>Как человеку, некогда причастному к процессу, мне не совсем понятно, в чём заключается "коррупция военных чиновников" применительно к ремонту техники в ВМФ РФ
а Вы сайт госзакупок прошерстите ... да поинтересуйтесь реальными владельцами некоторых фирм и фирмочек ...
флот я думаю Вы еще достаточно хорошо помните что бы сделать некоторые выводы ...
Добрый день!
>>Как человеку, некогда причастному к процессу, мне не совсем понятно, в чём заключается "коррупция военных чиновников" применительно к ремонту техники в ВМФ РФ
>
>а Вы сайт госзакупок прошерстите ... да поинтересуйтесь реальными владельцами некоторых фирм и фирмочек ...
>флот я думаю Вы еще достаточно хорошо помните что бы сделать некоторые выводы ...
А чего шерстить. Вот Igor давал ссылки на различные тендеры, ну и что? На закупку запчастей они все оказались нереализованы - это просто была отмазка УПВ, типа вот, мы прилагаем все усилия. А на ремонт - хоть сто тендеров устраивай, а ремонтное-то предприятие на каждый пункт базирования одно, специфическая оснастка, контрольные пульты, оборудование и пр. только у него и есть. Если ремонт будет осуществляться, то заказ на него попадет на конкретную базу оружия - больше некому этим заниматься. Ремонт, предположим, торпед даже крупнейший судоремонтный завод осуществить не в состоянии. И нормы жесткие, шаг право - шаг влево - тут же ВП заинтересуется. Тут с коррупцией не разгуляешься. Другое дело НИРы и НИОКРы, так ведь не о них речь...
С наилучшими пожеланиями
>...А на ремонт - хоть сто тендеров устраивай, а ремонтное-то предприятие на каждый пункт базирования одно, специфическая оснастка,
это не так, плюс всякие "хитрые схемы" ...
речь разумеется не о ремонте торпед, ракет, здесь разумеется все прозразно и понятно, а вот КОМПЛЕКСЫ ... порой почти как "нулевой цикл" в строительстве
"разойдись рука раззудись плечо" ...
лично пришлось столкнуться с ситуацией когда за замену 2 уплотнителй на 12 гидромоторах "попросили" 6,5 млн.
Разборки (с моей подачи) дошли до Смолякова, однако "просившие" "бились до конца" хотя ситуация была - "бери под белы ручки - нехочу"
денег они, кстати, так и не получили, хотя лично мне та история "опосля" вернулась достаточно нехорошим образом - кое-кто из командования ну уж очень хотел заплатить "просившим" и эти 6,5 и не только эти ... и сильно подозреваю что не бесплатно
Так что - что судоремонт, что ремонт ВиВТ - еще та "Дружба-2" (пила)
проблема только в том что слишком часто это делается за счет плавсостава
а сайт госзакупок все-таки почитайте, особенно конкурсные документы ... не смотря на то что некоторые лоты стали "пропадать" - "интересного" там достаточно