>Вы тут говорите о кооперации или кто может или не может делать авто?
>Скажите, хоть одно авто полностью сделанное в СССР или России?
Да Вы правы, жигули итальянская модель, это как раз пример когда была куплена технология и лицензия на производство итальянского автомобиля. Но дальше дело не пошло и мы безнадёжно отстали. В старом москвиче насколько я знаю поршневая группа была один в один от БМВ. Это как раз не лучшие попытки "догнать" а вот о "перегнать" таким образом и мечтать нечего. А вот матёрые казалось бы конкуренты, деньги всегда врозь, это не политика: сегодня одобряем, завтра осуждаем, умеют и конкурировать и договариваться.
С уважением Fert.
>Да Вы правы, жигули итальянская модель, это как раз пример когда была куплена технология и лицензия на производство итальянского автомобиля. Но дальше дело не пошло и мы безнадёжно отстали.
В том и дело, что дальше не пошло. Инвестировать можно и нужно не только в железо, но и в людей. У нас же это "не принято". :-(