослуживать на оставшихся должностях, то с сокращением набора в ввузы имхо все выглядит логично.

Т.е. если выпускники школ не могут пойти работать на заводы из-за того что те стоят, то надо закрывать школы?

Набор в последние годы и так был сокращен до минимума. Не думаю что десяток-два выпускников по каждой специальности смогут как-то заполнить то кол-во железа что у нас еще осталось + береговые должности.

Сейчас же массовые сокращения идут не из-за того что офицеров до черта, а то что всё переводят на мифических контрактников и "гражданских специалистов".

От zas
К Oslyabya (08.06.2010 12:06:16)
Дата 08.06.2010 14:40:28

Re: Логика железная

Привет!

>Т.е. если выпускники школ не могут пойти работать на заводы из-за того что те стоят, то надо закрывать школы?
те кто желает на заводы- идут в ПТУ (колледжи).Сечас кстати в мск по профобразованию дюже расширяются. Именно на заводах не хватает рабочих. Насчет флота- это не собес, это ненкая структура которая должна выполнять задачи по обороне госва с максимально эффективным расходованием средств. Всеобщая грамотность- это удел других структур.

>Набор в последние годы и так был сокращен до минимума. Не думаю что десяток-два выпускников по каждой специальности смогут как-то заполнить то кол-во железа что у нас еще осталось + береговые должности.

Сколько того железа-то? Сокращаемыми капитанами и майорами можно забить должностя группманов. При окладах от 50 тыр думаю мало кто откажется.

>Сейчас же массовые сокращения идут не из-за того что офицеров до черта, а то что всё переводят на мифических контрактников и "гражданских специалистов".
Начхим на корабле дб контрактником.
С уважением...

От Egor
К zas (08.06.2010 14:40:28)
Дата 09.06.2010 12:14:51

Re: Логика железная

Доброго времени суток
> это ненкая структура которая должна выполнять задачи по обороне госва с максимально эффективным расходованием средств.

Автомат Калашникова и прочие скорострелки независимо от калибра у армии, авиации, флота изъять! С одной пули (снаряда) должны супостата валить.
С уважением, Egor.

От brspvl
К zas (08.06.2010 14:40:28)
Дата 09.06.2010 10:40:28

Re: Логика железная

>...Всеобщая грамотность- это удел других структур...>
В свете того,что ожидается Закон о всеобщей отмазки от службы (заплати миллион и спи спокойно), вполне логично: дойдет до того,что и звания можно будет купить.


От Elizar
К brspvl (09.06.2010 10:40:28)
Дата 09.06.2010 13:14:04

Re: Логика железная

>>...Всеобщая грамотность- это удел других структур...>
> В свете того,что ожидается Закон о всеобщей отмазки от службы (заплати миллион и спи спокойно), вполне логично: дойдет до того,что и звания можно будет купить.

Это уже давно есть, в смысле не откупиться, а купить.... к сожалению.


От Сергей
К Elizar (09.06.2010 13:14:04)
Дата 09.06.2010 13:50:11

Re: Логика железная

>>>...Всеобщая грамотность- это удел других структур...>
>> В свете того,что ожидается Закон о всеобщей отмазки от службы (заплати миллион и спи спокойно), вполне логично: дойдет до того,что и звания можно будет купить.
>
>Это уже давно есть, в смысле не откупиться, а купить.... к сожалению.
ну так хоть государству доход.

От Elizar
К Сергей (09.06.2010 13:50:11)
Дата 09.06.2010 15:02:20

Re: Логика железная

>>>>...Всеобщая грамотность- это удел других структур...>
>>> В свете того,что ожидается Закон о всеобщей отмазки от службы (заплати миллион и спи спокойно), вполне логично: дойдет до того,что и звания можно будет купить.
>>
>>Это уже давно есть, в смысле не откупиться, а купить.... к сожалению.
>ну так хоть государству доход.


Я не про откос, а про "паука" в погон.....

От Сергей
К Elizar (09.06.2010 15:02:20)
Дата 09.06.2010 19:34:48

Re: Логика железная

>>>>>...Всеобщая грамотность- это удел других структур...>
>>>> В свете того,что ожидается Закон о всеобщей отмазки от службы (заплати миллион и спи спокойно), вполне логично: дойдет до того,что и звания можно будет купить.
>>>
>>>Это уже давно есть, в смысле не откупиться, а купить.... к сожалению.
>>ну так хоть государству доход.
>
ну про это я целую работу написал.

>Я не про откос, а про "паука" в погон.....

От 142
К Сергей (09.06.2010 13:50:11)
Дата 09.06.2010 14:59:38

Re: Логика железная

>ну так хоть государству доход.

Наивняк, блин, дитятко малое.
Скоки сейчас берут в комате? Слышал не больше 250 000 дер. по престольной.
Будут брать в половину мульена.
Проходили ГАИ, ГИБДД, ДПС.
С уваж.
142

От Сергей
К 142 (09.06.2010 14:59:38)
Дата 09.06.2010 19:34:00

Re: Логика железная

>>ну так хоть государству доход.
>
>Наивняк, блин, дитятко малое.
>Скоки сейчас берут в комате? Слышал не больше 250 000 дер. по престольной.
>Будут брать в половину мульена.
>Проходили ГАИ, ГИБДД, ДПС.
>С уваж.
>142
предложения?

От 142
К Сергей (09.06.2010 19:34:00)
Дата 10.06.2010 08:21:46

Re: Логика железная

>>>ну так хоть государству доход.
>>
>>Наивняк, блин, дитятко малое.
>>Скоки сейчас берут в комате? Слышал не больше 250 000 дер. по престольной.
>>Будут брать в половину мульена.
>>Проходили ГАИ, ГИБДД, ДПС.
>>С уваж.
>>142
>предложения?

Для начала глупость не пороть.
И вааще мы обсуждаем "полныйхерь". Клоунская партия очередной раз попиарилась, а мы как придурки клюнули на провокацию.
Закрываем тему мульенную.

От Ben
К zas (08.06.2010 14:40:28)
Дата 08.06.2010 22:12:27

Re: Логика железная

Доброго времени суток
>Привет!

>>Т.е. если выпускники школ не могут пойти работать на заводы из-за того что те стоят, то надо закрывать школы?
> те кто желает на заводы- идут в ПТУ (колледжи).Сечас кстати в мск по профобразованию дюже расширяются. Именно на заводах не хватает рабочих. Насчет флота- это не собес, это ненкая структура которая должна выполнять задачи по обороне госва с максимально эффективным расходованием средств. Всеобщая грамотность- это удел других структур.

не тешь себя надеждой. заводы как стояли так и стоят. никто на вас работать не хочет

> Сколько того железа-то? Сокращаемыми капитанами и майорами можно забить должностя группманов. При окладах от 50 тыр думаю мало кто откажется.

при окладах или при обещании окладов

> Начхим на корабле дб контрактником.

ага, а управленец - гражданским

С уважением

От zas
К Ben (08.06.2010 22:12:27)
Дата 09.06.2010 12:09:13

Re: Логика железная

Привет!

>не тешь себя надеждой. заводы как стояли так и стоят. никто на вас работать не хочет

не хотят работать на вас, потому и сокращают, а вы желчь травите:)


С уважением...

От Ben
К zas (09.06.2010 12:09:13)
Дата 09.06.2010 14:14:16

Re: Логика железная

Доброго времени суток
>Привет!

>>не тешь себя надеждой. заводы как стояли так и стоят. никто на вас работать не хочет
>
>не хотят работать на вас, потому и сокращают, а вы желчь травите:)

уж лучше желчь чем розовые слюни пополам с соплями по ряшке размазывать в восторге.

С уважением

От zas
К Ben (09.06.2010 14:14:16)
Дата 09.06.2010 14:16:29

Re: Логика железная

Привет!

>уж лучше желчь чем розовые слюни пополам с соплями по ряшке размазывать в восторге.
Чем-то недовольны? Гоу на митинг! Или тут хотя бы представьтесь. Это тест на "офицерскость". А так чесслово по-бабски себя ведете.


С уважением...

От Ben
К zas (09.06.2010 14:16:29)
Дата 09.06.2010 23:12:16

Re: Логика железная

Доброго времени суток
>Привет!

>>уж лучше желчь чем розовые слюни пополам с соплями по ряшке размазывать в восторге.
> Чем-то недовольны? Гоу на митинг! Или тут хотя бы представьтесь. Это тест на "офицерскость". А так чесслово по-бабски себя ведете.

А кому представляться? Приличные люди, здесь присутствующие меня знают.
Перед свиньями бисер метать - много чести.

С уважением

От zas
К Ben (09.06.2010 23:12:16)
Дата 09.06.2010 23:37:36

Re: Логика железная


>Перед свиньями бисер метать - много чести.
Понятно- в кусты. Напишите хотя бы письмо своему начальнику тов Сердюкову, изложите свои мыслишки с соблюдением тутошней лексики. А по форумам анонимно гадить на своего командира, ну это совсем не па афицэрски. Чиста по-бабски
зы: и эти люди "стоят на страже рубежей нашей великой Родины"
ззы: печально

От Ben
К zas (09.06.2010 23:37:36)
Дата 10.06.2010 00:58:10

Re: Логика железная

Доброго времени суток

>>Перед свиньями бисер метать - много чести.
> Понятно- в кусты. Напишите хотя бы письмо своему начальнику тов Сердюкову, изложите свои мыслишки с соблюдением тутошней лексики. А по форумам анонимно гадить на своего командира, ну это совсем

Это с каких пор он мне стал командиром? И зачем я ЕМУ буду излагать СВОИ мысли?
Может мне еще в фонд Сороса написать?
Уж лучше вы напишите в лигу сексуальных реформ. С сохранением грамматики.

не па афицэрски. Чиста по-бабски

так все-таки необходимо образование, даже специалистам по туалетной бумаге.


>зы: и эти люди "стоят на страже рубежей нашей великой Родины"
>ззы: печально

Печальтесь. Родина у нас разная.

От zas
К Ben (10.06.2010 00:58:10)
Дата 10.06.2010 01:10:23

Re: Логика железная

Привет!
>Доброго времени суток

>>>Перед свиньями бисер метать - много чести.
>> Понятно- в кусты. Напишите хотя бы письмо своему начальнику тов Сердюкову, изложите свои мыслишки с соблюдением тутошней лексики. А по форумам анонимно гадить на своего командира, ну это совсем
>
>Это с каких пор он мне стал командиром? И зачем я ЕМУ буду излагать СВОИ мысли?

С тех пор, как был назначен МО. Проявите наконец-то гражданскую, афецэрскую там позицию. " Я такой-то такой-то считаю вас товарищ министр изменником Родины, вы уничтожаете..." фио, должность, дата.
Может прислушается. А так по чатам на командира фекалии истерично и анонимно лить- это по-баппски. Толку то главное- ноль.

>Может мне еще в фонд Сороса написать?

Вы работаете в фонде Сороса?

>Уж лучше вы напишите в лигу сексуальных реформ. С сохранением грамматики.

Причем тут лига сексуальных реформ? Или это вы слюной захлебываетесь так?

>не па афицэрски. Чиста по-бабски

>так все-таки необходимо образование, даже специалистам по туалетной бумаге.

уел, точно говорю- уел:)Гы.


>>зы: и эти люди "стоят на страже рубежей нашей великой Родины"
>>ззы: печально
>
>Печальтесь. Родина у нас разная.

Да вы ваще в этой стране один в белом в окружении либералов, кровавой гэбни, гомиков и педиков:))) Удачи в тяжелой анонимной борьбе. Бабе-бабье.

От Ben
К zas (10.06.2010 01:10:23)
Дата 10.06.2010 21:54:05

Re: Логика железная

Доброго времени суток

>С тех пор, как был назначен МО. Проявите наконец-то гражданскую, афецэрскую там позицию. " Я такой-то такой-то считаю вас товарищ министр изменником Родины, вы уничтожаете..." фио, должность, дата.
> Может прислушается. А так по чатам на командира фекалии истерично и анонимно лить- это по-баппски. Толку то главное- ноль.

ну как же никакой - хотя бы понаблюдать корчи новоявленного "патриота". Жалко визга в форуме не слышно.

>Да вы ваще в этой стране один в белом в окружении либералов, кровавой гэбни, гомиков и педиков:))) Удачи в тяжелой анонимной борьбе. Бабе-бабье.

да нет - я как раз далеко от МКАДа. Зачем мне свое окружение приписывать?
Все эти прелести - вам. вокруг меня люди нормальные.
Подпись кстати прикольная - вы француз?


От 142
К Ben (10.06.2010 21:54:05)
Дата 11.06.2010 09:01:07

Re: Логика железная

>Доброго времени суток


>Подпись кстати прикольная - вы француз?

Ничего кольного.
ЗАС - засекречивающая аппаратура связи.
Типа - криком Я ОДНОЙ КРОВИ С ВАМИ, грудь колесом, диплом за спину. К прославлению руководящей роли отношения не имею.
Вадим, а слабо подкинуть одно из первых свих творений во флотской газете по первому году работы/службы?

С уваж.
142

От Ben
К 142 (11.06.2010 09:01:07)
Дата 11.06.2010 14:24:01

Re: Логика железная

Доброго времени суток

>ЗАС - засекречивающая аппаратура связи.

:))))) спасибо, я в курсе.
:-)) Я имел ввиду Бабе Бабье.))))

>Типа - криком Я ОДНОЙ КРОВИ С ВАМИ, грудь колесом, диплом за спину. К прославлению руководящей роли отношения не имею.

да уж. ИХМО к нику ЗАС надо добавить еще "ранец".

Впрочем это все было явно лишним.
С уважением

От zas
К 142 (11.06.2010 09:01:07)
Дата 11.06.2010 10:14:33

Re: Логика железная

Привет!

>Вадим, а слабо подкинуть одно из первых свих творений во флотской газете по первому году работы/службы?
:))))С какой целью интересуетесь? Не храню старые заметки.

С уважением...

От 142
К zas (11.06.2010 10:14:33)
Дата 11.06.2010 12:26:09

Re: Логика железная

>Привет!

>>Вадим, а слабо подкинуть одно из первых свих творений во флотской газете по первому году работы/службы?
>:))))С какой целью интересуетесь? Не храню старые заметки.

Хотелось увидеть начало падения )))


>С уважением...

От zas
К 142 (11.06.2010 12:26:09)
Дата 11.06.2010 14:17:40

Re: Логика железная

>Хотелось увидеть начало падения )))
тю. падение началось еще в школе (без заметок в бурсу не брали), продолжилось в бурсе (без заметок сессия не сдавалась, хотя решаемо и без них), сейчас упал до уровня зам. главного редактора федеральной газеты. Мне 33 года так что, падать еще есть куда).
А вы в какой должности закончили свое падение?


С уважением...

От 142
К zas (11.06.2010 14:17:40)
Дата 11.06.2010 15:01:32

Re: Логика железная

>>Хотелось увидеть начало падения )))
> тю. падение началось еще в школе (без заметок в бурсу не брали), продолжилось в бурсе (без заметок сессия не сдавалась, хотя решаемо и без них), сейчас упал до уровня зам. главного редактора федеральной газеты. Мне 33 года так что, падать еще есть куда).
> А вы в какой должности закончили свое падение?

Начинал падение в конце 70-х (Радио свобода)
В середине 80-х был профилактирован О Отделом)))(не, не за антисоветизм, секреты).
Не, я скромный, уровень не федеральный. Продолжаю падать (хотелось так думать) будучи заместителем начальника одного из управлений большой и известной конторы в Питере. Со свободой так и не расстался)))
Народ, только не кидайте табуретки. У нас хоть и Всуверенная, но всеж демократия.
Интересно, каку демократию назначат ежели сейчас протащат расширение прав ФСО?.



>С уважением...

От Oslyabya
К zas (08.06.2010 14:40:28)
Дата 08.06.2010 16:12:17

Re: Логика железная

> Сколько того железа-то? Сокращаемыми капитанами и майорами можно забить должностя группманов. При окладах от 50 тыр думаю мало кто откажется.

У нас первичная цель должности позабивать или чтобы флот ходил? Через 5-10 лет кто будет служить, когда эти капитаны в запас уйдут?

От zas
К Oslyabya (08.06.2010 16:12:17)
Дата 08.06.2010 17:39:36

Re: Логика железная

Привет!

>У нас первичная цель должности позабивать или чтобы флот ходил? Через 5-10 лет кто будет служить, когда эти капитаны в запас уйдут?
на чем служить-то?
С уважением...

От Cyclone
К Oslyabya (08.06.2010 16:12:17)
Дата 08.06.2010 17:21:26

Какая разница КТО будет служить, если ...

служить будет банально не на чем

От КЭВГ
К zas (08.06.2010 14:40:28)
Дата 08.06.2010 15:48:07

Re: Логика железная

>Привет!

> Начхим на корабле дб контрактником.
Стремно как-то контрактнику доверять СХРВ и контроль РО. А еще и рекомендации слушать при, не дай Бог, радиационной аварии...
Вот, что, действительно, непонятным было - обучение 4-5 лет п\работников-в\журналистов-нач.клубов. Курсы русского языка, чуть предметной области, уставы, дальше погоны мл.л-та и в массы... Может, сейчас поправят...
>С уважением...

От zas
К КЭВГ (08.06.2010 15:48:07)
Дата 08.06.2010 17:37:52

Re: Логика железная

Привет!

>Стремно как-то контрактнику доверять СХРВ и контроль РО. А еще и рекомендации слушать при, не дай Бог, радиационной аварии...
средне-технического обр. достаточно.
>Вот, что, действительно, непонятным было - обучение 4-5 лет п\работников-в\журналистов-нач.клубов. Курсы русского языка, чуть предметной области, уставы, дальше погоны мл.л-та и в массы... Может, сейчас поправят...

Они вообще в погонах не нужны:)

С уважением...

От КЭВГ
К zas (08.06.2010 17:37:52)
Дата 09.06.2010 09:47:18

Re: Логика железная

>Привет!

>>Стремно как-то контрактнику доверять СХРВ и контроль РО. А еще и рекомендации слушать при, не дай Бог, радиационной аварии...
> средне-технического обр. достаточно.
А управленцам (КГДУ) тоже достаточно средне-технического образования?
>>Вот, что, действительно, непонятным было - обучение 4-5 лет п\работников-в\журналистов-нач.клубов. Курсы русского языка, чуть предметной области, уставы, дальше погоны мл.л-та и в массы... Может, сейчас поправят...
>
>Они вообще в погонах не нужны:)
А без погон кто их пустит на корабль?

>С уважением...

От 142
К КЭВГ (09.06.2010 09:47:18)
Дата 09.06.2010 10:56:32

Re: Логика железная

>>Привет!
>А без погон кто их пустит на корабль?

А Оне в рясе.)))


>>С уважением...

От КЭВГ
К 142 (09.06.2010 10:56:32)
Дата 09.06.2010 11:08:10

Re: Логика железная

>>>Привет!
>>А без погон кто их пустит на корабль?
>
>А Оне в рясе.)))

Этих можно, опять же, за подготовку другая организация денежку отстегивает...
>>>С уважением...

От serg
К zas (08.06.2010 17:37:52)
Дата 08.06.2010 21:29:13

Re: Логика железная

Доброго времени суток!

> средне-технического обр. достаточно.

Для чего достаточно?
А для чего, по-Вашему, вообще нужно высшее образование?

>>Вот, что, действительно, непонятным было - обучение 4-5 лет п\работников-в\журналистов-нач.клубов. Курсы русского языка, чуть предметной области, уставы, дальше погоны мл.л-та и в массы... Может, сейчас поправят...
>
>Они вообще в погонах не нужны:)

А без погон? :-)
Вот Вам, например, чем высшее образование помогло? :-)

С уважением, serg

От zas
К serg (08.06.2010 21:29:13)
Дата 09.06.2010 12:43:31

Re: Логика железная

Привет!
>Доброго времени суток!

>> средне-технического обр. достаточно.
>
>Для чего достаточно?
>А для чего, по-Вашему, вообще нужно высшее образование?

На флоте? Для организации работы лс и матчасти. (конечно не в таких смехотворных масштабах как ХС:). Как на заводе- мастер-начцеха-гл инженер итп.
Наладчикам же станков с ЧПУ в/о совершенно ни о чем.

>Вот Вам, например, чем высшее образование помогло? :-)

Получил представление как организовывать работу лс и матчасти:)
С уважением...

От serg
К zas (09.06.2010 12:43:31)
Дата 09.06.2010 22:38:41

Re: Логика железная

Доброго времени суток!

>>> средне-технического обр. достаточно.
>>
>>Для чего достаточно?
>>А для чего, по-Вашему, вообще нужно высшее образование?
>
>На флоте?

Не только. Глобально, так сказать.

>>Вот Вам, например, чем высшее образование помогло? :-)
>
> Получил представление как организовывать работу лс и матчасти:)

То бишь "даром преподаватели время со мною тратили"? :-)

С уважением, serg

От zas
К serg (09.06.2010 22:38:41)
Дата 09.06.2010 23:49:16

Re: Логика железная

Привет!
>Доброго времени суток!

>>>> средне-технического обр. достаточно.
>>>
>>>Для чего достаточно?
>>>А для чего, по-Вашему, вообще нужно высшее образование?
>>
>>На флоте?
>
>Не только. Глобально, так сказать.

>>>Вот Вам, например, чем высшее образование помогло? :-)
>>
>> Получил представление как организовывать работу лс и матчасти:)
>
>То бишь "даром преподаватели время со мною тратили"? :-)

Чоита?:) Всегда готов по первому призыву родины дать бойцам (втч и по другую сторону фронта)
свежей туалетной бумаги.
"а то и с пулеметом" (с) могу:)

С уважением...

От 142
К zas (09.06.2010 12:43:31)
Дата 09.06.2010 12:51:37

Re: Логика железная

>Привет!
>>Доброго времени суток!
>
>>> средне-технического обр. достаточно.
>>
>>Для чего достаточно?
>>А для чего, по-Вашему, вообще нужно высшее образование?
>
>На флоте? Для организации работы лс и матчасти. (конечно не в таких смехотворных масштабах как ХС:). Как на заводе- мастер-начцеха-гл инженер итп.
> Наладчикам же станков с ЧПУ в/о совершенно ни о чем.

>>Вот Вам, например, чем высшее образование помогло? :-)
>
> Получил представление как организовывать работу лс и матчасти:)

Матчасть така?
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&ed=1&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0&spsite=fake-002-72852.ru&img_url=www.avs-prim.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FB17148IMAG%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2Fee4e54b9-1786-11dd-9641-001f2908c552_enl.jpg&rpt=simage

>С уважением...

От zas
К 142 (09.06.2010 12:51:37)
Дата 09.06.2010 13:01:28

и такая:) (+)





С уважением...

От 142
К zas (09.06.2010 13:01:28)
Дата 09.06.2010 14:53:12

Re: и такая:)

>

И таку потянешь?)))


>С уважением...

От zas
К 142 (09.06.2010 14:53:12)
Дата 09.06.2010 16:21:06

Re: и такая:)

Привет!
>>
>
>И таку потянешь?)))
таким учили начклубов, у нас несколько другая специализация.

С уважением...

От zas
К zas (09.06.2010 13:01:28)
Дата 09.06.2010 13:06:07

и такую:)

Привет!



но честно говоря, технические моменты работы всей этой фигни- это дело специально обученного прапорщика:)

С уважением...

От КЭВГ
К zas (09.06.2010 13:06:07)
Дата 09.06.2010 14:08:02

Re: и такую:)

>Привет!

>

Полевая кухня?
>С уважением...

От zas
К КЭВГ (09.06.2010 14:08:02)
Дата 09.06.2010 14:14:06

Re: и такую:)

Привет!

>Полевая кухня?

Походная типография

"предназначена для обеспечения оперативного издания в полевых условиях в мирное и военное время газеты дивизии (корпуса), формат А3, 2 полосы, а также листовок и специальных материалов на иностранных языках, служебной литературы, акцидентно-бланочной и иной высококачественной многокрасочной полиграфической продукции для служб штаба дивизии (корпуса)".


С уважением...

От nick191
К zas (09.06.2010 14:14:06)
Дата 11.06.2010 17:37:09

Re: и такую:)

Здравствуйте.
>Привет!

>>Полевая кухня?
>
>Походная типография

>"предназначена для обеспечения оперативного издания в полевых условиях в мирное и военное время газеты дивизии (корпуса), формат А3, 2 полосы, а также листовок и специальных материалов на иностранных языках, служебной литературы, акцидентно-бланочной и иной высококачественной многокрасочной полиграфической продукции для служб штаба дивизии (корпуса)".
И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (11.06.2010 17:37:09)
Дата 11.06.2010 19:23:49

Re: и такую:)

Привет!

>И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?

а вы попробуйте:)

С уважением...

От nick191
К zas (11.06.2010 19:23:49)
Дата 15.06.2010 16:49:23

Re: и такую:)

Здравствуйте.

>>И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?
>а вы попробуйте:)

Дык, выпускали в свое время...
Начиная со школы. Называлась эта фигня "стенгазета" или "фотогазета". И "замзавпомглавред" во не имел.

А Вы попробуйте отремонтировать в море дизель 37Д (самый простой, двухтактный).
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (15.06.2010 16:49:23)
Дата 15.06.2010 17:12:52

Re: и такую:)

Привет!
>Здравствуйте.

>>>И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?
>>а вы попробуйте:)
>
>Дык, выпускали в свое время...
>Начиная со школы. Называлась эта фигня "стенгазета" или "фотогазета". И "замзавпомглавред" во не имел.
Ну я так и думал:)


>А Вы попробуйте отремонтировать в море дизель 37Д (самый простой, двухтактный).

Без вышмата не получится никак? "Дяди васи" в гаражах ремонтируют агрегаты и посложней. Без всякого во.

С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 17:12:52)
Дата 15.06.2010 19:00:18

Re: и такую:)

Здравствуйте.

>>>>И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?
>>>а вы попробуйте:)
>>
>>Дык, выпускали в свое время...
>>Начиная со школы. Называлась эта фигня "стенгазета" или "фотогазета". И "замзавпомглавред" во не имел.
> Ну я так и думал:)
Бывает. Только не сильно напрягайтесь, а то начнете "думать" больше 2-х раз в день, и... ;о))


>>А Вы попробуйте отремонтировать в море дизель 37Д (самый простой, двухтактный).

> Без вышмата не получится никак? "Дяди васи" в гаражах ремонтируют агрегаты и посложней. Без всякого во.

"Гаражи" в море??? Типа, "мышь в п...де?" орригинально! :о))) Так что, "дядя Вася" - не "катит"... Кстати, у немцев "лодочный стармех" назывался "главным инженером"... к чему бы это???
Не обижайтесь. Просто Вы мне "свое" предложили, я Вам - "свое"...
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (15.06.2010 19:00:18)
Дата 15.06.2010 19:59:53

Вы поистерить или по серьезному вопросу?

Читаем информацию с официального сайта уснэви

General Characteristics, Ohio Class

Builder: General Dynamics Electric Boat Division.
Propulsion: One nuclear reactor, one shaft.
Length: 560 feet (170.69 meters).
Beam: 42 feet (12.8 meters).
Displacement: 16,764 tons (17,033.03 metric tons) surfaced; 18,750 tons (19,000.1 metric tons) submerged.
Speed: 20+ knots (23+ miles per hour, 36.8+ kph).
Crew: 15 Officers, 144 Enlisted.
Armament: Up to 154 Tomahawk missiles, Mk48 torpedoes; 4 torpedo tubes.


Итого: 15-ть офицеров. Как они бедные то в море ходють? Без вышмата? Кто тама пульты и дизеля двухтактные чинить? Почему последняя лодка утонула аж 40 лет назад? Почему в ремонтах в два раза меньше времени проводят? Нипанятна. Нууу совершенно нипанятна. Нууу тупыыыыыыые(с) :)))




С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 19:59:53)
Дата 17.06.2010 20:57:43

Re: Вы поистерить...

Здравствуйте.
>Читаем информацию с официального сайта уснэви

>General Characteristics, Ohio Class

>Builder: General Dynamics Electric Boat Division.
>Propulsion: One nuclear reactor, one shaft.
>Length: 560 feet (170.69 meters).
>Beam: 42 feet (12.8 meters).
>Displacement: 16,764 tons (17,033.03 metric tons) surfaced; 18,750 tons (19,000.1 metric tons) submerged.
>Speed: 20+ knots (23+ miles per hour, 36.8+ kph).
>Crew: 15 Officers, 144 Enlisted.
>Armament: Up to 154 Tomahawk missiles, Mk48 torpedoes; 4 torpedo tubes.


>Итого: 15-ть офицеров. Как они бедные то в море ходють? Без вышмата? Кто тама пульты и дизеля двухтактные чинить? Почему последняя лодка утонула аж 40 лет назад? Почему в ремонтах в два раза меньше времени проводят? Нипанятна. Нууу совершенно нипанятна. Нууу тупыыыыыыые(с) :)))

Как говаривал один киногерой: "Видишь ли, Юрий..."
Вы лучше поинтересуйтесь уровнем подготовки ихних "инлистедов". В том смысле, что, с каким образованием они приходят на флот, как, чему и скока по времени их готовят ("доготавливают"), а также скока это стоит в доларях. А потом сравните с уровнем подготовки отечественного срочника.
Тогда и "поистерим"...

nick191.

От zas
К nick191 (17.06.2010 20:57:43)
Дата 17.06.2010 22:53:20

Re: Вы поистерить...

Привет!

>Как говаривал один киногерой: "Видишь ли, Юрий..."
>Вы лучше поинтересуйтесь уровнем подготовки ихних "инлистедов". В том смысле, что, с каким образованием они приходят на флот, как, чему и скока по времени их готовят ("доготавливают"), а также скока это стоит в доларях. А потом сравните с уровнем подготовки отечественного срочника.
>Тогда и "поистерим"...
Ну слава богу, до вас дошло...
С уважением...

От Esq
К zas (15.06.2010 19:59:53)
Дата 16.06.2010 10:36:05

Re: Вы поистерить...

>Speed: 20+ knots (23+ miles per hour, 36.8+ kph).

А почему это у них узлы не равны милям в час?

От KM
К Esq (16.06.2010 10:36:05)
Дата 16.06.2010 11:09:19

Re: Вы поистерить...

Добрый день!
>>Speed: 20+ knots (23+ miles per hour, 36.8+ kph).
>
>А почему это у них узлы не равны милям в час?

американская миля - 1609 м

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К zas (15.06.2010 19:59:53)
Дата 15.06.2010 23:46:27

Re: Вы поистерить...

Доброго времени суток!

>Итого: 15-ть офицеров. Как они бедные то в море ходють? Без вышмата?

Кто "без вышмата"? 15 офицеров или кто? Или речь вообще о чём?

С уважением, serg

От zas
К serg (15.06.2010 23:46:27)
Дата 16.06.2010 11:27:33

Re: Вы поистерить...

Привет!

>Кто "без вышмата"? 15 офицеров или кто? Или речь вообще о чём?

речь о том, что имея в экипажах в 2-3 раза меньше офицеров с во (не говорю про ввмо),
чем на пл ссср/рф, подводные силы уснэви каким-то образом умудряются пребывать в "отличной физической форме". С галерки кричат что сие невозиожно. "А хто пульт чинить будя!?". "Каво в старпомы толкать бум?".

Или у нас типа суверенная "кадрократия"? Может уровень высшего военно-морского образования соотвествует уровню п-ки их мичманов/старшин? Или может у нас мч настолько суровая, что поменять блок на пульте может только выпускник вмуза?

Думаю, скажи кто амеровскому подводнику, что у нас например в гидроакустических группах,например на 949а, есть офицер-командир и еще аж цельных два офицера-инженера не поверит:)


С уважением...

От serg
К zas (16.06.2010 11:27:33)
Дата 16.06.2010 23:47:01

Re: Вы поистерить...

Доброго времени суток!

>>Кто "без вышмата"? 15 офицеров или кто? Или речь вообще о чём?
>
>речь о том, что имея в экипажах в 2-3 раза меньше офицеров с во (не говорю про ввмо),
>чем на пл ссср/рф, подводные силы уснэви каким-то образом умудряются пребывать в "отличной физической форме".

А, вот Вы о чём...
Изначально речь шла о необходимости высшего образования конкретно для офицеров ВМФ, если я ничего не путаю. На мой взгляд, оно им необходимо.

А с тем, что на 10 матросиков одного экипажа одной атомной субмарины 30 офицеров - явный перебор, я полностью согласен. Но это - отдельный вопрос.

> Или у нас типа суверенная "кадрократия"? Может уровень высшего военно-морского образования соотвествует уровню п-ки их мичманов/старшин? Или может у нас мч настолько суровая, что поменять блок на пульте может только выпускник вмуза?

Возвращаясь к предназначению высшего образования: оно необходимо для того, чтобы человек на его основе мог самостоятельно разобраться в любой нестандартной ситуации, которая может возникнуть в сфере его профессиональных интересов. Если человек в своей работе сталкивается только с теми ситуациями, которые он изучал, то высшее образование ему не нужно, достаточно среднего.

С уважением, serg

От zas
К serg (16.06.2010 23:47:01)
Дата 17.06.2010 11:12:59

Re: Вы поистерить...

Привет!
>Доброго времени суток!

>>>Кто "без вышмата"? 15 офицеров или кто? Или речь вообще о чём?
>>
>>речь о том, что имея в экипажах в 2-3 раза меньше офицеров с во (не говорю про ввмо),
>>чем на пл ссср/рф, подводные силы уснэви каким-то образом умудряются пребывать в "отличной физической форме".
>
>А, вот Вы о чём...
>Изначально речь шла о необходимости высшего образования конкретно для офицеров ВМФ, если я ничего не путаю. На мой взгляд, оно им необходимо.
Изначально речь шла о сокращении набора курсантов во вммузы:) И о том, что скоро некем будет комплектовать экипажи. Я высказал мысль, что с офицерами сейчас в экипажах явный перебор. Пример- офицер-начхим, офицеры инженеры групп итд итп.
Но естественно у офицера дб во. Только их дб меньше.

>А с тем, что на 10 матросиков одного экипажа одной атомной субмарины 30 офицеров - явный перебор, я полностью согласен. Но это - отдельный вопрос.

Именно об этом и говорю.


С уважением...

От zas
К zas (15.06.2010 19:59:53)
Дата 15.06.2010 20:25:57

и еще пища подумать:

Лось:
Crew: 16 Officers; 127 Enlisted

Сивульф:
Crew: 140: 14 Officers; 126 Enlisted

Вирджиния: Crew: 134: 14 Officers; 120 Enlisted


Last Update: 17 March 2010



С уважением...

От zas
К zas (15.06.2010 20:25:57)
Дата 15.06.2010 20:55:57

из биографий командиров ПЛ. Большинство "пиджаки"-механики (+)


CDR Richard Young
COMMANDING OFFICER
USS CHARLOTTE (SSN 766)

CDR Young was born and raised near Annapolis, MD and earned his commission through the Naval Reserve Officers Training Corps at Pennsylvania State University in January 1992 where he received a Bachelor of Science degree in Aerospace Engineering. He completed nuclear power training at Orlando, FL and West Milton, NY.
на ихнем ТОФе

CDR Anthony Carullo
COMMANDING OFFICER
USS GREENEVILLE (SSN 772)

Commander Anthony Carullo is a native of Quincy, Massachusetts, and was raised in Central Florida. He enlisted in the Navy as a Machinist’s Mate in 1986 and attended Nuclear Field "A" School and Nuclear Power School (NPS) in Orlando, Florida. Following NPS, he attended Auburn University under the Nuclear Enlisted Commissioning Program, graduating in 1991 with a Bachelor of Science degree in Electrical Engineering. He subsequently earned a Masters of Science degree in Management from Troy University in 1999.


CDR Robert A. Roncska
COMMANDING OFFICER
USS TEXAS (SSN 775)

Commander Robert A. Roncska, a native of Dunkirk, New York, graduated from the State University of New York Maritime in 1991 with a Bachelor of Science in Marine Engineering with a Nuclear Option.

CDR Steve Mack
COMMANDING OFFICER
USS HAWAII (SSN 776)

Commander Mack is a native of Wheaton, Maryland. Enlisting in the Navy in 1986, he was trained as an Electronics Technician and selected for the Nuclear Enlisted Commissioning Program in 1988 as a Second Class Petty Officer. He attended the University of New Mexico earning a Bachelor of Science Degree in Electrical Engineering in 1991.

CDR Tyler L. Meador
COMMANDING OFFICER
USS Jacksonville (SSN 699)

CDR Meador is a native of Everett, WA. He entered the Navy through the NUPOC program while completing his Bachelor’s Degree in Mechanical Engineering at the University of Washington in 1989.

CDR Michael R. Coughlin
COMMANDING OFFICER
USS Olympia (SSN 717)

Commander Mike Coughlin was born in Berwyn and raised in Woodridge, both cities outside Chicago, Illinois. He graduated from Northwestern University in 1990 with a Bachelor of Science degree in Chemical Engineering.

CDR Robert A. Koonce
COMMANDING OFFICER
USS KEY WEST (SSN 722)

Commander Robert A. Koonce graduated from the University of Illinois in May 1991 with a Bachelor’s Degree in Electrical Engineering. In September of 1991, he earned a commission through Officer Candidate’s School in Newport, Rhode Island.

CDR Lee P. Sisco
COMMANDING OFFICER
USS Louisville (SSN 724)

Commander Lee P. Sisco, a native of Tucson, AZ, graduated from the University of Arizona in 1993 with a B.A. in Political Science and subsequently received his commission from the Naval Reserve Officer Training Corps Unit. Initially commissioned as a Supply Corps Officer, he completed training at the Navy Supply Corps School and the Naval Submarine School prior to his initial shipboard assignment as Supply Officer onboard USS COLUMBUS (SSN 762)

CDR Andrew B. St. John
COMMANDING OFFICER
USS PASADENA (SSN 752)

CDR St. John, a native of San Antonio, Texas, graduated from Rice University in 1991 with a Bachelor of Arts in Biology. Following initial nuclear power training, he qualified in Submarines onboard USS CITY OF CORPUS CHRISTI (SSN 705).

CDR David A. Adams
COMMANDING OFFICER
USS SANTA FE (SSN 763)

Commander Adams is the son of Army Sergeant Major, enlisted in the Navy in 1985, and was commissioned through the Nuclear Enlisted Commissioning Program in 1991 after earning a Mechanical Engineering degree from the University of Texas at Austin.


CDR Craig Blakely
COMMANDING OFFICER
USS COLUMBIA (SSN 771)

Commander Craig Blakely, a native of Reno, Nevada, graduated from the University of California at Davis in 1989 with a degree in Civil Engineering. Following commissioning via Officer Candidate School in Newport, Rhode Island and completion of nuclear power training, he was assigned to the staff of the S5G Nuclear Power Training Unit in Idaho Falls, Idaho.

CDR Gary A. Rogeness
COMMANDING OFFICER
USS CHEYENNE (SSN 773)

Commander Rogeness, a native of Forest City, Iowa enlisted in the Naval Service on August 26th 1980 as a Machinist Mate. During eleven years of enlisted service he served on board USS MAHAN (DDG-42), completed six strategic deterrent patrols on USS FLORIDA (SSBN-728B), instructed at the S5G Prototype and Nuclear Field ‘A’ School and attained the rank of Chief Petty Officer before being commissioned through the Enlisted Commissioning Program at Prairie View A&M University, Texas, in


И целых три командира с профильным высшим военно-морским:)))


CDR Gary W. Pinkerton
COMMANDING OFFICER
USS TUCSON (SSN 770)

A native of Murphysboro, Illinois, Commander Pinkerton graduated from the United States Naval Academy in 1991 with a Bachelor of Science degree in Mechanical Engineering. He then took part in the Naval Academy Immediate Graduate Education Program, earning a Masters in Nuclear Engineering at the University of Illinois, Urbana-Champaign, in 1993.


CDR Howard Warner, III
COMMANDING OFFICER
USS BREMERTON (SSN 698)

CDR Warner graduated from high school in San Diego, California and entered the United States Naval Academy in 1985. He graduated from the Naval Academy in 1989 with a Bachelor of Science in Aerospace Engineering


CDR David Minyard
COMMANDING OFFICER
USS COLUMBUS (SSN 762)

Commander David Minyard graduated with distinction from the United States Naval Academy in 1991 with a BS in Systems Engineering. After graduation, he worked at Lawrence Livermore National Laboratory as a research assistant prior to attending Nuclear Power School in Orlando, FL and the A1W Nuclear Power Training Unit in Idaho Falls, ID





С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 20:55:57)
Дата 17.06.2010 21:05:21

Re: из биографий...

Здравствуйте.

>CDR Richard Young
>COMMANDING OFFICER
>USS CHARLOTTE (SSN 766)

>CDR Young was born and raised near Annapolis, MD and earned his commission through the Naval Reserve Officers Training Corps at Pennsylvania State University in January 1992 where he received a Bachelor of Science degree in Aerospace Engineering. He completed nuclear power training at Orlando, FL and West Milton, NY.
>на ихнем ТОФе

>CDR Anthony Carullo
>COMMANDING OFFICER
>USS GREENEVILLE (SSN 772)

>Commander Anthony Carullo is a native of Quincy, Massachusetts, and was raised in Central Florida. He enlisted in the Navy as a Machinist’s Mate in 1986 and attended Nuclear Field "A" School and Nuclear Power School (NPS) in Orlando, Florida. Following NPS, he attended Auburn University under the Nuclear Enlisted Commissioning Program, graduating in 1991 with a Bachelor of Science degree in Electrical Engineering. He subsequently earned a Masters of Science degree in Management from Troy University in 1999.


>CDR Robert A. Roncska
>COMMANDING OFFICER
>USS TEXAS (SSN 775)

>Commander Robert A. Roncska, a native of Dunkirk, New York, graduated from the State University of New York Maritime in 1991 with a Bachelor of Science in Marine Engineering with a Nuclear Option.

>CDR Steve Mack
>COMMANDING OFFICER
>USS HAWAII (SSN 776)

>Commander Mack is a native of Wheaton, Maryland. Enlisting in the Navy in 1986, he was trained as an Electronics Technician and selected for the Nuclear Enlisted Commissioning Program in 1988 as a Second Class Petty Officer. He attended the University of New Mexico earning a Bachelor of Science Degree in Electrical Engineering in 1991.

>CDR Tyler L. Meador
>COMMANDING OFFICER
>USS Jacksonville (SSN 699)

>CDR Meador is a native of Everett, WA. He entered the Navy through the NUPOC program while completing his Bachelor’s Degree in Mechanical Engineering at the University of Washington in 1989.

>CDR Michael R. Coughlin
>COMMANDING OFFICER
>USS Olympia (SSN 717)

>Commander Mike Coughlin was born in Berwyn and raised in Woodridge, both cities outside Chicago, Illinois. He graduated from Northwestern University in 1990 with a Bachelor of Science degree in Chemical Engineering.

>CDR Robert A. Koonce
>COMMANDING OFFICER
>USS KEY WEST (SSN 722)

>Commander Robert A. Koonce graduated from the University of Illinois in May 1991 with a Bachelor’s Degree in Electrical Engineering. In September of 1991, he earned a commission through Officer Candidate’s School in Newport, Rhode Island.

>CDR Lee P. Sisco
>COMMANDING OFFICER
>USS Louisville (SSN 724)

>Commander Lee P. Sisco, a native of Tucson, AZ, graduated from the University of Arizona in 1993 with a B.A. in Political Science and subsequently received his commission from the Naval Reserve Officer Training Corps Unit. Initially commissioned as a Supply Corps Officer, he completed training at the Navy Supply Corps School and the Naval Submarine School prior to his initial shipboard assignment as Supply Officer onboard USS COLUMBUS (SSN 762)

>CDR Andrew B. St. John
>COMMANDING OFFICER
>USS PASADENA (SSN 752)

>CDR St. John, a native of San Antonio, Texas, graduated from Rice University in 1991 with a Bachelor of Arts in Biology. Following initial nuclear power training, he qualified in Submarines onboard USS CITY OF CORPUS CHRISTI (SSN 705).

>CDR David A. Adams
>COMMANDING OFFICER
>USS SANTA FE (SSN 763)

>Commander Adams is the son of Army Sergeant Major, enlisted in the Navy in 1985, and was commissioned through the Nuclear Enlisted Commissioning Program in 1991 after earning a Mechanical Engineering degree from the University of Texas at Austin.


>CDR Craig Blakely
>COMMANDING OFFICER
>USS COLUMBIA (SSN 771)

>Commander Craig Blakely, a native of Reno, Nevada, graduated from the University of California at Davis in 1989 with a degree in Civil Engineering. Following commissioning via Officer Candidate School in Newport, Rhode Island and completion of nuclear power training, he was assigned to the staff of the S5G Nuclear Power Training Unit in Idaho Falls, Idaho.

>CDR Gary A. Rogeness
>COMMANDING OFFICER
>USS CHEYENNE (SSN 773)

>Commander Rogeness, a native of Forest City, Iowa enlisted in the Naval Service on August 26th 1980 as a Machinist Mate. During eleven years of enlisted service he served on board USS MAHAN (DDG-42), completed six strategic deterrent patrols on USS FLORIDA (SSBN-728B), instructed at the S5G Prototype and Nuclear Field ‘A’ School and attained the rank of Chief Petty Officer before being commissioned through the Enlisted Commissioning Program at Prairie View A&M University, Texas, in


> И целых три командира с профильным высшим военно-морским:)))


>CDR Gary W. Pinkerton
>COMMANDING OFFICER
>USS TUCSON (SSN 770)

>A native of Murphysboro, Illinois, Commander Pinkerton graduated from the United States Naval Academy in 1991 with a Bachelor of Science degree in Mechanical Engineering. He then took part in the Naval Academy Immediate Graduate Education Program, earning a Masters in Nuclear Engineering at the University of Illinois, Urbana-Champaign, in 1993.


>CDR Howard Warner, III
>COMMANDING OFFICER
>USS BREMERTON (SSN 698)

>CDR Warner graduated from high school in San Diego, California and entered the United States Naval Academy in 1985. He graduated from the Naval Academy in 1989 with a Bachelor of Science in Aerospace Engineering


>CDR David Minyard
>COMMANDING OFFICER
>USS COLUMBUS (SSN 762)

>Commander David Minyard graduated with distinction from the United States Naval Academy in 1991 with a BS in Systems Engineering. After graduation, he worked at Lawrence Livermore National Laboratory as a research assistant prior to attending Nuclear Power School in Orlando, FL and the A1W Nuclear Power Training Unit in Idaho Falls, ID

Давно известно, что амерского офицера-подводника изначально (еще со времен Риковера) "затачивают на механика"..."смотрящим на реактор".
Поэтому их офицеры получали (до определенного времени) "командирскую заточку-переподготовку" в подводном флоте Великобритании, где из механиков в командиры редко кто попадает.
И на кого "равняться будем"?
Что касается "пиджаков", так и в ВМФ СССР таковые имелись. Знал лично одного такого командира дивизии рпл, выпускника, кажется, Лесотехнической академии. Очень достойный адмирал.
nick191.

От zas
К nick191 (17.06.2010 21:05:21)
Дата 18.06.2010 00:12:27

Re: из биографий...


>Что касается "пиджаков", так и в ВМФ СССР таковые имелись. Знал лично одного такого командира дивизии рпл, выпускника, кажется, Лесотехнической академии. Очень достойный адмирал.
В СССР пиджаки именно "имелись":) А в уснави, как видите- большинство комров из пиджаков (это ихние тофовские лодки). Что для тутошних ретроградов типа вас- сонъ кошмарный.
Но ходютъ больше, а тонуть/горят/взрываются реже. Это факт.

Что касается того, откуда брать редакторов фронтовых газет (челк 20 макс надо).То это уровень редактора любой районной газеты периодически призываемого на военные сборы/курсы за определенные ессесна бонусы.

А ваще в завершение нашего продуктивного диалога почитайте вот эту пачотную веточку.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/co/118866.htm

Мало того что, человек не знающий состава МС, имеет высшее военно-морское образование советского образца. Так он еще работал ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ТОРПЕДНОЙ БАЗЫ. Это даже не смешно, этта жуть.
Кому оно надо тако ввмо?
С уважением...

От nick191
К zas (18.06.2010 00:12:27)
Дата 21.06.2010 12:38:40

Re: из биографий...

Здравствуйте.
> В СССР пиджаки именно "имелись":) А в уснави, как видите- большинство комров из пиджаков (это ихние тофовские лодки). Что для тутошних ретроградов типа вас- сонъ кошмарный.
> Но ходютъ больше, а тонуть/горят/взрываются реже. Это факт.
Таки я не против "пиджаков"... Да, видимо, не очень-то их манит служба.
> А ваще в завершение нашего продуктивного диалога почитайте вот эту пачотную веточку.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/co/118866.htm

>Мало того что, человек не знающий состава МС, имеет высшее военно-морское образование советского образца. Так он еще работал ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ТОРПЕДНОЙ БАЗЫ. Это даже не смешно, этта жуть.
> Кому оно надо тако ввмо?
А вот тута не согласный я. Поскольку тоже не помню точный состав МС (и не надо оно мне было по службе). Да и главному инженеру ТТБ эти знания особо ни к чему. Он ведь на ТТБ ВВ не "варит" и на хим. состав ВВ готовых изделий не проверяет.
А, например, Вы, ЗАСлуженный зам главного редактора, точно помните хим. состав пасты для шариковой ручки, типографской краски, чернил для струйного принтера? Тока честно...

С уважением, nick191.

От wadim
К zas (18.06.2010 00:12:27)
Дата 18.06.2010 09:08:39

Re: из биографий...


>>Что касается "пиджаков", так и в ВМФ СССР таковые имелись. Знал лично одного такого командира дивизии рпл, выпускника, кажется, Лесотехнической академии. Очень достойный адмирал.
> В СССР пиджаки именно "имелись":) А в уснави, как видите- большинство комров из пиджаков (это ихние тофовские лодки). Что для тутошних ретроградов типа вас- сонъ кошмарный.
> Но ходютъ больше, а тонуть/горят/взрываются реже. Это факт.

> Что касается того, откуда брать редакторов фронтовых газет (челк 20 макс надо).То это уровень редактора любой районной газеты периодически призываемого на военные сборы/курсы за определенные ессесна бонусы.

> А ваще в завершение нашего продуктивного диалога почитайте вот эту пачотную веточку.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/co/118866.htm

>Мало того что, человек не знающий состава МС, имеет высшее военно-морское образование советского образца. Так он еще работал ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ТОРПЕДНОЙ БАЗЫ. Это даже не смешно, этта жуть.
> Кому оно надо тако ввмо?
>С уважением...
Прошу прощения, но мне не понятно - зачем язык коверкать.
Или это способ показать, что можно и без любого образования изложить свою мысль. Думаю Вы не правы.
С уважением.

От gugol
К zas (11.06.2010 19:23:49)
Дата 12.06.2010 22:08:01

Re: и такую:)

>Привет!

>>И чего? Типа, чтоб выпустить "Боевой глисток" формата А-3 непременно нужен университетский диплом?
>
>а вы попробуйте:)

>С уважением...
Ну чтобы обслуживать Ромайор
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/119051.htm университетское образование не надо.

От zas
К gugol (12.06.2010 22:08:01)
Дата 15.06.2010 11:24:04

Re: и такую:)

Привет!

>Ну чтобы обслуживать Ромайор
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/119051.htm университетское образование не надо.
Правильно, поэтому обслуживали специально обученные прапорщики. Желательно с большим опытом работы (там одна балансировка чего стОит). Другое дело, что он будет на барабаны натягивать:)
Вообщем,касаемо флота, надо разделять тех кто организовывает применение мч, и тех кто занимается ее техническим обслуживанием. Первые однозначно во, вторые техникум-пту.

С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 11:24:04)
Дата 15.06.2010 16:46:32

Re: и такую:)

Здравствуйте.
> Вообщем,касаемо флота, надо разделять тех кто организовывает применение мч, и тех кто занимается ее техническим обслуживанием. Первые однозначно во, вторые техникум-пту.
Глыбокая мысль! А сейчас, что же, на флоте все наоборот?
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (15.06.2010 16:46:32)
Дата 15.06.2010 17:13:49

Re: и такую:)

Привет!
>Здравствуйте.
>> Вообщем,касаемо флота, надо разделять тех кто организовывает применение мч, и тех кто занимается ее техническим обслуживанием. Первые однозначно во, вторые техникум-пту.
>Глыбокая мысль! А сейчас, что же, на флоте все наоборот?
Ну вы то утверждаете, что ремонтировать дизеля и пульты должны исключительно люди с во.

С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 17:13:49)
Дата 15.06.2010 19:02:27

Re: и такую:)

Здравствуйте.
>Привет!
>>Здравствуйте.
>>> Вообщем,касаемо флота, надо разделять тех кто организовывает применение мч, и тех кто занимается ее техническим обслуживанием. Первые однозначно во, вторые техникум-пту.
>>Глыбокая мысль! А сейчас, что же, на флоте все наоборот?
> Ну вы то утверждаете, что ремонтировать дизеля и пульты должны исключительно люди с во.

А Вы декларируете необходимость ВО для выпуска "боевого глистка" и газетки "Гальюнтаймс". И где же "правда жизни"? Каков Ваш "клитерий"?
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (15.06.2010 19:02:27)
Дата 15.06.2010 20:03:54

Re: и такую:)

Привет!

>А Вы декларируете необходимость ВО для выпуска "боевого глистка" и газетки "Гальюнтаймс". И где же "правда жизни"? Каков Ваш "клитерий"?
Я декларирую, что в мирное время военных газет вообще не нать (хватит одной с гражданским штатом). Но если кому-то вдруг припреть выпускать многотиражную фронтовую газету в поле, то организовать процесс сможет только человек с ВО.

С уважением...

От nick191
К zas (15.06.2010 20:03:54)
Дата 17.06.2010 21:56:35

Re: и такую:)

Здравствуйте.

> ... если кому-то вдруг припреть выпускать многотиражную фронтовую газету в поле, то организовать процесс сможет только человек с ВО.

Оппаньки! И где же его брать, того дядю-гуманитария с ВО, когда "припреть"?
Или легко справится "быстро призванный" заштатный спецкор любимой сельской газетки "Стальное вымя"?
Или как?
С уважением, nick191.

От Esq
К zas (09.06.2010 14:14:06)
Дата 10.06.2010 09:48:56

Ре: и такую:)

>Походная типография

>"предназначена для обеспечения оперативного издания в полевых условиях в мирное и военное время газеты дивизии (корпуса), формат А3, 2 полосы, а также листовок и специальных материалов на иностранных языках, служебной литературы, акцидентно-бланочной и иной высококачественной многокрасочной полиграфической продукции для служб штаба дивизии (корпуса)".

А деньги (ну, там, местную валюту хотя бы) это печатает?