От Last~Elf
К All
Дата 17.05.2010 11:12:34
Рубрики Современность; Матчасть;

Б-24 в Пеенемюнде

По приглашению Уважаемого U-461 получил на этих выходных специальную 3-х часовую экскурсию на лодке. Результат: вскарабкался в носовой надстройке до антенны ГАК, в корме под контейнерами влез до поворотного узла, походил по верхней палубе, был в ходовой рубке, сфотографировал помещения второй палубы, посты ракетной стрельбы, навигационные посты, основную и вспом. радиорубки.

http://www.radikal.ru/users/deepbluesea/podvodnaja-lodka-muzej-v-peenemunde?pg=9

Относительно лодок; после более десятка поездок на действующие и музейные ПЛ меня трудно чем-то удивить, но ЭТО было из ряда вон...

Из предыдущих фоток удалил штук 100 неудачных, повторных, ничего не говорящих.

С Уважением!

От Last~Elf
К Last~Elf (17.05.2010 11:12:34)
Дата 18.05.2010 03:17:01

Re: Б-24 в...

Насчет Б-24 есть вопрос, над которым мы с U-461 долго ломали голову.

Вот эта фотка сделана в районе кормовой переборки 5-го отсека, кажется, по правому борту. Вдруг посреди электромоторного отсека такой уютный диванчик, столько пустого места и куча выпиленных креплений на полу и на корпусе. Там явно что-то было, но мы не можем понять что. Может ли кто-нибудь подсобить?



От 2-80-21
К Last~Elf (18.05.2010 03:17:01)
Дата 28.05.2010 09:59:47

Re: Б-24 в...

>Насчет Б-24 есть вопрос, над которым мы с U-461 долго ломали голову.

>Вот эта фотка сделана в районе кормовой переборки 5-го отсека, кажется, по правому борту. Вдруг посреди электромоторного отсека такой уютный диванчик, столько пустого места и куча выпиленных креплений на полу и на корпусе. Там явно что-то было, но мы не можем понять что. Может ли кто-нибудь подсобить?

>
В пятом отсеке (аккумуляторный отсек плюс камбуз) по правому ближе к кормовой переборке на К-120 находилась каюта командира БЧ-5. Если ее
снести можно проставить уютные диванчики. По поводу предстартовой подготовки и управления П-6 напишу позже. Огромное спасибо за экскурсию по 651 проекту. Я побывал на живых лодках 611,641,629,613,675 проектов, но самое большое впечатление от 651. С уважением 2-80-21.

От 142
К Last~Elf (18.05.2010 03:17:01)
Дата 18.05.2010 09:03:26

Re: Б-24 в...

>Насчет Б-24 есть вопрос, над которым мы с U-461 долго ломали голову.

>Вот эта фотка сделана в районе кормовой переборки 5-го отсека, кажется, по правому борту. Вдруг посреди электромоторного отсека такой уютный диванчик, столько пустого места и куча выпиленных креплений на полу и на корпусе. Там явно что-то было, но мы не можем понять что. Может ли кто-нибудь подсобить?

>


Уточни о каком отсеке речь? Если пятый, то не электромоторный. Если электромоторный, то 7-й. И о каких креплениях речь по фото не понятно.

От Last~Elf
К 142 (18.05.2010 09:03:26)
Дата 18.05.2010 11:15:33

Re: Б-24 в...

>Уточни о каком отсеке речь? Если пятый, то не электромоторный. Если электромоторный, то 7-й. И о каких креплениях речь по фото не понятно.

Если я не ошибаюсь, отсек находится между дизельным и кормовым торпедным. Следы креплений видны на полу, например. Там явно что-то вырезали. Еще осталась куча всяких кронштейнов над и вокруг этого места, но их не видно на фото. В остальных местах на борту ничеого почти не снято, кроме секретной аппаратуры ОСНАЗа. Правый борт. Странно, что там вдруг просто куча свободного места с диванами. Как-будто там что-то попроекту было, а потом вытащили и диваны вставили. И сделано это, похоже, было не в спешке.

От 142
К Last~Elf (18.05.2010 11:15:33)
Дата 18.05.2010 11:26:23

Re: Б-24 в...

>>Уточни о каком отсеке речь? Если пятый, то не электромоторный. Если электромоторный, то 7-й. И о каких креплениях речь по фото не понятно.
>
>Если я не ошибаюсь, отсек находится между дизельным и кормовым торпедным. Следы креплений видны на полу, например. Там явно что-то вырезали. Еще осталась куча всяких кронштейнов над и вокруг этого места, но их не видно на фото. В остальных местах на борту ничеого почти не снято, кроме секретной аппаратуры ОСНАЗа. Правый борт. Странно, что там вдруг просто куча свободного места с диванами. Как-будто там что-то попроекту было, а потом вытащили и диваны вставили. И сделано это, похоже, было не в спешке.

Ясно, седьмой отсек.
Вот тут есть немного седьмого.
http://flot.com/blog/volnov/657.php

От Last~Elf
К 142 (18.05.2010 11:26:23)
Дата 18.05.2010 11:51:17

Re: Б-24 в...

>Вот тут есть немного седьмого.

Ясно, помните ли Вы что находилось в седьмом отсеке прямо напротив холодильных машин? Они по левому борту.

От 142
К Last~Elf (18.05.2010 11:51:17)
Дата 18.05.2010 13:56:45

Re: Б-24 в...

>>Вот тут есть немного седьмого.
>
>Ясно, помните ли Вы что находилось в седьмом отсеке прямо напротив холодильных машин? Они по левому борту.

Увы. Старые мы уже)))

От captain
К Last~Elf (18.05.2010 11:51:17)
Дата 18.05.2010 12:10:35

Re: Б-24 в...

7 отсек можно посмотреть и здесь...
http://www.k-77.com/rus/index.php?option=com_wrapper&Itemid=80

От 142
К Last~Elf (17.05.2010 11:12:34)
Дата 17.05.2010 12:53:33

Re: Б-24 в...

>По приглашению Уважаемого U-461 получил на этих выходных специальную 3-х часовую экскурсию на лодке. Результат: вскарабкался в носовой надстройке до антенны ГАК, в корме под контейнерами влез до поворотного узла, походил по верхней палубе, был в ходовой рубке, сфотографировал помещения второй палубы, посты ракетной стрельбы, навигационные посты, основную и вспом. радиорубки.

>
http://www.radikal.ru/users/deepbluesea/podvodnaja-lodka-muzej-v-peenemunde?pg=9

>Относительно лодок; после более десятка поездок на действующие и музейные ПЛ меня трудно чем-то удивить, но ЭТО было из ряда вон...

>Из предыдущих фоток удалил штук 100 неудачных, повторных, ничего не говорящих.

>С Уважением!


Я плакалЯ(((
Родное железо.
Всю связь и РТС лично списывал даже та машинка печатная сейчас раритетствует в кабинете.
Спасибо огромное.
С уважением.
142

От Last~Elf
К 142 (17.05.2010 12:53:33)
Дата 17.05.2010 14:23:06

Re: Б-24 в...

>Спасибо огромное.
>С уважением.
>142

Ну, я же обещал. :-)
Кстати, Вы нашли свой диванчик во вспом. рубке радиста? Там было два: один выглядел как штатный, а второй - квадратный маленький - как самодельность.

От 142
К Last~Elf (17.05.2010 14:23:06)
Дата 17.05.2010 14:56:10

Re: Б-24 в...

>>Спасибо огромное.
>>С уважением.
>>142
>
>Ну, я же обещал. :-)
>Кстати, Вы нашли свой диванчик во вспом. рубке радиста? Там было два: один выглядел как штатный, а второй - квадратный маленький - как самодельность.

Дивнчика там два было, один справа от двери второй слева. Оба были заводские.
Как мир тесен. Ежели бы кто в 94 (уволнялся) сказал, что такой случай припадет. Не поверил бы.)))
С уважением.
142

От nick191
К Last~Elf (17.05.2010 11:12:34)
Дата 17.05.2010 11:20:56

Re: Б-24 в...

Здравствуйте.
>Относительно лодок; после более десятка поездок на действующие и музейные ПЛ меня трудно чем-то удивить, но ЭТО было из ряда вон...
B что Вас так удивило?
С уважением, nick191.

От Last~Elf
К nick191 (17.05.2010 11:20:56)
Дата 17.05.2010 14:14:03

Re: Б-24 в...

>B что Вас так удивило?

Размеры. Просто потрясающе. Плюс матчасть, которая как-правило скрыта от глаз простых посетителей. Из все поездок я впервые был внутри надстройки (кроме Б-515 ни в одной ПЛ, которые я видел, нельзя находиться стоя в надстройке), впервые на ходовом мостике, впервые полная механизация, впервые на верхней палубе. А ведь именно все это с профессиональной точки зрения представляет наибольший интерес. Обычные экскурсии -это как детское питание для желудка технически неподготовленного обывателя, зачастую рассказы экскурсоводов - полный фуфель, а сами экскурсоводы - актеры. А тут рассказ о технических подробностях от человека, написавшего об этой лодке книгу...

Я просто в восторге.

От 2-80-21
К Last~Elf (17.05.2010 14:14:03)
Дата 29.05.2010 15:17:59

Re: Б-24 в...

>>B что Вас так удивило?
>
>Размеры. Просто потрясающе. Плюс матчасть, которая как-правило скрыта от глаз простых посетителей. Из все поездок я впервые был внутри надстройки (кроме Б-515 ни в одной ПЛ, которые я видел, нельзя находиться стоя в надстройке), впервые на ходовом мостике, впервые полная механизация, впервые на верхней палубе. А ведь именно все это с профессиональной точки зрения представляет наибольший интерес. Обычные экскурсии -это как детское питание для желудка технически неподготовленного обывателя, зачастую рассказы экскурсоводов - полный фуфель, а сами экскурсоводы - актеры. А тут рассказ о технических подробностях от человека, написавшего об этой лодке книгу...

>Я просто в восторге.

Вопрос? Как называется эта книга(о 651 проекте)? Где и как ее можно приобрести. С уважением 2-80-21